Видать у тебя в системе был воздух, а сейчас его место занял антифриз. Пузыри то шли не спроста.
Видать у тебя в системе был воздух, а сейчас его место занял антифриз. Пузыри то шли не спроста.
вчера заметил что не работает прикуриватель, возможно ли то что перегорел предохранитель или реле, который завязан с вентилятором кондея?
Johnny Bravo,
у меня не работал из-за перегоревшей лампочки пепельницы =)
у меня вот нет пепельницы =)))канадец
два месяца назад поездка в краснодар не обошлась без гонок за 200км\ч на трассе,
при заезде на заправку почувствовал запах антифриза(((как мог пропустить рост t не знаю,короче закипел,машину не глушу и температуру не могу сбить,родиатор пустой из расширительного бачка чере верх льет,патрубки дубовые ,вентилятор не включается,но при включении кондея работают оба!!!пришлось на работающем моторе спускать воздух с радиатора путем приоткрывания крышки родиатора придавливая ее к горловине но не снимая ее!!!(немного опасная процедура))))только после этого начала падать температура...
далее в дороге подобного не было (в любых режимах работы двигла)приехав домой проверил все датчики ,вентиляторы,родиатор промыл,хотя ему всего год ,все в порядке....решил что ездить больше 200 притивопоказано)))
но пару дней назад завел машину и пока курил она закипела и все точно так же и тут я обратил внимание, что печка не греет.ну и конечно вентилятор не сработал,но при включения кондея повторюсь работает и датчик включения тоже прошел проверку)))...
в итоге под замену термостат .....ну и крышка радиатора до этого была уже в замене
короче фигня у меня такая, заметил что второй вентилятор, который кондеевский не включается, и когда стою в пробке кондей перестает холодить, а если еще резко погазовать, то температура охл. жижи начинает расти, как выключаю кондей она возвращается в нормальное состояние....причем очень странно, иногда даешь газу, ну на "низах" совсем не едет, как будто провал какой-то, но спустя пару секунд начинается такое жарево, вжимает в седуху сильнее чем без кондея, ускоряется очень резво, но минус другой, тормоза становятся ватные какие то...хз вообще че с кондеем делать, кто-то говорит что второй вентилятор включается по особой нужде, мне же кажется что вся эта хня изза того что он не работает...![]()
С кондеем у меня тоже непонятки.
Включаю, начинает работать компрессор, так в этот момент включения обороты проваливаются, и машину аж потряхивает. Думал КХХ забит.
В итоге были промыты КХХ, ДЗ, ЕГР, а кондеру хоть бы хны обороты плавают в момент включения компрессора. Тормоза тоже ватные становятся.
Надо будет глянуть а работает ли вентилятор, когда он должен включаться?
Irriius,
сразу с включением кондея у меня включаются оба вентилятора. (у меня правда климат).
обороты на хх 850, с включением кондея автоматически поднимаются до 1000.
да, с оборотами в точности такая же тема, газу даш, отпускаешь...чуть ли не глохнет...и вибрация, легкая, насчет вентилятора у всех свой взгляд, кто то говорит что второй должен включаться как только включаешь кондей, другие утверждают, что по нужде совсем включается, мне кажется верным первый вариант, он должен работать когда включается кондейну че делать ума не приложу, датчик мож какой накрылся...проводку посмотрел вроде не закислено ничего, надо проверить сам мотор вентилятора, мож ему пздц пришел