d16w7
d16w7
omenfx,
странно, у меня с четвертой на 2ю запросто перещелкивается, на трассе при обгоне.
Ну... вопрос отсутствия перещёлкивания с четвёртой на 2ю в моём случае явно связан с неисправностью! Вот надеюсь что всё дело в задней лямбде!
Что только не делал... как только не жал (и двойное резкое нажатие на педаль)...
Безполезно... Хотя раз в двадцать раз наверное переключение происходит, но пинка особого нет! Ускорение от 4500 до 6000 вялое! Ну по крайней мере хуже ощущается чем от 3500 до 4500!
Кстати... наблюдение:
при нажатии педали до примерной середины её хода, машина относительно города вполне шустро едит, но коробка любит переключаться около максимального крутящего момента (4300 об/м)!
При желании большей интенсивности разгона только один вариант - нажать педаль в пол и засчёт более насыщенной смеси и её количества смеренно ускоряться на предложенной коробкой передаче!
Где же легендарный цивик!? Или скорее - что с ним?
Еслиб не описанное выше (туповатость на высоких оборотах и расход 11л), машина просто отличная для своего класса и возраста!
http://SSmaker.ru/f3906873/
до неё год ездил на королле 2009г.в. (адаптивный автомат 125л.с.), отдал маме (достаточно безопасная машина)!
Думал - куплю civic 7 или 8 - по деньгам доступно!
Залез в 8 и получил массу разочарований за такие деньги (420т.р.)!
Наткнулся на 7 поколение (когда то "сох" по рестайлу), ну вот и купил(2005г - 285т.р.).
Боялся, что после короллы разочаруюсь в шумке и т.д.
но... не знаю, может прошлый хозяин что то в ней доделывал, но шумка всего процентов на 10-15 хоже чем в королле!
достаточно тихий авто, даже движку плохо слышно (это к недостаткам)
всё работает и кушать не просит!!! Вся электрика без нареканий, салон как новый(ткань), ноль сверчков!
Днём на улице в городе, когда двигатель заведён, стоя рядом с машиной его вообще не слышно! Да и несколько раз с перепутки крутил стартер на заведённой! Вибрации никакой вообще никогда нет!!!!
Еслиб не динамика и расход - то машина просто золотая!!!
---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 21:15 ----------
Кстати, о королле упомянул для сравнения!!!
Она при весе на треть больше и при этом всего на 15 кобыл опережая сивку, прёт лучше!!! А это пря нонсонс блин!
Последний раз редактировалось omenfx; 09.12.2013 в 21:12.
у 125 сильного королловского не забывай уже и двигатель поколением новее, система впрыска и вся система питания и управления новее,+ крутящий выше, передачи на автомате длиннее, отсюда и ощущение что прет лучше, да и вес играет не малый фактор )))) Наши жабки легкие, а королла тяжелее,отсюда тоже выресовывается небольшая картина, что она лучше едет!!!!!У кореша бумер 520, весу полторы тонны и 150 кобыл, по ощущениям она тоже прет намного лучше, а по городу моя не особо проигрывает да и по трассе, когда 4 чела в машине моей, по ощущениям прет лучше, чем пустая!!!!!!!!Тем более на мешалке, а не автомате!
omenfx,
попробуй выбить кат и поставить обманку на 2-ю лямбду. топливный фильтр не менял?
Слушай, ну я понять не могу, как ты ловишь такое ощущение - "когда 4 чела в машине моей, по ощущениям прет лучше, чем пустая!!!!!!!!" - это уже нарушает законы физики!
чем легче машина, тем быстрее разгоняется!
описанное мной выше, говорит о том, что сивка при меньших кобылках, всё равно должна быть быстрее!
---------- Сообщение добавлено 10.12.2013 в 11:37 ----------
топ. фильтр поменян 17т. назад!
прежде чем делать что то кардинальное с катом, выясню всёже что лямбдой (блин времени не хватает)!
Это твое личное мнение???? Меньше кобыл, больше нюансов!Меньше кобыл,оборотистый двигатель,меньше крутяшего, предаточные коробки!!!Все это играет роль в динамике и разгоне авто!!!!!Или ты хочешь сказать что сивка должна ехать быстрее чем БМВ 750??? Ведь БМВ то тяжелее в 2 раза!!!!Вес башмаков и их размер прилично играют роль на динамику разгона и скорость автомобиля!!!!!А про 4 чела в машине.....не слышал законы физики? Чем тяжелей объект, тем больше его прижимает, сила тяжести и сила трения возрастает, сцепление колесного пятна лучше, сила энерции больше если объект тяжелее............вот отсюда и ощущение.............
поколение ничто, д серия вечнапацаны тут на ECU 1992 года выпуска 700 сильные корчи строят, а вы система впрыска новее...
повеселил в конце рабочего дня)). да, с физикой у тебя неочень
я скажу так, сивик omenfx просто не едет. его бы тщательно продиагностировать, убрать все проблемы, обнулить потом мозг, залить 98го и в пол покататься пару десятков км.