Автомат или механика для новичка?

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 149

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Вопрос к "автоматчикам":
    никто случайно не засекал до скольких километров разгоняется Ваша машина на 1-ой передачи до перехода на 2-ю?

  2. #2
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Все зависит от силы, скорости и интенсивности нажатия на педаль. Диапазон достаточно большой, т.к переключение может произойти на совершенно разных оборотах.

  3. #3
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Все зависит от силы, скорости и интенсивности нажатия на педаль. Диапазон достаточно большой, т.к переключение может произойти на совершенно разных оборотах.
    Меня интересует максимальная скорость на первой передаче.

  4. #4
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Специально никогда не засекал. Сегодня попробую.

  5. #5
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Буду признателен за инфу.Только меня интересует в нормальном автоматическом режиме, а не на лепестках.

  6. #6
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Я понял

    ---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------

    Значиццо так.
    При минимальном нажати на педаль переключение происходит ровно при 20 км\ч (проверил 3 раза). Обороты меньше 3000.
    При плавном, постоянном увеличении нажатия - около 100 км\ч (проверил 1 раз - пробки ) обороты 6800

    PS^ Только у меня Экзешка восьмая, а мы в теме седьмых. У ребят явно другие коробки. Ты про восьмых спрашивал?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Uvalen,
    Путаешь! 100 - это максималка на второй передаче. Проверь на лепестках. Разницы между режимом D и ручном управлении не будет.
    Ты серьезно предполагаешь, что можно разогнаться до 100 на 1-ой передаче?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    на автомате в 100 раз легче научиться...сел и поехал...и не так страшно!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonka Посмотреть сообщение
    на автомате в 100 раз легче научиться...сел и поехал...и не так страшно!
    зато когда чуть научишься, от ручки начинаешь получать кучу удовольствия

    до 100 на первой это жостко конечно)) у меня на второй отсечка срабатывает около сотни

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    у меня первая и пока что единственная машина и с автоматом. мне очень нравится. тут недавно попробовал на механике на форде фокусе втором и нормально. трогался и переключался вполне уверенно,а через 5 минут катания вообще начал ловить кайф он переключения руками незнаю, может сказывается многолетняя практика езды на моцике, там то как раз ручная(ну в смыле ножная ) коробка. сцепление там как раз научился чувствовать. посоветовать могу и палку и автомат. мне лично как то без разницы на какой ездить. если кто любит в пробках ехать за машиной на расстоянии метра, то тут автомат будет ловчее, ибо на ручке залолбаешься со сцеплением. А если ехать по человечески, тоесть отпустил сперели машину на три мета и трогаешься, то тут и на ручке можно особо не напрягаться. я призываю всех и всегда держать разумную дистанцию. это и для себя удобнее и для тех сто едет за тобой. не прилипайте сзади к бамперу это очень напрягает. я могу и на десять метров отпустить тачку вперед в пробке, если у меня на бампере сзади кто то постоянно весит и тошнить самому вперед еле еле. как правило это остужает водителей кто едит сзади бампер в бампер(ну за редкихм исключением в виде водителей женского пола). вообщем в пробках можно с комфортом передвигаться и на мехе и на автомате. по поводу на чем лучше учиться могу сказать что на автомате может не лучше учиться, но уж точно легче! сам процесс перестрояния, вклинивания и обгонов понимается легче на автомате. как только понял как гонять в потоке, то можно смело осваимать механику. для начала на неоживленных улицах, что бы понять как лучше трогаться и переключать передачи, а потом можно и на оживленных потоках, начиная со мкада и заканчивая московскими набережными и центральными улицами.
    Вообщем написал много букав, но вроде по теме, так что внимай топикстартер. главное всегда помнить об остальных участниках движения. все выше сказанное мое имхо .

Похожие темы

  1. МЕХАНИКА VS. АВТОМАТ
    от DJ MC в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 14:18
  2. Автомат или механика?!?
    от Director в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 18:42
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 20:21
  4. Механика или Автомат? Что надежнеё?
    от Honda29 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 04:20
  5. Автомат -> Механика ЕК3 '97 D15b Vti
    от NOB в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •