Johnny Bravo,
у тебя кондей или климат? у климата есть система самодиагностики если чо
Johnny Bravo,
у тебя кондей или климат? у климата есть система самодиагностики если чо
а, разве на 7 цивиках устанавливался климат контроль?
ну это крутилки с автоматическим режимом выбора воздушных потоков и скорости этих самых потоков?
Ну мне кажется ему до климата еще далеко)
yallo,
почему далеко?
заданную температуру он поддерживает, что ещё нужно? а лампочек и дисплеев в китайских машинах многа)). только вот толка от них)).
ну и хорошо, пойду курить мануал к машине! Просто это вроде называется микроклимат ))
Из воскуривания схемы и мануала следует:
1) ОБА вентилятора включаются по достижении температуры в 90-93 градуса (отключаются при 90 градусах)
2) кондейский вентилятор возможно включить отдельно при включении кондея (логику работы не понял пока)
из наблюдений по нагрузке на двигатель:
а) нет кондея, нет электроободудования, температура антифриза 107 - нагрузка 22%
б) есть кондей, нет электрооборудования, температура антифриза 107 - нагрузка 45%
в) есть кондей, полное электрооборудование, температура антифриза 107 - нагрузка 51%
диагностические данные в реальном времени получены через ELM327.
у меня умер вентилятор радиатора, езжу только на кондейском.
вывод: кондей достаточно сильно нагружает двигатель на холостых и при движении в плотном потоке, забитом всяким авном радиаторе кондея вариант перегрева авто достаточно вероятен
совет: снимать бампер и мыть керхером радиаторы - будет много лучше!
SanToS,
Да у меня климат. При первом включении обороты поднимаются где то до 1000.
Но вот потом когда этот самый климат начинает включать и выключать компресоор и начинаются проблемы с падением оборотов.
Так вроде охлаждает нормально, быстро.
Такое ощущение что на проводку напруга какая то адская идет что двиг чуть не глохнет.
Как его самодиагностировать этот климат?
Так у меня нет ошибок в системе когда скрепкой замыкаю 4-9контакты за исключением ЕПС 22,23 ошибки.