растёт температура двигателя!

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 58
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург-Новороссийск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яхонт Посмотреть сообщение
    Ну как вариант... Тут канешна увидеть мона всё и сразу!))))
    Мож попробывать в бачёк верёвку какую нить опустить, ну вместо щупа, или что то похожее, проще ж чем бампер снимать. К стати, после того как ты двигло помвл проблем никаких не было? Ничо не коратило от воды? И чем те мыли двигло? Спец составом каким нить или так просто? И где ты его мыл? В каком сервисе?
    Я тож думаю помыть но разговоры разные по этому поводу. Кто за, кто отговаривает. Даж не знаю как быть.....
    не надо!!!! не надо этого делать! по краине мере на мойке.... только сегодня с сервиса после мытья двигла...... здохли оба датчика- как включения вентилятора так и температуры.... утром када включал зажигание- стрелочка температурная сразу поднималась до рабочей температуры! в который раз убеждаюсь, что если хочеш чтоб под капотом все было чисто- то лучше самому и никуда неспеша аккуратно все помыть....

    зы: не потеме, но чуть не закипел... вовремя заметил.... цена вопроса двух датчиков и работы по замене и диагностике термостата- 1000 рублей, датчики оба купил на разборе в ЕКТБ за 500 рублей, ща катаюсь, но все равно поглядываю на температуру


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    У меня подобная проблема, расширительный бачек плюется антифризом, далее уровень жидкости в радиаторе уменьшается и машина начинает греться.Если работает кондей греется быстрее.как будто выкипает антифриз.
    Остановился, чуть постоял аккуратно то открывая то закрывая крышку радиатора, спустил давление воздуха(!) при этом вначале чуть-чуть выливаеся антифриз затем выходит горячий воздух (из радиатора).При этом расширительный полный, а радиатор не полный.
    Далее пробовал выдувать антифриз из расшир.бачка обратно в радиатор до уровня между МАХ и МIN , доливал в радиатор. После таких процедур можно некоторое время ездить , затем история повторяется.При этом если работает кондиционер греется гораздо быстрее и соответ. выливается из расшир.бачка.
    С утра пробовал открыть капот , снять крышку радиатора оттуда выходит немного воздуха ,уровень в расширит больше нормы, а иногда вообще полный, а радиатор неполный.
    ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ, в сервисах работают разные долбаки , некоторые предлагают заменить радиатор,термостат, кто говорит тут все работает норм.
    ВОПРОС ЕЩЕ ЕСТЬ должен ли включаться вентилятор автоматически на заглушенном авто (как на АУДИ напр.)? У меня не включается

    -----
    достаточно было отписать в одной теме.
    SanToS
    Последний раз редактировалось SanToS; 24.06.2009 в 01:24.

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    машину глушу и вентилятор тоже отключается

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    А антифриз в радиаторе не пузыриться?

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Сегодня утром долил антифриз в радиатор, антифриз рассмотреть сложно , т.к. уровень меньше чем надо Пузыри были, крупные , скорее это выходил воздух от уже имеющийся возд. пробки.....короче купил новую крышку радиатора, если не пройдет буду менять прокладку блока

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    ну вот...начитался по форуму, теперь не знаю что делать, проблема такая:
    температура растет, когда включен кондей, вроде с выключенным не растет, хотя завтра проверю, заметил что не включается вообще левый вентилятор, я так понимаю это как раз кондеевский.
    Не было в расш бачке жижи...ну как уже многие говорили, так и у меня, ни хрена там не видно...в общем долил я жижи грамм 500, ну конечно ничего не изменилось.
    Прокладку ГБЦ меняли около года назад, вроде проблем больше не было, до сегодняшнего дня.
    Подскажите народ, в чем искать проблему, вообще думал такое ток на жигулях бывает...расстроен

  7. #27
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Johnny Bravo,
    во первых, почини вентиляторы. их не зря два ставят.
    во вторых, уровень антифириза в бачке прекрасно виден при наличии любого источника света, хоть фонарика на телефоне. выстави как положено
    в третьих, ищи утечки и проверь крышку радиатора.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    а что могло случиться с вентилятором, с проводкой вроде всё нормально, я так понял если бы было дело в датчике, они бы оба не работали? проводка?
    уровень жижи выставил ...немного перелил правда, протечек нигде не видно, он же может испаряться? просто я давно не проверял уровень, всё руки до машины не доходили, а тут уж подпёрла проблема целая...
    да..и как проверить крышку радиатора? что с ней может быть не так? вроде ничего из под нее не течет

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    в ней клапан в крышке,а не только как закрывашка.и лишне давление стравливать должен и без давления вобще не работать.а вентилятор,могли щетки кончится,у него графитовые.менять или чинить решай сам.

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    в ней клапан в крышке,а не только как закрывашка.и лишне давление стравливать должен и без давления вобще не работать.а вентилятор,могли щетки кончится,у него графитовые.менять или чинить решай сам.
    сегодня ехал по пробкам, стрелка держалась в положенном ей месте, двигатель не перегревался, с утра долил антифриз прямо в радиатор, немного совсем, завел машину, подождал, подержал с открытой крышкой радиатор, когда стал поднимать обороты жижа полилась через край, ну и вытекло наверное ровно столько сколько я долил =) еще заметил, когда перегазовываешь идут пузыри...если просто поднять и держать обороты, то всё нормально...пузырей нет, видно как жижа циркулирует...
    сдается мне что дела в кондее и скорей всего в том что вентилятор не крутит, контакт посмотрел, разсоединил, там был песочек внутри, но всё чисто...включать кондей пока не стал, ибо торопился, вечером проверю может заработал.
    з.ы. вчера антифриз когда заливал в расш бачок, перелил выше уровня...с утра уровень был чуть ниже половины...луж под машиной не обнаружил, следов утечки нет, почему это произошло интерессно...

Похожие темы

  1. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  2. Рабочая температура двигателя.
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 17:09
  3. высокая температура двигателя.
    от Pityara в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 14:28
  4. ЗИМА и температура двигателя
    от colin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 18:02
  5. Температура двигателя!
    от Shus в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •