Автомат или механика для новичка?

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 149

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GREGER Посмотреть сообщение
    Типа спорт! Резкие переключения и ускорения. Отсюда и состояние пассажиров.
    Да ладно с чего там мутить будет?Я понимаю если бы там стоял хотябы 3,5 моторчик, то да.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GREGER Посмотреть сообщение
    Типа спорт! Резкие переключения и ускорения. Отсюда и состояние пассажиров.
    это не спорт, это просто неумение быстро переключаться ))) в спорте наоборот всё должно быть очень плавно. посмотрите онбоарды с кольцевых гонок и как гонщики работают педалями.
    я переключаюсь быстро и плавно. пассажиры не замечают вообще. я у них спрашивал

    ---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:15 ----------

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Да ладно с чего там мутить будет?Я понимаю если бы там стоял хотябы 3,5 моторчик, то да.
    если при каждом переключений просирать нужный момент, а потом резко бросать сцепу, машина будет дёргаться ппц) отсюда наверно и укачивает

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GREGER Посмотреть сообщение
    olegbf,
    Я так никуда не тороплюсь и не комплексую по поводу "невыезда" из 10 сек. Зато моих пассажиров не выворачивает наизнанку даже при активной езде.
    Я если сажусь к друзьям в Фокусы 1,8 или 2 л на механике то через 10 минут меня уже мутит.
    Дело не в комплексах, а в дополнительных возможностях - совершать гораздо большее количество маневров, не создавая при этом пролем ни себе, ни другим. Пассажиров выворачивать может абсолютно на любой машине, огромную роль конечно играет и стиль вождения, но, если у человека слабый вестибулярный аппарат, то его будет выворачивать и в метро на экскалаторе ))

    В Фокусы не сажусь совсем - мутит от одного только вида ))

    У Сивика в любом случае присутствует некий ореол "гонок", за что его и выбирают 70 % покупателей. И передвигаться на этой машине "медленно и степенно"...............можно конечно, она и это проделывает великолепно, но это будет приблизительно тоже самое, как если бы взять бегового коня и запрячь его в телегу. Он справится конечно, но не для этого он был создан ! Так же и с машинами - для "неторопливого, спокойного передвижения, с акцентом на заднее сидение" есть достаточно много машин, но Сивик - явно не из их числа.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    ну я двиг до отсечки кручу иногда) пассажиры вроде не жалуются)) хотя в кресло говорят слегка вжимает..я уже не ощущаю этого...мне кажется резкие перестроения гораздо сильнее влияют на состояние пассажиров.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    мне все вот интересно, сколько слышу сивик=гонки, все дела...только толком никто не может рассказать так что и где сивики выигрывали.
    ну есть кубок свой, про который мало кто слышал, и еще меньше знает о машинах и технической начинке...
    есть японские кольцевики, которые и СТРы и ИТРы, как и многое другое, очень бодро заставляют ехать, но это не ппц какие мировые масштабы.
    сивики - это городские машинки с моторами от газонокосилок, которые очень бодро крутятся до редлайна и не умирают при этом, это отличная надежность, достаточно неприхотливая конструкция, местами гениально простая (жаль что хорошее остается в прошлом), и часто, очень хорошие показатели в своем классе. да. еще отличная приспособленность к тюнингу, что заставляет одноклассников иногда уважительно относится к этим мелким хондам (но опять же, не у всех современных моделей).

    только благодаря бодрым моторчикам и не понятным легендам, людям на сивиках начинает срывать планку, считается что все, раз сел в сивик, значит уже почти что в истребителе, и надо валить на все деньги.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    только благодаря бодрым моторчикам и не понятным легендам, людям на сивиках начинает срывать планку, считается что все, раз сел в сивик, значит уже почти что в истребителе, и надо валить на все деньги.
    "Легенды" несомненно имеют место быть, никто даже не спорит ))

    А что, кто - то придумал другой способ, кроме как с помощью "бодрого моторчика" быстро разгоняться ? ))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    полностью поддерживаю предыдущего оратора)
    кстати про срывание планки... недавно, когда я неторопясь катился до дачи, мне повстречался 8ой баян (по номерам московский). вроде даже не тупес. то как он вваливал, и какими ацкими манёврами обгонял на 2х полосной дороге в плотном потоке это надо было видеть... подрезал всё и вся. он наверно тоже думал, что он на ниибацо спортивной машине...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    да просто это повсеместное желание валить, на в общем-то овощных машинах, иногда удивляет))) и типа "купил сивик - теперь у меня спортивный автомобиль" - ну смешно же... я понимаю там про вти или туперы такое еще можно с большой натяжкой говорить...но чем больше узнаю про именно спортивные авто либо корчи, понимаю что им нет места на дорогах общего пользования. либо есть, но по тем же пдд, что и для всех)))
    хотя сам иногда люблю так в пределах разумного покрутить двиг...как правило, со светофоров. но никаких шашек в потоке. это исключено.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Шашки - дейсвительно зло. Опять же никто с этим не спорит. Сивик конечно - не спортивный автомобиль, но 9 сек. до 100 позволяет себя почуствовать "далеко не последним человеком на трассе" )) И говорю еще раз, если речь идет об автомобиле для "комфортного и спокойного передвижения", то это как раз - явно не "ниша" Сивика.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию


    потому что жесткий и шумка отсутствует как класс, а мотор надо крутить постоянно в редлайн чтоб хоть как-то ехало)))))))))))))) все вместе дает ощущение валилова))

Похожие темы

  1. МЕХАНИКА VS. АВТОМАТ
    от DJ MC в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 14:18
  2. Автомат или механика?!?
    от Director в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 18:42
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 20:21
  4. Механика или Автомат? Что надежнеё?
    от Honda29 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 04:20
  5. Автомат -> Механика ЕК3 '97 D15b Vti
    от NOB в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •