ДО скольки крутите движок при разгоне?? без фанатизма!!

Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 267

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EstVik Посмотреть сообщение
    Ну ты маньяк! Поди новая сивка, да ещё и без обкатки. Ну если денег много, то.... Свою тачку по городу более 2000-2500 об/мин не кручу (кто-то здесь меня даже предупреждал чтобы двиг не сжог ), но я бабки экономлю таким образом (низкий расход бенза, реже замена масла). На днях за городом прицепился Platz за мной, и только на 175 км/ч отвалился. А вообще пробовал максималку, ровно 185 км/ч(со 180 вообщее еле-еле, а потом почему-то со 185 медленно назад стрелочка пошла, вроде на отсечку не похоже?)
    Эмм.. стесняюсь спросить.. а как же тогда ехать? С места пятую втыкаешь и поехал?

  2. #2
    070
    070 вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Мытищи-Владивосток
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SomeBody Посмотреть сообщение
    Эмм.. стесняюсь спросить.. а как же тогда ехать? С места пятую втыкаешь и поехал?
    Причем тут 5???? А что чтобы разогнаться, нужно крутить до отсечки все передачи??? глюк... если не умеете, тогда учитесь разгоняться не в редлайне

  3. #3
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 070 Посмотреть сообщение
    Причем тут 5???? А что чтобы разогнаться, нужно крутить до отсечки все передачи??? глюк... если не умеете, тогда учитесь разгоняться не в редлайне
    А 5-я притом, что при 2000рпм на 5-й ток около 60 км/ч
    И просто как-то часто придётся переключаться... с учетом того, что хх - около 700 оборотов и крутить тока до 2000.. Вообще-то зачем из одной крайности в другую? Никто и не говорит, что нужно непременно крутить до редлайна всё время У мня вот под настроение бывает и кручу до отсечки, а бывает и на 3,5-4 переключаюсь..
    Кстати имей ввиду, что при малых оборотах в головке масла маловато

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Эдуард70 Посмотреть сообщение
    Спасибо!Чтобы было круто, сумма нужна приличная!Парень у которого я машинку брал,есть еще одна,тоже хонда хетч праворукая.Как он сказал,когда разговорились,что он в одни мозги около 200штук ввалил!Если не врет конечное.
    вообще то это была такая шутка своего рода)) дорабатывают в основном покупая и устанавливая тюннинговые запчасти, или доводя до ума уже имеющиеся (например развесовка шпг, увеличение каналов в голове и тд).

    врёт

    Цитата Сообщение от EstVik Посмотреть сообщение
    Свою тачку по городу более 2000-2500 об/мин не кручу (кто-то здесь меня даже предупреждал чтобы двиг не сжог ), но я бабки экономлю таким образом (низкий расход бенза, реже замена масла).
    и не скучно тебе так ездить?))
    ещё я просто уверен, что клапана, свечи и инжектор у тебя засраны. тк именно при такой овощной городской езде кругом начинает накапливаться нагар.
    Последний раз редактировалось SanToS; 15.09.2009 в 12:30.

  5. #5
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SomeBody Посмотреть сообщение
    Эмм.. стесняюсь спросить.. а как же тогда ехать? С места пятую втыкаешь и поехал?
    Да ты не стесняйся... На механике разгон в городском режиме в диапазоне 2000-3000 об/мин - это нормально. Сразу пятую втыкать не советую. На пятой 2000 об/мин - 80 км/ч (или около того) - очень экономичный режим для авто. Только не надо резко ускоряться на такой скорости, для мотора это хуже чем держать 150 км/ч по трассе. Для вариатора - бесступенчатой трансмиссии: с места нажимаю педальку, на тахометре выставляется 2000 об/мин и машинка не изменяя этих оборотов выкатывается до 80-90 км/ч. Как на троллейбусе. Про автомат говорить не буду, опыта эксплуатации мало, но диапазон переключения будет разный,как нажимаешь на педальку. Во время поездки на юг (10 тыс.км) испробовал разные режимы. И с уверенностью могу сказать - самый экономичный по трассе 80-100 км/ч (6-6,5 л), 100-120 км/ч -7л, 140 км/ч - 8л. А по городу могу сказатьпри движении в общем потоке хватает разгона со светофоров 2000-2300 об/мин.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------

    и не скучно тебе так ездить?))
    ещё я просто уверен, что клапана, свечи и инжектор у тебя засраны. тк именно при такой овощной городской езде кругом начинает накапливаться нагар.[/QUOTE]

    Свечам 50 тыс км (до меня ещё хрен знает сколько наездили) Двиг работает ровно, провалов нет. Нагар от овощной езды у меня не накапливается, потому как по трассе часто езжу, в основном в режиме 3000-3500 об/мин. Да можно просто иной раз поддать на пару километров 4500 об/мин и всё норм. Ремень ГРМ меняли, посмотрел - нет никакого нагара. Думается, что 4500-5000 об/мин вреднее, чем 2000-2500 об/мин. Мож я и не прав, но по логике вроде так.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:09 ----------

    Цитата Сообщение от GreWolf Посмотреть сообщение
    я ниже 4000 не переключаюсь, потому что ниже машина ведет себя как овощь, да и расход больше так как машине в тягость ехать на малой скорости при большый передачах, а к этому и ведет ранее переключение передачи
    Вообще гон! Заправь полный бак (под пробку) и проедь в городском режиме 100 км на 4000 об/мин. Посмотришь расход. Затем опять на той же заправке до пробки. ПРоедь 100 км в режиме 2000 об/мин. Заправься до пробки. Сравни. Прямая зависимость утекания твоего бензина от нажатия на педаль. Так же потестируй на трассе на разной скорости.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EstVik;

    Вообще гон! Заправь полный бак (под пробку) и проедь в городском режиме 100 км на 4000 об/мин. Посмотришь расход. Затем опять на той же заправке до пробки. ПРоедь 100 км в режиме 2000 об/мин. Заправься до пробки. Сравни. Прямая зависимость утекания твоего бензина от нажатия на педаль. Так же потестируй на трассе на разной скорости.
    а ты включи 4 передачу при 40км/ч и посматри скока у тебя скушает бензина экспериментатор. Я езжу так что всегда когда нажимаю на газ машина резко, РЕЗКО отреагирует и прижмет тебя к креслу на любой передаче, а этого не добъешься если будешь всегда переключаться на 2000 об/мин

    ---------- Сообщение добавлено в 07:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:30 ----------

    ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА
    Ускоренный износ вкладышей - не единственное зло от увлечения низкими оборотами. При коротких поездках на таких режимах в двигателе накапливаются низкотемпературные отложения, в первую очередь в системе смазки. Стоит "прохватить" по шоссе - и горячее масло под напором хорошенько промоет систему, заодно выгорит лишний нагар в камерах сгорания и канавках поршня. Иногда так удается восстановить понизившуюся из-за залегания колец компрессию в цилиндрах.
    Разбирая "жигулевский" мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов - следы рычагов. Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению.
    Но долгая работа вблизи красной зоны двигателю тоже не на пользу. Системы охлаждения и смазки работают на пределе, без запаса. Малейший дефект первой - забитый пухом спереди или герметиком изнутри радиатор, неисправный термостат - и стрелка указателя температуры окажется в красной зоне. Плохое масло или забитые грязью смазочные каналы могут вызвать задиры на деталях или даже "прихват" вкладышей или поршней, поломку распредвала. Поэтому "гонщикам" не стоит упускать из виду манометр и указатель температуры. Исправный же двигатель, заправленный хорошим маслом, без проблем переносит максимальные обороты. Конечно, в таком режиме его ресурс снижается, но отнюдь не катастрофически - лишь бы запчасти не оказались "левыми"!
    Между этими двумя крайностями и лежит золотая середина. В зависимости от конкретных условий оптимальный режим - 1/3-3/4 оборотов максимальной мощности. В режиме обкатки тоже недопустимы слишком низкие обороты, а верхнюю границу стоит опустить до 2/3 "максималки". Но главный принцип остается незыблемым - чем выше нагрузка, тем выше должны быть обороты.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Roma1 ты ничего не перепутал?? 200 по МКАДу... на 8 стоковом цивике???

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    стоковый это значит не доработанный как есть с завода.
    от слова английского "stock"

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    пасибо брат за объяснение,так я че то так и не понял,педаль то в полик отжимать можно,до 7 т.оборотов??))))))))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    А как если не секрет,дорабатывают стоковую машинку!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:18 ----------

    Глядя какая дорожка!2500-5000.

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 14:03
  2. дребезг при разгоне
    от volna22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 01:32
  3. подёргивается при разгоне
    от krabel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 17:59
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 19:56
  5. Колбасит при разгоне
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •