Дык ты ж его не трогал вроде?Может провода на фишке посмотреть?Я так себе то ж "датчик темп.воздуха"оборвал и долго парился с чеком пока провода не подергал и один так в руке и остался.
Дык ты ж его не трогал вроде?Может провода на фишке посмотреть?Я так себе то ж "датчик темп.воздуха"оборвал и долго парился с чеком пока провода не подергал и один так в руке и остался.
блин, после таких непоняток че-то не охото лезть туда промывать![]()
у меня после промывки форсунок тоже самое было
оказалось форсунка подтекает заменил резинку и все норма
значит резинку съела жидкость для промывки???!!!
Какой-то кошмар описываете с гулянием оборотов!!!
Что ж там может быть не так!! там же все просто как дважды два.... Хотя в принципе датчик может и екнуть, если не снять клеммы с АКБ перед разбором....
помниться на ТАЗАХ... какие то датчики надо снимать с включенным зажигаение м а какие-то с выключенным.. ну а в хонде я думаю, все по инструкции снять + с АКБ.
да уж житкость для чистки жесть
в прошлом году промывал инжектор в сервисе с полной разборкой 3900 обошлось,подключали какую то хрень в балончике вместо бензина и мотор на ней минут 10 работал свечи старые вкручивал потому как тем хана пришла,потом всё разбирали и промывали,клеммы с акб не скидывали,после прочитаного лезть туда сам ,чё то очькую.![]()
ну тебе явно чистили форсунки...
сам дроссель простой как три копейки .. они даже в магазине продаются чуть ли не россыпью, как саморезы!!!!
Что-то вы все усложняете..я мыл себе уже не 2-3 раза.. и знакомым мою.....не у меня нет никакого образования механика
А может просто надо клапан ХХ отрегулировать, потому как когда я его усиленно чистил мог провернуть, только вот как?
А так вообще х.з. Я тут тоже, хоть и образование механика имею, все мозги выкрутил, ничего там не должно ломаться, если только какая прокладка в этом клапане не разъелась этим очистителем.![]()