не знал такую особенность
не знал такую особенность
вот короче сфоткал как мог, на первой фотке это них этой груши, я так понял что это какой то фильтр, и им регулирается подача воздуха, на второй фотке виден болт который я выкрутил, а под ним регулировочная шайба, обратно вкрутил наобум, посмотрим что будет с расходом топлива, и сегодня попробую прокатиться на полностью выкрученном болте =) ну а на третьей просто куда входит шланг от нее =) это шланг картерных газов, эта груша регулирует подачу воздуха в него, отвинчиваем болт и наслаждаемся резвостью, завинчиваем и ездим на стоке =) спасибо SeregaNSK за помощь =)
Последний раз редактировалось Jumy; 17.04.2009 в 16:29.
да уж. все интереснее и интереснее.
седня можно сделать эксперимент, отсоединить шланг вентиляции картера и убедиться в скачкообразном изменении мощности, в положительном случае первым делом при вступлении в ряди клуба - клубный фильтр на шланг вентиляции)
Sarcon от слова сарказм?
Прикольный замут... как бы это до автоматики довести.. что-то типа тумплера в салон....
а на сколько чувствуется этот мега прирост..??
да об автоматике тоже задумывался =)
пока на полную не открывал, ща погода устаканится займусь замерами =)
Буду тебе благодарен!!!
Хочется понять на сколько это штука реально дает приемушество.
Если там +1,5 силы и +2 литра бенза и гуляние холостых, то зачем такая сложность и колхоз, хотя конечно замануха.... мы тут покумекали чуток с людьми....
Из-за этого приспособления уменьшается нагар в стенках дросселя
И как нагар уменьшается? Умозаключения в студию!
Последний раз редактировалось SeregaNSK; 21.04.2009 в 17:34.