замкни диагностический разьём и считай код ошибки, длинное моргание десятки, короткое единицы
юзай поиск, и будет тебе щастье
http://www.civic-club.ru/forum/showt...F1%F2%E8%EA%E0
замкни диагностический разьём и считай код ошибки, длинное моргание десятки, короткое единицы
юзай поиск, и будет тебе щастье
http://www.civic-club.ru/forum/showt...F1%F2%E8%EA%E0
а я вот еще обратил внимание, что температуры двигателя не поднимается выше середины(все время чуть меньше), при этом в пробках, особенно в дождь от капота идет пар, т.е. машина явно греется. Может что-то с датчиком температуры воздуха?
указатель уровня температуры чуть ниже середины это норма
пар идет от капота в дождь потому что вода испаряетсяя тебе скажу по секрету
наука есть такая, физика называется
без обид
датчик температуры воздуха на впуске тут ни при чем
только проблема в том, что раньше пар не шёл, а если и шел - то не так заметно, я специально сравнивал с другими машинами, там не заметно, а у меня даже капель на капоте не остается, все испаряются.
ну не может же он постоянно быть на этой отметке, я раньше за ним особо не следил, но думаю в долгой пробке он хоть как-то перемещаться должен.
Точно, вс в норме. А вот если в пробке стрелка начинает ползать, вот тогда тревогу надо начинать бить.
У меня тоже в дождь парит, иногда больше иногда меньше.
Доброго времени суток!
А у меня вот такая ситуация появилась:
мой сивик после длительного толкания в пробках глохнет прям на ходу, горит чек, машину можно с трудом завести и еще немного проехать (к краю дороги, например).
Температура не повышается, через 10-15 минут можно заводитьсяспокойно и ехать, но чек продолжает гореть еще часа2-3, затем пропадает.Подскажите пожалуйста, это тоже датчики валов или может еще что???
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:43 ----------
и как можно проверить?