Вот это гряяяяяяяяяяязь
Вот это гряяяяяяяяяяязь
Ну раз пена на щупе была - явно масло разложилось уже , от того и грязь - повышенный износ . А после замены стало лучше . но не идеал - явно ещё разок надо сменить .
Того же мнения, стало лучше, но поменяю ещё раз чуть позже, так от чего оно разложилось?Ведь явно хондовское масло больше чем 25т км ходит, или так и есть?
Ой , ну причин то 100500 - чуть перелили - начало взбиваться валами - распадается , по глубоким лужам поездил - капелька воды попала - распадается , фрикционы подъизношены , материал сыпется в масло - распадается , а может перед тем как Вам оно продалось на складе 100 лет провалялось - результат один.
Как раз после луж (и глубоких в том числе) и появился глюк с гдт, коробку то вроде полтора года назад ремонтировал (гдт не трогал), остальные переключения вроде норм, не должны ведь еще фрикционы сыпаться то. Бублик я менял сам 2 года назад, так вот он мне сразу не понравился, своим включением блокировки, после ремонта АКПП вроде и с ним проблема ушла,Ю ладнео будем менять еще раз, смотреть.
Зы: и да уровень тоже перелит был
Последний раз редактировалось andrewk19; 13.04.2016 в 12:46.
у меня ваще при включении на д стоит думает только подгазуеш пинок под зад . до 40 едит потом моргает д и все движок работает машина стоит !!!че делать??
Я смотрю тут появился любитель калибровок? И как она ему поможет? Если коробка встает в аварийный режим?
А может моему цивику сделать тоже калибровку ? Вдруг мкпп начнёт сама переключать передачи?