ДО скольки крутите движок при разгоне?? без фанатизма!!

Страница 13 из 27 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 267

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    070
    070 вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Мытищи-Владивосток
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    Так разница между 2000 и 3000 в давлении различна всеже
    А так если мотор не рассчитан на то чтобы его крутили отсечку на 6800 ставить не станут.
    Рассчитано исходя из условий среднестатистической городской езды. нажми тапок в пол и переключаться будет уже далеко за 3000
    Какая разница, возьми автоматны цивик, он переключается в диапазоне тоже до 3х тысяч. Любой хоть вариатор хоть автомат, у меня были поэтмоу и пишу. А ваша статья это для тазиков. У кого там расход выше если переключаться до 3х тысяч???,что за бред какой говорите??? В условиях города и пробок тоже крутите до 4????

  2. #2
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 070 Посмотреть сообщение
    Какая разница, возьми автоматны цивик, он переключается в диапазоне тоже до 3х тысяч. Любой хоть вариатор хоть автомат, у меня были поэтмоу и пишу. А ваша статья это для тазиков. У кого там расход выше если переключаться до 3х тысяч???,что за бред какой говорите??? В условиях города и пробок тоже крутите до 4????
    кручу и в городе до 4-х.. не в пробках конечно, где 2 метра проехал и остановился снова.. А статья скорее описывает общие моменты... Или гидродинамическая система смазки ТАЗов отличается от Хондовской?

  3. #3
    070
    070 вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Мытищи-Владивосток
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SomeBody Посмотреть сообщение
    кручу и в городе до 4-х.. не в пробках конечно, где 2 метра проехал и остановился снова.. А статья скорее описывает общие моменты... Или гидродинамическая система смазки ТАЗов отличается от Хондовской?
    Так ты уже стой на своем. Что статья для любителей переключаться 2000+ -500?? А то уже начинается общие моменты.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    я ниже 4000 не переключаюсь, потому что ниже машина ведет себя как овощь, да и расход больше так как машине в тягость ехать на малой скорости при большый передачах, а к этому и ведет ранее переключение передачи

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Что значит машина ведет себя как овощ! Экономичный режим,если я не ошибаюсь,по трассе считается 80-120км/ч. 4000 это где то 150км/ч.И где тут экономия,стрелка спидометра идет в лево,а бензина в право и довольно таки быстро!!!

  6. #6
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Эдуард70 Посмотреть сообщение
    Что значит машина ведет себя как овощ! Экономичный режим,если я не ошибаюсь,по трассе считается 80-120км/ч. 4000 это где то 150км/ч.И где тут экономия,стрелка спидометра идет в лево,а бензина в право и довольно таки быстро!!!
    У кого как.. у мня при 4000 - 130 ток едет..

    Кстати замечали расход на королле.. Так вот при 3500 кушает больше, чем при 4000 Естественно я имею ввиду не моментальный расход, а общий...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    А куда спешить то!!!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    У меня при 140 тахометр показывает 3700. Если еду со средней скоростью 100км/ч.,то расход на 100км. около 7 литров.А про короллу если честно не знаю,не интересовался,но в отзывах читал,что у них очень туповатый автомат.

  9. #9
    070
    070 вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Мытищи-Владивосток
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    EstVik


    Полностью с тобой согласен в городе при оборотах 2000 и кандишке летом машина кушает 8 литров.А про нагар правильно, во время меняйте свечи, масла, фильтра и будет оно ходить и ходить.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EstVik Посмотреть сообщение
    Думается, что 4500-5000 об/мин вреднее, чем 2000-2500 об/мин. Мож я и не прав, но по логике вроде так.
    а мне думается, что одинаково) а вот крайние режимы, т.е. езда внатяг или же постоянное вваливание в редлайн уже намного более вредны.

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 14:03
  2. дребезг при разгоне
    от volna22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 01:32
  3. подёргивается при разгоне
    от krabel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 17:59
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 19:56
  5. Колбасит при разгоне
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •