в пробках не кручу ) а если есть отрывок хоть небольшой свободной дороги или когда нету пробки , смело кручу в отсечку как и на всех своих машинах ...
вообще не представляю как люди ездят 2-3 тысячи оборотов
-1.7 Vtec -
в пробках не кручу ) а если есть отрывок хоть небольшой свободной дороги или когда нету пробки , смело кручу в отсечку как и на всех своих машинах ...
вообще не представляю как люди ездят 2-3 тысячи оборотов
-1.7 Vtec -
По городу 4-5 передвигаюсь, если чисто на дороге то 6,5.
а еще при паение крутящего момента после этих оборотов , у тебя и моменту много ненадо что-бы дальше разгонять машину.
ну как же не надо?
производители спорт ориентированных машин постоянно бьются, чтоб максимальный момент был на более высоких оборотах, и чтобы после точки максимального, он как можно медленнее падал!
в этом и весь смысл интенсивного ускорения!
У себя же я наблюдаю картину: (скажем ограничитель на 2 передаче)
до 4 - 4,5 т.об. ощущается сила двигла (приятное ускорение)!
а ближе к 5 т.об. ускорение ужо совсем не важное! (а должно быть наоборот)!
Согласен (почти) Кайф должен быть, когда ты попадаешь на следующей передаче не на 2000 оборотов и не на 3500 оборотов, а на 4500 - 5000 оборотов и как раз оставшимися до отсечки 1500 об. РВЁШ!!!
На второй передаче моя машина едит до ~105 км/ч (или 6200 об.)!
И логично было бы предположить, что если я еду спокойно на четвёртой 80 км/ч и нажимаю тапку в пол, то коробас должен врубить вторую!
А у меня - хоть дыру в полу продави, включает третью и 3,5 начинает набор! НЕОЧЁМ! Я так недавно чуть ВАЗу 2114 не просрал! Обидно мля!
---------- Сообщение добавлено 08.12.2013 в 20:27 ----------
Прочистил форсунки и помыл дросель! - эфекта 0! Расход пока изучается!
Самодиагностировал вчера ошибку чека № 63 (неисправность задней лямбды)!
Последняя надежда! Если не она то моему разочарованию не будет предела!![]()
Последний раз редактировалось omenfx; 08.12.2013 в 20:22. Причина: и.....
d16w7
omenfx,
странно, у меня с четвертой на 2ю запросто перещелкивается, на трассе при обгоне.
Ну... вопрос отсутствия перещёлкивания с четвёртой на 2ю в моём случае явно связан с неисправностью! Вот надеюсь что всё дело в задней лямбде!
Что только не делал... как только не жал (и двойное резкое нажатие на педаль)...
Безполезно... Хотя раз в двадцать раз наверное переключение происходит, но пинка особого нет! Ускорение от 4500 до 6000 вялое! Ну по крайней мере хуже ощущается чем от 3500 до 4500!
Кстати... наблюдение:
при нажатии педали до примерной середины её хода, машина относительно города вполне шустро едит, но коробка любит переключаться около максимального крутящего момента (4300 об/м)!
При желании большей интенсивности разгона только один вариант - нажать педаль в пол и засчёт более насыщенной смеси и её количества смеренно ускоряться на предложенной коробкой передаче!
Где же легендарный цивик!? Или скорее - что с ним?
Еслиб не описанное выше (туповатость на высоких оборотах и расход 11л), машина просто отличная для своего класса и возраста!
http://SSmaker.ru/f3906873/
до неё год ездил на королле 2009г.в. (адаптивный автомат 125л.с.), отдал маме (достаточно безопасная машина)!
Думал - куплю civic 7 или 8 - по деньгам доступно!
Залез в 8 и получил массу разочарований за такие деньги (420т.р.)!
Наткнулся на 7 поколение (когда то "сох" по рестайлу), ну вот и купил(2005г - 285т.р.).
Боялся, что после короллы разочаруюсь в шумке и т.д.
но... не знаю, может прошлый хозяин что то в ней доделывал, но шумка всего процентов на 10-15 хоже чем в королле!
достаточно тихий авто, даже движку плохо слышно (это к недостаткам)
всё работает и кушать не просит!!! Вся электрика без нареканий, салон как новый(ткань), ноль сверчков!
Днём на улице в городе, когда двигатель заведён, стоя рядом с машиной его вообще не слышно! Да и несколько раз с перепутки крутил стартер на заведённой! Вибрации никакой вообще никогда нет!!!!
Еслиб не динамика и расход - то машина просто золотая!!!
---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 21:15 ----------
Кстати, о королле упомянул для сравнения!!!
Она при весе на треть больше и при этом всего на 15 кобыл опережая сивку, прёт лучше!!! А это пря нонсонс блин!
Последний раз редактировалось omenfx; 09.12.2013 в 21:12.
у 125 сильного королловского не забывай уже и двигатель поколением новее, система впрыска и вся система питания и управления новее,+ крутящий выше, передачи на автомате длиннее, отсюда и ощущение что прет лучше, да и вес играет не малый фактор )))) Наши жабки легкие, а королла тяжелее,отсюда тоже выресовывается небольшая картина, что она лучше едет!!!!!У кореша бумер 520, весу полторы тонны и 150 кобыл, по ощущениям она тоже прет намного лучше, а по городу моя не особо проигрывает да и по трассе, когда 4 чела в машине моей, по ощущениям прет лучше, чем пустая!!!!!!!!Тем более на мешалке, а не автомате!