в стоке перед 262мм зад (если не барабан) 240мм, маловато конечно, у меня с 16ми дисками смотрится как то несерьезно))
---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 15:25 ----------
GAP1447,
мля, опять получается что я флужу...![]()
в стоке перед 262мм зад (если не барабан) 240мм, маловато конечно, у меня с 16ми дисками смотрится как то несерьезно))
---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 15:25 ----------
GAP1447,
мля, опять получается что я флужу...![]()
lager,![]()
на 7х 260 сзади вроде как...
262 перед и 260 зад. у меня на хетче так по крайней мере. очень приличные тормоза, я вам скажу. вместе с хорошей резиной позволяют останавливаться очень быстро
Сантос прав - сзади 260мм диски. Если не собираешся вваливать на треке, то тормоза более чем приличные(при условии, что диски и колодки хорошие).
Если же оч. хочется тормоза помощнее, то можно свапнуть кулаки в сборе от Civic ЕР3 или Acura RSX-S.
---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 17:06 ----------
Представь, что они еще хуже смотрятся на 17х дисках. Например у меня.
---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 17:10 ----------
Оба предложенных тобой варианта не верны. Какой бы ты не ставил большой диск или ступицу - у тебя диск упрется в стоковую скобу. Поэтому только замена кулаков... ну, или подбор высокой скобы.
freeze85,
Я имел ввиду именно полная смена внутренностей: в первом варианте, как самого диска с суппортом и естественно креплением, так и во втором варианте - замена полностью поворотного кулака.
Может кому будет интересно или полезно:
Сегодня звезды благоволили машине, поэому сделано следующее:
1. Таки заменена ступица шумного колеса, гул которой уже был слышен с 30км/ч. Ступица поставлена SNR R174.53.
2. Также из неприятных звуков был устранен скрип педали сцепления(фирменная болезнь 7х Цывиков). Куплен ремкомплект ГЦС, заменен + все трущиеся детали в главном и рабочем цилиндрах сцепления смазаны густой силиконовой смазкой. Не знаю что именно устранило скрип, но он пропал, а педаль стала мягкой, как на новом авто.Ремкомплект Seinsa D1721, тормозуха АТЕ, силиконовая смазка Silicot.
3. Подошла замена масла, решил заодно сменить слегка потеющую прокладку поддона. Масло Agip SintEvolution 5w40, фильтр Knecht OC617, прокладка Honda, герметик Done Deal.
4. Давно валялись втулки переднего стабиизатора, заодно и их махнул... ну... так.. для порядка.Втулки Honda 51306-S6D-005.
а я купил ту купеху) доволен, но 50/50.
едет приятно, но ожидал большего. от камри новой (180 сил, автомат) я ушел, но тяжело очень...
кучу мелких коцек и косяков надо устранять.
лобовуху менять - сильно треснута
кондей надо заправить.
горит чек, но двигатель работает ровно и без перебоев.
горит srs, хотя все подушки на месте.
ну и какой то странный свист появляется на оборотах 4000-5000 из подкапотки. именно свист. друган говорит, что похоже на свист какого то подшипника...
http://item.mobileweb.ebay.com/viewi...id=39481624765
Они подойдут на купэшку 7 Седан??
Всем привет кстате!))
народ, скажите партномер лобовухи на купеху 01 года. а то разбита, хочу сразу поменять. залез на экзист - 15 рублей самое дешевое... этож ахренеть можно.