указатель уровня температуры чуть ниже середины это норма
пар идет от капота в дождь потому что вода испаряетсяя тебе скажу по секрету
наука есть такая, физика называется
без обид
датчик температуры воздуха на впуске тут ни при чем
указатель уровня температуры чуть ниже середины это норма
пар идет от капота в дождь потому что вода испаряетсяя тебе скажу по секрету
наука есть такая, физика называется
без обид
датчик температуры воздуха на впуске тут ни при чем
Точно такая же проблема и ошибка была... Сколько же я промучался со своим 7 коленом,ужас просто. И все мз-за того что народ говорил что датчик распредвала не может так барохлить. Сначала поменял датчик коленвала и главное реле и реле бензонасоса,а оказалось то датчик распредвала,теплоотказ и все. Поменял и катался не парясь![]()
только проблема в том, что раньше пар не шёл, а если и шел - то не так заметно, я специально сравнивал с другими машинами, там не заметно, а у меня даже капель на капоте не остается, все испаряются.
ну не может же он постоянно быть на этой отметке, я раньше за ним особо не следил, но думаю в долгой пробке он хоть как-то перемещаться должен.
Точно, вс в норме. А вот если в пробке стрелка начинает ползать, вот тогда тревогу надо начинать бить.
У меня тоже в дождь парит, иногда больше иногда меньше.
Доброго времени суток!
А у меня вот такая ситуация появилась:
мой сивик после длительного толкания в пробках глохнет прям на ходу, горит чек, машину можно с трудом завести и еще немного проехать (к краю дороги, например).
Температура не повышается, через 10-15 минут можно заводитьсяспокойно и ехать, но чек продолжает гореть еще часа2-3, затем пропадает.Подскажите пожалуйста, это тоже датчики валов или может еще что???
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:43 ----------
и как можно проверить?
Проверить конечно можно просто поехав на комп. диагностику и считав ошибки и будет щастьеДля начала...
А если не будет то будем думать дальше![]()