растёт температура двигателя!

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Johnny Bravo,
    у тебя кондей или климат? у климата есть система самодиагностики если чо

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Johnny Bravo,
    у тебя кондей или климат? у климата есть система самодиагностики если чо
    у меня кондей, никакой самодиагностики)) климат конечно пограмотнее будет

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    а, разве на 7 цивиках устанавливался климат контроль?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yallo Посмотреть сообщение
    а, разве на 7 цивиках устанавливался климат контроль?
    да есть такая тема)) без электронного табло, с крутилкой...но климат))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    ну это крутилки с автоматическим режимом выбора воздушных потоков и скорости этих самых потоков?
    Ну мне кажется ему до климата еще далеко)

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    yallo,
    почему далеко?
    заданную температуру он поддерживает, что ещё нужно? а лампочек и дисплеев в китайских машинах многа)). только вот толка от них)).

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    yallo,
    почему далеко?
    заданную температуру он поддерживает, что ещё нужно? а лампочек и дисплеев в китайских машинах многа)). только вот толка от них)).
    беру свои слова обратно, температуру держит потоки распределяет, и вправду простенький климат, в мануале написанно, что это некий микроклимат контроль

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    ну и хорошо, пойду курить мануал к машине! Просто это вроде называется микроклимат ))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Из воскуривания схемы и мануала следует:
    1) ОБА вентилятора включаются по достижении температуры в 90-93 градуса (отключаются при 90 градусах)
    2) кондейский вентилятор возможно включить отдельно при включении кондея (логику работы не понял пока)

    из наблюдений по нагрузке на двигатель:
    а) нет кондея, нет электроободудования, температура антифриза 107 - нагрузка 22%
    б) есть кондей, нет электрооборудования, температура антифриза 107 - нагрузка 45%
    в) есть кондей, полное электрооборудование, температура антифриза 107 - нагрузка 51%

    диагностические данные в реальном времени получены через ELM327.
    у меня умер вентилятор радиатора, езжу только на кондейском.

    вывод: кондей достаточно сильно нагружает двигатель на холостых и при движении в плотном потоке, забитом всяким авном радиаторе кондея вариант перегрева авто достаточно вероятен

    совет: снимать бампер и мыть керхером радиаторы - будет много лучше!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    SanToS,
    Да у меня климат. При первом включении обороты поднимаются где то до 1000.
    Но вот потом когда этот самый климат начинает включать и выключать компресоор и начинаются проблемы с падением оборотов.
    Так вроде охлаждает нормально, быстро.
    Такое ощущение что на проводку напруга какая то адская идет что двиг чуть не глохнет.
    Как его самодиагностировать этот климат?
    Так у меня нет ошибок в системе когда скрепкой замыкаю 4-9контакты за исключением ЕПС 22,23 ошибки.

Похожие темы

  1. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  2. Рабочая температура двигателя.
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 17:09
  3. высокая температура двигателя.
    от Pityara в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 14:28
  4. ЗИМА и температура двигателя
    от colin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 18:02
  5. Температура двигателя!
    от Shus в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •