Автомат или механика для новичка?

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 149

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Derevas Посмотреть сообщение
    у меня первая и пока что единственная машина и с автоматом. мне очень нравится. тут недавно попробовал на механике на форде фокусе втором и нормально. трогался и переключался вполне уверенно,а через 5 минут катания вообще начал ловить кайф он переключения руками незнаю, может сказывается многолетняя практика езды на моцике, там то как раз ручная(ну в смыле ножная ) коробка. сцепление там как раз научился чувствовать. посоветовать могу и палку и автомат. мне лично как то без разницы на какой ездить. если кто любит в пробках ехать за машиной на расстоянии метра, то тут автомат будет ловчее, ибо на ручке залолбаешься со сцеплением. А если ехать по человечески, тоесть отпустил сперели машину на три мета и трогаешься, то тут и на ручке можно особо не напрягаться. я призываю всех и всегда держать разумную дистанцию. это и для себя удобнее и для тех сто едет за тобой. не прилипайте сзади к бамперу это очень напрягает. я могу и на десять метров отпустить тачку вперед в пробке, если у меня на бампере сзади кто то постоянно весит и тошнить самому вперед еле еле. как правило это остужает водителей кто едит сзади бампер в бампер(ну за редкихм исключением в виде водителей женского пола). вообщем в пробках можно с комфортом передвигаться и на мехе и на автомате. по поводу на чем лучше учиться могу сказать что на автомате может не лучше учиться, но уж точно легче! сам процесс перестрояния, вклинивания и обгонов понимается легче на автомате. как только понял как гонять в потоке, то можно смело осваимать механику. для начала на неоживленных улицах, что бы понять как лучше трогаться и переключать передачи, а потом можно и на оживленных потоках, начиная со мкада и заканчивая московскими набережными и центральными улицами.
    Вообщем написал много букав, но вроде по теме, так что внимай топикстартер. главное всегда помнить об остальных участниках движения. все выше сказанное мое имхо .
    Не соглашусь с автором данного поста:я бы не рекомендовал изучать на автомате процесс перестрояния, вклинивания и обгонов.На автомате проще учиться ездить, но автомат у новичков живет своей жизнью и может выкинуть финт в самый неподходящий момент.Автоматом можно и нужно управлять.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Я понял

    ---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------

    Значиццо так.
    При минимальном нажати на педаль переключение происходит ровно при 20 км\ч (проверил 3 раза). Обороты меньше 3000.
    При плавном, постоянном увеличении нажатия - около 100 км\ч (проверил 1 раз - пробки ) обороты 6800

    PS^ Только у меня Экзешка восьмая, а мы в теме седьмых. У ребят явно другие коробки. Ты про восьмых спрашивал?
    Так все-таки до перехода на 2-ую передачу какая скорость на спидометре?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    У меня 7-ой хетч,1,4 АКПП-если давить газ в пол,то переключение происходит примерно на 55-60 км/час.вроде так...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    55-60 км/ч - максималка на первой до утыкания в отсечку. Тебе зачем?

  4. #4
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GREGER Посмотреть сообщение
    55-60 км/ч - максималка на первой до утыкания в отсечку. Тебе зачем?
    Откуда отсечка на первой передаче?Насколько я знаю на ЕХЕ всего два режима работы автомата D и S.Утверждать не буду, но коллега по работе говорил,что даже в режиме S(лепестки)при наборе оборотов что-то около 6-6,5 тыс автомат переходит на следующую передачу.
    А информация мне нужна для диагностики своего автомата.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:57 ----------

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    У меня 7-ой хетч,1,4 АКПП-если давить газ в пол,то переключение происходит примерно на 55-60 км/час.вроде так...
    А обороты какие при перелючении?

  5. #5
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Короче. Перепроверился. Про сотню "нагнал вчера" Прошу простить
    При максимальном утоплении педали в пол - 63 км\ч (обороты 6500)
    При постоянно наращиваемом давлении на педаль 63-70 км\ч "по спидометру" (обороты у рэдлайн около 6700)
    В общем нормальная эластичность

    Отсечка на любой передаче вылавливается, у меня лично, только при "лепестках"

    А пост уважаемого Derevas, конечно впечатляет, но абсолютно не сочетается с моими данными Имхо, начав ездить на автомате, человек просто подознательно готов к тому что "думать не надо". А автомат, какой бы хроший он не был может выкинуть сюрпризы в виде незапланированного переключения на "выше-ниже"... Вот тут-то мы их и видим, либо с битой жопой либо догнавших впередиидущего...
    Да и вообще у него "своя голова", которая думает не как "тебе" хочется и не как надо, а как хочется ему
    По настоящему машину чувствуешь только на механике. Я катался на довольно многих авто с разными типами передач и твердо уверен, что на автомате научиться УПРАВЛЯТЬ\ПОВЕЛЕВАТЬ машиной нереально.
    Автомат - это именно комфорт, но не влавствование..

    ЗЫ: Жена наконец-то собирается учиться на права... первая её машина будет на мешалке! DIXI

  6. #6
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Короче. Перепроверился. Про сотню "нагнал вчера" Прошу простить
    При максимальном утоплении педали в пол - 63 км\ч (обороты 6500)
    При постоянно наращиваемом давлении на педаль 63-70 км\ч "по спидометру" (обороты у рэдлайн около 6700)
    В общем нормальная эластичность

    Отсечка на любой передаче вылавливается, у меня лично, только при "лепестках"

    А пост уважаемого Derevas, конечно впечатляет, но абсолютно не сочетается с моими данными Имхо, начав ездить на автомате, человек просто подознательно готов к тому что "думать не надо". А автомат, какой бы хроший он не был может выкинуть сюрпризы в виде незапланированного переключения на "выше-ниже"... Вот тут-то мы их и видим, либо с битой жопой либо догнавших впередиидущего...
    Да и вообще у него "своя голова", которая думает не как "тебе" хочется и не как надо, а как хочется ему
    По настоящему машину чувствуешь только на механике. Я катался на довольно многих авто с разными типами передач и твердо уверен, что на автомате научиться УПРАВЛЯТЬ\ПОВЕЛЕВАТЬ машиной нереально.
    Автомат - это именно комфорт, но не влавствование..

    ЗЫ: Жена наконец-то собирается учиться на права... первая её машина будет на мешалке! DIXI
    Огромное человеческое спасибо.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    ВОВ,обороты при переключении с 1-ой на 2-ую в районе 6000,+-100об/мин....

  8. #8
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    ВОВ, не за что
    Самому было интересно

  9. #9
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    ездите на автомате и не парьтесь..)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи барсук Посмотреть сообщение
    ездите на автомате и не парьтесь..)
    Полностью согласен

Похожие темы

  1. МЕХАНИКА VS. АВТОМАТ
    от DJ MC в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 14:18
  2. Автомат или механика?!?
    от Director в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 18:42
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 20:21
  4. Механика или Автомат? Что надежнеё?
    от Honda29 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 04:20
  5. Автомат -> Механика ЕК3 '97 D15b Vti
    от NOB в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •