А 5-я притом, что при 2000рпм на 5-й ток около 60 км/ч
И просто как-то часто придётся переключаться... с учетом того, что хх - около 700 оборотов и крутить тока до 2000.. Вообще-то зачем из одной крайности в другую? Никто и не говорит, что нужно непременно крутить до редлайна всё времяУ мня вот под настроение бывает и кручу до отсечки, а бывает и на 3,5-4 переключаюсь..
Кстати имей ввиду, что при малых оборотах в головке масла маловато![]()
070, пока еще не решил что. Вначале надо права возвернуть, в крайнем случае буду пешеходить 4 месяца. Жаль что не весна сейчас, ато пересел бы на скутер![]()
Где-то на 3500-4000!
Любителям оборотов 2000+/-500 посвящается:
http://www.zr.ru/articles/39343
вообще то это была такая шутка своего рода)) дорабатывают в основном покупая и устанавливая тюннинговые запчасти, или доводя до ума уже имеющиеся (например развесовка шпг, увеличение каналов в голове и тд).
врёт
и не скучно тебе так ездить?))
ещё я просто уверен, что клапана, свечи и инжектор у тебя засраны.тк именно при такой овощной городской езде кругом начинает накапливаться нагар.
Последний раз редактировалось SanToS; 15.09.2009 в 12:30.
А как же тогда на автоматных машинах?? там переключение идет до 3х тысяч,получается уже с завода настроено на губление мотора???
Я так и подумал,что шутка!
кстати вопрос 070 имеет место быть.. ка кже тогда овощные 1,4 на автоматах.... там вообще зона срабатывания около 3000 и че.. двиг изначально того))
Так разница между 2000 и 3000 в давлении различна всеже
А так если мотор не рассчитан на то чтобы его крутили отсечку на 6800 ставить не станут.
Рассчитано исходя из условий среднестатистической городской езды. нажми тапок в пол и переключаться будет уже далеко за 3000![]()