ДО скольки крутите движок при разгоне?? без фанатизма!!

Страница 22 из 27 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 267

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    d16w7

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    omenfx,
    странно, у меня с четвертой на 2ю запросто перещелкивается, на трассе при обгоне.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Ну... вопрос отсутствия перещёлкивания с четвёртой на 2ю в моём случае явно связан с неисправностью! Вот надеюсь что всё дело в задней лямбде!

    Что только не делал... как только не жал (и двойное резкое нажатие на педаль)...
    Безполезно... Хотя раз в двадцать раз наверное переключение происходит, но пинка особого нет! Ускорение от 4500 до 6000 вялое! Ну по крайней мере хуже ощущается чем от 3500 до 4500!

    Кстати... наблюдение:
    при нажатии педали до примерной середины её хода, машина относительно города вполне шустро едит, но коробка любит переключаться около максимального крутящего момента (4300 об/м)!
    При желании большей интенсивности разгона только один вариант - нажать педаль в пол и засчёт более насыщенной смеси и её количества смеренно ускоряться на предложенной коробкой передаче!

    Где же легендарный цивик!? Или скорее - что с ним?
    Еслиб не описанное выше (туповатость на высоких оборотах и расход 11л), машина просто отличная для своего класса и возраста!
    http://SSmaker.ru/f3906873/
    до неё год ездил на королле 2009г.в. (адаптивный автомат 125л.с.), отдал маме (достаточно безопасная машина)!
    Думал - куплю civic 7 или 8 - по деньгам доступно!
    Залез в 8 и получил массу разочарований за такие деньги (420т.р.)!
    Наткнулся на 7 поколение (когда то "сох" по рестайлу), ну вот и купил(2005г - 285т.р.).
    Боялся, что после короллы разочаруюсь в шумке и т.д.
    но... не знаю, может прошлый хозяин что то в ней доделывал, но шумка всего процентов на 10-15 хоже чем в королле!
    достаточно тихий авто, даже движку плохо слышно (это к недостаткам )
    всё работает и кушать не просит!!! Вся электрика без нареканий, салон как новый(ткань), ноль сверчков!
    Днём на улице в городе, когда двигатель заведён, стоя рядом с машиной его вообще не слышно! Да и несколько раз с перепутки крутил стартер на заведённой! Вибрации никакой вообще никогда нет!!!!

    Еслиб не динамика и расход - то машина просто золотая!!!

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 21:15 ----------

    Кстати, о королле упомянул для сравнения!!!
    Она при весе на треть больше и при этом всего на 15 кобыл опережая сивку, прёт лучше!!! А это пря нонсонс блин!
    Последний раз редактировалось omenfx; 09.12.2013 в 21:12.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    у 125 сильного королловского не забывай уже и двигатель поколением новее, система впрыска и вся система питания и управления новее,+ крутящий выше, передачи на автомате длиннее, отсюда и ощущение что прет лучше, да и вес играет не малый фактор )))) Наши жабки легкие, а королла тяжелее,отсюда тоже выресовывается небольшая картина, что она лучше едет!!!!!У кореша бумер 520, весу полторы тонны и 150 кобыл, по ощущениям она тоже прет намного лучше, а по городу моя не особо проигрывает да и по трассе, когда 4 чела в машине моей, по ощущениям прет лучше, чем пустая!!!!!!!!Тем более на мешалке, а не автомате!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    omenfx,
    попробуй выбить кат и поставить обманку на 2-ю лямбду. топливный фильтр не менял?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Слушай, ну я понять не могу, как ты ловишь такое ощущение - "когда 4 чела в машине моей, по ощущениям прет лучше, чем пустая!!!!!!!!" - это уже нарушает законы физики!

    чем легче машина, тем быстрее разгоняется!

    описанное мной выше, говорит о том, что сивка при меньших кобылках, всё равно должна быть быстрее!

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2013 в 11:37 ----------

    Цитата Сообщение от Alles Посмотреть сообщение
    omenfx,
    попробуй выбить кат и поставить обманку на 2-ю лямбду. топливный фильтр не менял?
    топ. фильтр поменян 17т. назад!

    прежде чем делать что то кардинальное с катом, выясню всёже что лямбдой (блин времени не хватает)!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omenfx Посмотреть сообщение
    Слушай, ну я понять не могу, как ты ловишь такое ощущение - "когда 4 чела в машине моей, по ощущениям прет лучше, чем пустая!!!!!!!!" - это уже нарушает законы физики!

    чем легче машина, тем быстрее разгоняется!

    описанное мной выше, говорит о том, что сивка при меньших кобылках, всё равно должна быть быстрее!!
    Это твое личное мнение???? Меньше кобыл, больше нюансов!Меньше кобыл,оборотистый двигатель,меньше крутяшего, предаточные коробки!!!Все это играет роль в динамике и разгоне авто!!!!!Или ты хочешь сказать что сивка должна ехать быстрее чем БМВ 750??? Ведь БМВ то тяжелее в 2 раза!!!!Вес башмаков и их размер прилично играют роль на динамику разгона и скорость автомобиля!!!!!А про 4 чела в машине.....не слышал законы физики? Чем тяжелей объект, тем больше его прижимает, сила тяжести и сила трения возрастает, сцепление колесного пятна лучше, сила энерции больше если объект тяжелее............вот отсюда и ощущение.............

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Это твое личное мнение???? Меньше кобыл, больше нюансов!Меньше кобыл,оборотистый двигатель,меньше крутяшего, предаточные коробки!!!Все это играет роль в динамике и разгоне авто!!!!!Или ты хочешь сказать что сивка должна ехать быстрее чем БМВ 750??? Ведь БМВ то тяжелее в 2 раза!!!!Вес башмаков и их размер прилично играют роль на динамику разгона и скорость автомобиля!!!!!А про 4 чела в машине.....не слышал законы физики? Чем тяжелей объект, тем больше его прижимает, сила тяжести и сила трения возрастает, сцепление колесного пятна лучше, сила энерции больше если объект тяжелее............вот отсюда и ощущение.............
    О боже! Такую ересь даже 3 классник не скажет. Как же надо не понимать этот мир с его физикой чтобы так говорить. Удали свой пост с этого уважаемого форума

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    у 125 сильного королловского не забывай уже и двигатель поколением новее, система впрыска и вся система питания и управления новее,+ крутящий выше, передачи на автомате длиннее, отсюда и ощущение что прет лучше
    поколение ничто, д серия вечна пацаны тут на ECU 1992 года выпуска 700 сильные корчи строят, а вы система впрыска новее...

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    не слышал законы физики? Чем тяжелей объект, тем больше его прижимает, сила тяжести и сила трения возрастает, сцепление колесного пятна лучше, сила энерции больше если объект тяжелее............вот отсюда и ощущение.............
    повеселил в конце рабочего дня)). да, с физикой у тебя неочень

    я скажу так, сивик omenfx просто не едет . его бы тщательно продиагностировать, убрать все проблемы, обнулить потом мозг, залить 98го и в пол покататься пару десятков км.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Это твое личное мнение???? Меньше кобыл, больше нюансов!Меньше кобыл,оборотистый двигатель,меньше крутяшего, предаточные коробки!!!Все это играет роль в динамике и разгоне авто!!!!!Или ты хочешь сказать что сивка должна ехать быстрее чем БМВ 750??? Ведь БМВ то тяжелее в 2 раза!!!!Вес башмаков и их размер прилично играют роль на динамику разгона и скорость автомобиля!!!!!А про 4 чела в машине.....не слышал законы физики? Чем тяжелей объект, тем больше его прижимает, сила тяжести и сила трения возрастает, сцепление колесного пятна лучше, сила энерции больше если объект тяжелее............вот отсюда и ощущение.............
    шедевр!

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 14:03
  2. дребезг при разгоне
    от volna22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 01:32
  3. подёргивается при разгоне
    от krabel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 17:59
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 19:56
  5. Колбасит при разгоне
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •