Вопрос к "автоматчикам":
никто случайно не засекал до скольких километров разгоняется Ваша машина на 1-ой передачи до перехода на 2-ю?
Вопрос к "автоматчикам":
никто случайно не засекал до скольких километров разгоняется Ваша машина на 1-ой передачи до перехода на 2-ю?
Все зависит от силы, скорости и интенсивности нажатия на педаль. Диапазон достаточно большой, т.к переключение может произойти на совершенно разных оборотах.
Специально никогда не засекал. Сегодня попробую.
Буду признателен за инфу.Только меня интересует в нормальном автоматическом режиме, а не на лепестках.
Я понял
---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------
Значиццо так.
При минимальном нажати на педаль переключение происходит ровно при 20 км\ч (проверил 3 раза). Обороты меньше 3000.
При плавном, постоянном увеличении нажатия - около 100 км\ч (проверил 1 раз - пробки) обороты 6800
PS^ Только у меня Экзешка восьмая, а мы в теме седьмых. У ребят явно другие коробки. Ты про восьмых спрашивал?![]()
Uvalen,
Путаешь! 100 - это максималка на второй передаче. Проверь на лепестках. Разницы между режимом D и ручном управлении не будет.
Ты серьезно предполагаешь, что можно разогнаться до 100 на 1-ой передаче?
на автомате в 100 раз легче научиться...сел и поехал...и не так страшно!![]()
у меня первая и пока что единственная машина и с автоматом. мне очень нравится. тут недавно попробовал на механике на форде фокусе втором и нормально. трогался и переключался вполне уверенно,а через 5 минут катания вообще начал ловить кайф он переключения рукаминезнаю, может сказывается многолетняя практика езды на моцике, там то как раз ручная(ну в смыле ножная
) коробка. сцепление там как раз научился чувствовать. посоветовать могу и палку и автомат. мне лично как то без разницы на какой ездить. если кто любит в пробках ехать за машиной на расстоянии метра, то тут автомат будет ловчее, ибо на ручке залолбаешься со сцеплением. А если ехать по человечески, тоесть отпустил сперели машину на три мета и трогаешься, то тут и на ручке можно особо не напрягаться. я призываю всех и всегда держать разумную дистанцию. это и для себя удобнее и для тех сто едет за тобой. не прилипайте сзади к бамперу это очень напрягает. я могу и на десять метров отпустить тачку вперед в пробке, если у меня на бампере сзади кто то постоянно весит и тошнить самому вперед еле еле. как правило это остужает водителей кто едит сзади бампер в бампер(ну за редкихм исключением в виде водителей женского пола). вообщем в пробках можно с комфортом передвигаться и на мехе и на автомате. по поводу на чем лучше учиться могу сказать что на автомате может не лучше учиться, но уж точно легче! сам процесс перестрояния, вклинивания и обгонов понимается легче на автомате. как только понял как гонять в потоке, то можно смело осваимать механику. для начала на неоживленных улицах, что бы понять как лучше трогаться и переключать передачи, а потом можно и на оживленных потоках, начиная со мкада и заканчивая московскими набережными и центральными улицами.
Вообщем написал много букав, но вроде по теме, так что внимай топикстартер. главное всегда помнить об остальных участниках движения. все выше сказанное мое имхо.