..по теме...?
ну а что сказать...
первые мысли..вы мните себя чудо гонщегом и готовы работать левой ногой?..
вторые мысли...вы действительно уверены в полной гармонии с машиной при наличии мкпп?
если два первых пункта..считай вопроса..утвердительны..то берите механику
я не против механики...не в коем случае...но зачем она нужна?..
экномия бензина?...хммм...спорный момент...если и пристутвует..то даже бензовоз..за всю жизнь..обойдёт Вас стороной
В корне не согласен..с мнениями..что нужно учиться на механике..также не согласен..что нужно учиться на убитой машине...
вообще не согласен..с мыслями...что человек на атомате не думает...если у ж так рассуждать..то не думает как раз..механист...потому что все его действия и манипуляции происходят...да!..как раз автоматически....
)
Автомат удобен....зачем себя лишать этого удобства?...)
100% на механику теперь несядув пробках отдыхаю,да и на трассе на круизе рулю
![]()
вов, на восьмых другой автомат помоему. у тебя 4 ступенчатый, у них 5и
---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ----------
1)гонщегом нет, работать готов. а то левая нога жиром зарастёт
2)а ты уверен в гармонии со своим автоматом?)) какраз таки, какую я передачу включу, на такой передаче моя машина в поворот и будет входить, не смотря на то как я дозирую газ.
и я думаю найдётся очень много людей, которые думаю также, как я.
а вообще мне кажется, что выбор автомат/механника - это сугубо ИМХО каждого человека.
селектором
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:16 ----------
ога движение в пробке на автомате - песня: правую ногу с тормоза поднял - поехал можно даже без газа, проехал, нажал томоз - встал
а на мехе, если больше 2-х сантиметров едешь, то вторую втыкать надо
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------
смотреть надо машину при покупке с рук, желательно чтобы помогали смотреть
Механика - да, старая машина - нет.
Пока ручки - ножки двигаются нормально и адекватно, ездить нужно на механике. Поначалу это конечно сложнее дается, зато потом чуствуешь себя полноценным водителем. Тут конечно огромное количество народа начнет рассказывать про "пробки" и т.д., но если посмотреть на этот момент немного пристальнее, то выяснится - разницы никакой. Что зачит "пробка" на автомате ? Это значит - с нейтрали на драйв - и поехали. Поехали пару сантиметров, встали. Встали - через несколько секунд рычаг опять на нейтраль (знаю, есть разные взгляды по этому поводу, но, сколько я видел водителей "автоматчиков", все делали так) и давим тормоз. Что значит "пробка" на механике ? Это значит с нейтральной переводим рычаг на первую и - поехали. Проехали пару сантиметров и встали. Встали - рычаг на нейтраль и давим тормоз. Не подскажите В ЧЕМ разница ?)) Ну, а уж если вызывает такое напряжение элементарное движение ОДНОЙ рукой, то как там кто - нибудь сабирается "лепестками" работать, вообще представить сложно
))
Старая машина - нет, нет, и нет. Только если у хорошо знакомых людей, под их личную гарантию. Бог с ним, если она окажется перекрашенная двадцать раз и лак полезет, страшно, но не смертельно, если обнаружится ржавчина и т.д. Но, вот если в случае ДТП окажется, что корпус машины уже пару раз побывал в подобных и просто не держит необходимой жесткости при ударе, а вместо подушек давно вставлены заглушки, и вообще машина разваливается надвое, потому, что сварена из двух........................... Короче - лучше уж подешевле, но НОВУЮ. Это особенно важно при обучении, когда ты можешь быть заранее уверен и в тормозах и............во всем остальном.))
Ну а если финансы позволяют, то лучше брать что возможно получше, поскольку, как говаривал один мой приятель: "хорошая машина едет САМА"))