Автомат или механика для новичка?

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 149

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение

    потому что жесткий и шумка отсутствует как класс, а мотор надо крутить постоянно в редлайн чтоб хоть как-то ехало)))))))))))))) все вместе дает ощущение валилова))
    На счет - жесткий.............бывают и более жесткие...........на счет шумки - святая правда...........а вот на счет "крутить надо постоянно" - фигня полнейшая. Не знаю, что вам там на автомате надо "крутить", чтобы ехало, у нас с этим все очень хорошо - уже начиная с 2 000 машина ЕДЕТ, а при переваливании за 3 000 - "стартует". Вот чем - чем, а хорошим движком япошки свою машину явно не обидели. Среди одноклассников только "турбированные" версии могут с ней поспорить..........и то не все ))

    Ну, если для вас это - ощущение Вавилова, то у Вас только один выход - Ламборджини - Феррари - БМВ М - серии )) Все остальное, что медленнее 5 секунд до 100 очевидно для Вас - "овощи" ))

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    не. я не фанат больших скоростей и боюсь их)
    но после бмв 2,5 литра, где при разгоне до 90 км/ч в кресло вдавливает ппц, разница с моим 1,4 колоссальна. хотя этот же 1,4 объезжает со светофора половину 1,6 других марок))
    на 8-м кстати в стоке очень удачный двигатель. с хорошими графиками момента и мощности.
    но...со своими заморочками.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    По поводу спора автомат или ручка, давно ещё натыкался на статью в одном из авто журналов, где было написано, что седан 7 поколения в 2001 году (если не ошибаюсь) был признан в японии автомобилем года и после тестов заключение - данному автомобилю больше подходит ручная коробка, автомат не даёт реализовать все возможности движка...

    По поводу гонщиков, у нас как известно и на девятинах мнят себя гонщиками=)

    В своём классе сивик вполне достойно держится, если хотеть больше объём, битурбо, бикватро и т.п., то это уже машины за другие деньги)

  4. #4
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Как обычно, спор о преимуществах обучения вождению вылился в "пиписькомерку ни о чем"
    Особенно радует, что никто никому ничего не докажет

    Вопрос тем кто "голосует" за АКПП - сами-то на чем учились? И когда это было?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    мне однозначно легче на автомате! и машина не так страдает, а то на механике бы сцепление точно пришлось бы менять!) хотя в ГАИ сама с 1го раза сдала, но это не показатель!) когда покупала, кто как говорил...кто ратовал за автомат, а кто за механику..типа ты будешь машиной управлять, а не она тобой!) но в итоге подвернулась машина с автоматом!
    мне вот интересно много желающих пересесть с автомата на механику при новой покупке?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonka Посмотреть сообщение
    мне однозначно легче на автомате! и машина не так страдает, а то на механике бы сцепление точно пришлось бы менять!) хотя в ГАИ сама с 1го раза сдала, но это не показатель!) когда покупала, кто как говорил...кто ратовал за автомат, а кто за механику..типа ты будешь машиной управлять, а не она тобой!) но в итоге подвернулась машина с автоматом!
    мне вот интересно много желающих пересесть с автомата на механику при новой покупке?
    Ага! Есть у меня одна знакомая, которой в голову вбили, что типа меха рулит и ты управляешь и.... Бред короче. Особенно для девушки.
    В итоге неимоверными усилиями уговорил ее сесть на автомат (Пыжо 308 ). Он очень мягкий по сравнению с моим 4D, но жаль что 4-х ступенчатый.
    Теперь только восхищения от управления автоматическим Пыжом от нее слышу.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonka Посмотреть сообщение
    мне однозначно легче на автомате! и машина не так страдает, а то на механике бы сцепление точно пришлось бы менять!) хотя в ГАИ сама с 1го раза сдала, но это не показатель!) когда покупала, кто как говорил...кто ратовал за автомат, а кто за механику..типа ты будешь машиной управлять, а не она тобой!) но в итоге подвернулась машина с автоматом!
    мне вот интересно много желающих пересесть с автомата на механику при новой покупке?
    Девушке - однозначно автомат...........и даже без выбора )) Учитывая, сколько дел сразу ей надо делать сидя за рулем - это хоть немного снизит нагрузку ))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p1astic Посмотреть сообщение
    Да и вообще посоветуйте стоит ли на первый раз то или всетаки лучше начинать с механики??
    Да, я считаю, что стоит начинать с механики. Особенно если объем двигателя менее 4 литров.

  9. #9
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    При выборе следующего авто вопрос про выбор трансмиссии не встает вообще.
    Только автомат.

  10. #10
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Не надо про СЛЕДУЮЩЕЕ АВТО!!!
    Вопрос стоял про выбор коробки ПРИ ОБУЧЕНИИ!!!
    Народ - не про комфорт или количество вваливаемого в первое авто бабла...
    Не про простоту и удобство управления...
    Не про свободную правую руку для подкраски губ или поглаживания коленок пассажирке...

    Еще раз скажу, что даже мужики которые УЧИЛИСЬ на автомате не могут потом рулить мешалкой. Тому есть примеры - живые люди, мои знакомые. А что касается девушек, которые сначала ездили на автомате (в классе мини), то они начинают теряться даже при смене АКПП на АКПП, если у машины меняются габариты, вес и мощность двигла Потому что изначально не представляют себе что же именно происходит при нажатии на педаль газа и какие фортели может выкинуть новая коробка.
    При обучении автомат очень упрощает "ощущение всезнания и всеумения". А ЭТО ОПАСНО!!!
    Понятно, что необязательно знать все про электричество, чтобы щелкать выключателем, но городские дороги это не пляж и машина не склад мягких игрушек, а транспортное средство повышенной опасности...

    И еще. Женщинам совершенно необязательно уметь плавать, но мужику стыдно не уметь. Так и с машиной. Хрен с ними, пусть катаются на автоматах, но мужик обязан, имхо уметь ездить на мешалке и лучше этому научиться сразу...

    Это сугубо мое мнение, поступайте как хотите.

Похожие темы

  1. МЕХАНИКА VS. АВТОМАТ
    от DJ MC в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 14:18
  2. Автомат или механика?!?
    от Director в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 18:42
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 20:21
  4. Механика или Автомат? Что надежнеё?
    от Honda29 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 04:20
  5. Автомат -> Механика ЕК3 '97 D15b Vti
    от NOB в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •