Автомат или механика для новичка?

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 149

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи барсук Посмотреть сообщение
    ездите на автомате и не парьтесь..)
    Никто и не парится.\\\\\\\\\Если есть что сказать по теме-буду благодарен.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:44 ----------

    Цитата Сообщение от SPb.ABCH Посмотреть сообщение
    Полностью согласен
    И Вам тоже

  2. #2
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Никто и не парится.\\\\\\\\\Если есть что сказать по теме-буду благодарен.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:44 ----------


    И Вам тоже
    ..по теме...?
    ну а что сказать...
    первые мысли..вы мните себя чудо гонщегом и готовы работать левой ногой?..
    вторые мысли...вы действительно уверены в полной гармонии с машиной при наличии мкпп?
    если два первых пункта..считай вопроса..утвердительны..то берите механику

    я не против механики...не в коем случае...но зачем она нужна?..
    экномия бензина?...хммм...спорный момент...если и пристутвует..то даже бензовоз..за всю жизнь..обойдёт Вас стороной
    В корне не согласен..с мнениями..что нужно учиться на механике..также не согласен..что нужно учиться на убитой машине...
    вообще не согласен..с мыслями...что человек на атомате не думает...если у ж так рассуждать..то не думает как раз..механист...потому что все его действия и манипуляции происходят...да!..как раз автоматически....)
    Автомат удобен....зачем себя лишать этого удобства?...)

  3. #3
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи барсук Посмотреть сообщение
    ..по теме...?
    ну а что сказать...
    первые мысли..вы мните себя чудо гонщегом и готовы работать левой ногой?..
    вторые мысли...вы действительно уверены в полной гармонии с машиной при наличии мкпп?
    если два первых пункта..считай вопроса..утвердительны..то берите механику

    я не против механики...не в коем случае...но зачем она нужна?..
    экномия бензина?...хммм...спорный момент...если и пристутвует..то даже бензовоз..за всю жизнь..обойдёт Вас стороной
    В корне не согласен..с мнениями..что нужно учиться на механике..также не согласен..что нужно учиться на убитой машине...
    вообще не согласен..с мыслями...что человек на атомате не думает...если у ж так рассуждать..то не думает как раз..механист...потому что все его действия и манипуляции происходят...да!..как раз автоматически....)
    Автомат удобен....зачем себя лишать этого удобства?...)
    А на мой вопрос сможете ответить так же развернуто:
    интересует максимальная скорость на первой передаче до переключения на 2-ю.

  4. #4
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    А на мой вопрос сможете ответить так же развернуто:
    интересует максимальная скорость на первой передаче до переключения на 2-ю.
    завтра замерю..)
    я может..упустил что-то..а зачем это нужно?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    100% на механику теперь несядув пробках отдыхаю,да и на трассе на круизе рулю

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    вов, на восьмых другой автомат помоему. у тебя 4 ступенчатый, у них 5и

    ---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ----------

    Цитата Сообщение от Арчи барсук Посмотреть сообщение
    .
    первые мысли..вы мните себя чудо гонщегом и готовы работать левой ногой?..
    вторые мысли...вы действительно уверены в полной гармонии с машиной при наличии мкпп?
    1)гонщегом нет, работать готов. а то левая нога жиром зарастёт
    2)а ты уверен в гармонии со своим автоматом?)) какраз таки, какую я передачу включу, на такой передаче моя машина в поворот и будет входить, не смотря на то как я дозирую газ.

    и я думаю найдётся очень много людей, которые думаю также, как я.

    а вообще мне кажется, что выбор автомат/механника - это сугубо ИМХО каждого человека.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.03.2007
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    вов, на восьмых другой автомат помоему. у тебя 4 ступенчатый, у них 5и

    ---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ----------



    1)гонщегом нет, работать готов. а то левая нога жиром зарастёт
    2)а ты уверен в гармонии со своим автоматом?)) какраз таки, какую я передачу включу, на такой передаче моя машина в поворот и будет входить, не смотря на то как я дозирую газ.

    и я думаю найдётся очень много людей, которые думаю также, как я.

    а вообще мне кажется, что выбор автомат/механника - это сугубо ИМХО каждого человека.
    я и на автомате могу подоткнуть любую передачу, когда захочу побыстрее из поворота навалить, большинство современных коробок это позволяет

  8. #8
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lebedeff Посмотреть сообщение
    я и на автомате могу подоткнуть любую передачу, когда захочу побыстрее из поворота навалить, большинство современных коробок это позволяет
    Селектором управляешь или еще есть какой-то способ?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.03.2007
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Селектором управляешь или еще есть какой-то способ?
    селектором

    ---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:16 ----------

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Не все водители в пробке переводят селектор в N.
    Это так к сведению.
    ога движение в пробке на автомате - песня: правую ногу с тормоза поднял - поехал можно даже без газа, проехал, нажал томоз - встал
    а на мехе, если больше 2-х сантиметров едешь, то вторую втыкать надо

    ---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Механика - да, старая машина - нет.
    смотреть надо машину при покупке с рук, желательно чтобы помогали смотреть

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Механика - да, старая машина - нет.

    Пока ручки - ножки двигаются нормально и адекватно, ездить нужно на механике. Поначалу это конечно сложнее дается, зато потом чуствуешь себя полноценным водителем. Тут конечно огромное количество народа начнет рассказывать про "пробки" и т.д., но если посмотреть на этот момент немного пристальнее, то выяснится - разницы никакой. Что зачит "пробка" на автомате ? Это значит - с нейтрали на драйв - и поехали. Поехали пару сантиметров, встали. Встали - через несколько секунд рычаг опять на нейтраль (знаю, есть разные взгляды по этому поводу, но, сколько я видел водителей "автоматчиков", все делали так) и давим тормоз. Что значит "пробка" на механике ? Это значит с нейтральной переводим рычаг на первую и - поехали. Проехали пару сантиметров и встали. Встали - рычаг на нейтраль и давим тормоз. Не подскажите В ЧЕМ разница ? )) Ну, а уж если вызывает такое напряжение элементарное движение ОДНОЙ рукой, то как там кто - нибудь сабирается "лепестками" работать, вообще представить сложно ))

    Старая машина - нет, нет, и нет. Только если у хорошо знакомых людей, под их личную гарантию. Бог с ним, если она окажется перекрашенная двадцать раз и лак полезет, страшно, но не смертельно, если обнаружится ржавчина и т.д. Но, вот если в случае ДТП окажется, что корпус машины уже пару раз побывал в подобных и просто не держит необходимой жесткости при ударе, а вместо подушек давно вставлены заглушки, и вообще машина разваливается надвое, потому, что сварена из двух........................... Короче - лучше уж подешевле, но НОВУЮ. Это особенно важно при обучении, когда ты можешь быть заранее уверен и в тормозах и............во всем остальном. ))
    Ну а если финансы позволяют, то лучше брать что возможно получше, поскольку, как говаривал один мой приятель: "хорошая машина едет САМА" ))

Похожие темы

  1. МЕХАНИКА VS. АВТОМАТ
    от DJ MC в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 14:18
  2. Автомат или механика?!?
    от Director в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 18:42
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 20:21
  4. Механика или Автомат? Что надежнеё?
    от Honda29 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 04:20
  5. Автомат -> Механика ЕК3 '97 D15b Vti
    от NOB в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •