это не спорт, это просто неумение быстро переключаться ))) в спорте наоборот всё должно быть очень плавно. посмотрите онбоарды с кольцевых гонок и как гонщики работают педалями.
я переключаюсь быстро и плавно. пассажиры не замечают вообще. я у них спрашивал
---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:15 ----------
если при каждом переключений просирать нужный момент, а потом резко бросать сцепу, машина будет дёргаться ппц) отсюда наверно и укачивает
Дело не в комплексах, а в дополнительных возможностях - совершать гораздо большее количество маневров, не создавая при этом пролем ни себе, ни другим. Пассажиров выворачивать может абсолютно на любой машине, огромную роль конечно играет и стиль вождения, но, если у человека слабый вестибулярный аппарат, то его будет выворачивать и в метро на экскалаторе))
В Фокусы не сажусь совсем - мутит от одного только вида))
У Сивика в любом случае присутствует некий ореол "гонок", за что его и выбирают 70 % покупателей. И передвигаться на этой машине "медленно и степенно"...............можно конечно, она и это проделывает великолепно, но это будет приблизительно тоже самое, как если бы взять бегового коня и запрячь его в телегу. Он справится конечно, но не для этого он был создан ! Так же и с машинами - для "неторопливого, спокойного передвижения, с акцентом на заднее сидение" есть достаточно много машин, но Сивик - явно не из их числа.
ну я двиг до отсечки кручу иногда) пассажиры вроде не жалуются)) хотя в кресло говорят слегка вжимает..я уже не ощущаю этого...мне кажется резкие перестроения гораздо сильнее влияют на состояние пассажиров.
мне все вот интересно, сколько слышу сивик=гонки, все дела...только толком никто не может рассказать так что и где сивики выигрывали.
ну есть кубок свой, про который мало кто слышал, и еще меньше знает о машинах и технической начинке...
есть японские кольцевики, которые и СТРы и ИТРы, как и многое другое, очень бодро заставляют ехать, но это не ппц какие мировые масштабы.
сивики - это городские машинки с моторами от газонокосилок, которые очень бодро крутятся до редлайна и не умирают при этом, это отличная надежность, достаточно неприхотливая конструкция, местами гениально простая (жаль что хорошее остается в прошлом), и часто, очень хорошие показатели в своем классе. да. еще отличная приспособленность к тюнингу, что заставляет одноклассников иногда уважительно относится к этим мелким хондам (но опять же, не у всех современных моделей).
только благодаря бодрым моторчикам и не понятным легендам, людям на сивиках начинает срывать планку, считается что все, раз сел в сивик, значит уже почти что в истребителе, и надо валить на все деньги.
полностью поддерживаю предыдущего оратора)
кстати про срывание планки... недавно, когда я неторопясь катился до дачи, мне повстречался 8ой баян (по номерам московский). вроде даже не тупес. то как он вваливал, и какими ацкими манёврами обгонял на 2х полосной дороге в плотном потоке это надо было видеть... подрезал всё и вся. он наверно тоже думал, что он на ниибацо спортивной машине...
да просто это повсеместное желание валить, на в общем-то овощных машинах, иногда удивляет))) и типа "купил сивик - теперь у меня спортивный автомобиль" - ну смешно же... я понимаю там про вти или туперы такое еще можно с большой натяжкой говорить...но чем больше узнаю про именно спортивные авто либо корчи, понимаю что им нет места на дорогах общего пользования. либо есть, но по тем же пдд, что и для всех)))
хотя сам иногда люблю так в пределах разумного покрутить двиг...как правило, со светофоров. но никаких шашек в потоке. это исключено.
Шашки - дейсвительно зло. Опять же никто с этим не спорит. Сивик конечно - не спортивный автомобиль, но 9 сек. до 100 позволяет себя почуствовать "далеко не последним человеком на трассе")) И говорю еще раз, если речь идет об автомобиле для "комфортного и спокойного передвижения", то это как раз - явно не "ниша" Сивика.
потому что жесткий и шумка отсутствует как класс, а мотор надо крутить постоянно в редлайн чтоб хоть как-то ехало)))))))))))))) все вместе дает ощущение валилова))