ДО скольки крутите движок при разгоне?? без фанатизма!!

Страница 22 из 27 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 267
  1. #211
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    в пробках не кручу ) а если есть отрывок хоть небольшой свободной дороги или когда нету пробки , смело кручу в отсечку как и на всех своих машинах ...

    вообще не представляю как люди ездят 2-3 тысячи оборотов

    -1.7 Vtec -


  2. #212
    Участник
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    По городу 4-5 передвигаюсь, если чисто на дороге то 6,5.

  3. #213
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omenfx Посмотреть сообщение
    Отрицательные - после положенных по мануалу 4300 об., на которых достигается максимальный крутящий момент, момент стремительно падает! И практически не вижу смысла крутить до 6000 об. (ну по крайней мере кайфа в этом диапазоне нет)!
    Кайф есть, когда ты попадаешь на следующей передаче не на 2000 оборотов, а на 3,5 Для этого и крутят

  4. #214
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    а еще при паение крутящего момента после этих оборотов , у тебя и моменту много ненадо что-бы дальше разгонять машину.

  5. #215
    Участник
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    а еще при паение крутящего момента после этих оборотов , у тебя и моменту много ненадо что-бы дальше разгонять машину.
    ну как же не надо?

    производители спорт ориентированных машин постоянно бьются, чтоб максимальный момент был на более высоких оборотах, и чтобы после точки максимального, он как можно медленнее падал!

    в этом и весь смысл интенсивного ускорения!

    У себя же я наблюдаю картину: (скажем ограничитель на 2 передаче)
    до 4 - 4,5 т.об. ощущается сила двигла (приятное ускорение)!
    а ближе к 5 т.об. ускорение ужо совсем не важное! (а должно быть наоборот)!

    Цитата Сообщение от SomeBody Посмотреть сообщение
    Кайф есть, когда ты попадаешь на следующей передаче не на 2000 оборотов, а на 3,5 Для этого и крутят
    Согласен (почти) Кайф должен быть, когда ты попадаешь на следующей передаче не на 2000 оборотов и не на 3500 оборотов, а на 4500 - 5000 оборотов и как раз оставшимися до отсечки 1500 об. РВЁШ!!!

    На второй передаче моя машина едит до ~105 км/ч (или 6200 об.)!

    И логично было бы предположить, что если я еду спокойно на четвёртой 80 км/ч и нажимаю тапку в пол, то коробас должен врубить вторую!
    А у меня - хоть дыру в полу продави, включает третью и 3,5 начинает набор! НЕОЧЁМ! Я так недавно чуть ВАЗу 2114 не просрал! Обидно мля!

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2013 в 20:27 ----------

    Прочистил форсунки и помыл дросель! - эфекта 0! Расход пока изучается!

    Самодиагностировал вчера ошибку чека № 63 (неисправность задней лямбды)!

    Последняя надежда! Если не она то моему разочарованию не будет предела!
    Последний раз редактировалось omenfx; 08.12.2013 в 20:22. Причина: и.....

  6. #216
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omenfx Посмотреть сообщение
    У себя же я наблюдаю картину: (скажем ограничитель на 2 передаче)
    до 4 - 4,5 т.об. ощущается сила двигла (приятное ускорение)!
    а ближе к 5 т.об. ускорение ужо совсем не важное! (а должно быть наоборот)!
    что-то не похоже на хондовский мотор). обычно хондовские моторы до 4к неживые, 4500-5500 пик ускорения, с 6000-7000 начинается заметное затухание

  7. #217
    Участник
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    d16w7

  8. #218
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    omenfx,
    странно, у меня с четвертой на 2ю запросто перещелкивается, на трассе при обгоне.

  9. #219
    Участник
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Ну... вопрос отсутствия перещёлкивания с четвёртой на 2ю в моём случае явно связан с неисправностью! Вот надеюсь что всё дело в задней лямбде!

    Что только не делал... как только не жал (и двойное резкое нажатие на педаль)...
    Безполезно... Хотя раз в двадцать раз наверное переключение происходит, но пинка особого нет! Ускорение от 4500 до 6000 вялое! Ну по крайней мере хуже ощущается чем от 3500 до 4500!

    Кстати... наблюдение:
    при нажатии педали до примерной середины её хода, машина относительно города вполне шустро едит, но коробка любит переключаться около максимального крутящего момента (4300 об/м)!
    При желании большей интенсивности разгона только один вариант - нажать педаль в пол и засчёт более насыщенной смеси и её количества смеренно ускоряться на предложенной коробкой передаче!

    Где же легендарный цивик!? Или скорее - что с ним?
    Еслиб не описанное выше (туповатость на высоких оборотах и расход 11л), машина просто отличная для своего класса и возраста!
    http://SSmaker.ru/f3906873/
    до неё год ездил на королле 2009г.в. (адаптивный автомат 125л.с.), отдал маме (достаточно безопасная машина)!
    Думал - куплю civic 7 или 8 - по деньгам доступно!
    Залез в 8 и получил массу разочарований за такие деньги (420т.р.)!
    Наткнулся на 7 поколение (когда то "сох" по рестайлу), ну вот и купил(2005г - 285т.р.).
    Боялся, что после короллы разочаруюсь в шумке и т.д.
    но... не знаю, может прошлый хозяин что то в ней доделывал, но шумка всего процентов на 10-15 хоже чем в королле!
    достаточно тихий авто, даже движку плохо слышно (это к недостаткам )
    всё работает и кушать не просит!!! Вся электрика без нареканий, салон как новый(ткань), ноль сверчков!
    Днём на улице в городе, когда двигатель заведён, стоя рядом с машиной его вообще не слышно! Да и несколько раз с перепутки крутил стартер на заведённой! Вибрации никакой вообще никогда нет!!!!

    Еслиб не динамика и расход - то машина просто золотая!!!

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 21:15 ----------

    Кстати, о королле упомянул для сравнения!!!
    Она при весе на треть больше и при этом всего на 15 кобыл опережая сивку, прёт лучше!!! А это пря нонсонс блин!
    Последний раз редактировалось omenfx; 09.12.2013 в 21:12.

  10. #220
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    у 125 сильного королловского не забывай уже и двигатель поколением новее, система впрыска и вся система питания и управления новее,+ крутящий выше, передачи на автомате длиннее, отсюда и ощущение что прет лучше, да и вес играет не малый фактор )))) Наши жабки легкие, а королла тяжелее,отсюда тоже выресовывается небольшая картина, что она лучше едет!!!!!У кореша бумер 520, весу полторы тонны и 150 кобыл, по ощущениям она тоже прет намного лучше, а по городу моя не особо проигрывает да и по трассе, когда 4 чела в машине моей, по ощущениям прет лучше, чем пустая!!!!!!!!Тем более на мешалке, а не автомате!

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 14:03
  2. дребезг при разгоне
    от volna22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 01:32
  3. подёргивается при разгоне
    от krabel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 17:59
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 19:56
  5. Колбасит при разгоне
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •