Ну вот и мне коробка преподнесла сюрприз. Пиналась она со второй на третью с самой покупки, переключалась с задержкой и повышая обороты под тыщу, после часа езды симптомы не проявлялись т.е. в городе она переключалась так всегда. В принципе не напряжно, судя по форуму тут такое через одного да и за три года привык. С зимы начались резкие переключения с ударом при кикдауне на обгоне. Все эти симптомы я наблюдал периодически т.к. в основном на этой машине ездит жена, водит она аккуратно и не гоняет. А в эти выходные я решил съездить на этой машине на дачу. Дорога долгая и разделяется на 2/3 тошниловка под 60 и треть пути позволяет ехать практически без ограничений. Вот на последнем отрезке я и оторвался, ну и убил коробку. Теперь опишу все что было, пока свежи воспоминания. Ехал со скоростью 150-160 под горку стрелка даже доходила до 180, обгоны все были на скорости, пару раз с притормаживанием и с кидауном соответственно. Проехал так 40 км, потом спокойная езда по городу минут 5 и я на даче. Не глуша двигатель загружаю жену в пепелац везу на вокзал на электричку. По пути машина начала подергиваться при резком ускорении, подумал что бензонасос подогрелся т.к. мало бензина было и уже зажглась лампа, а на улице жара. При плавном нажатии машина ехала нормально и передачи переключались. Заехав на заправку и заправившись машина перестала дергаться, но стали запаздывать передачи, переключение происходило под 4 тыщи, хотя нажимал на гашетку плавно. И через примерно километр машина встала. На газ машина реагирует, но не двигается ни на одной передаче, загорелся чек. Заглушил машину, открыл капот - все ровно, ничего не течет, закрыл. Завел машину и она поехала, но тронулась тыщи с трех и даже переключилась до второй, так проехал еще с километр и опять встал (первое видео). Постояв, покурив вновь открыв капот по прошествии минут 10 машина отказывалась ехать. Решил вызвать такси, чтобы дотащили до дачи. Пока ловил интернет и яндекс-такси прошло еще минут 10, потом выяснилось что у таксо нету веревки, у меня тоже оказалась рваная после корчевания пней. В итоге машина опять поехала и также с повышенных оборотов и также километра на 1,5 ее хватило и она встала окончательно, благо я уже въехал в ворота СНТ и тут можно было дотягать ее при помощи подвыпившего друга. Кстати, обнаружилось что на машине нету крюка для езды на галстуке, пришлось цеплять за жопу и так тащить )))
В итоге ошибка, номер не помню, но смысл "неправильно настроена коробка передач". Скинул ее - ничего не поменялось, и она больше не выскакивала. Машина иногда может поехать на задней передаче и то вяло как то. Вперед ни в какую не хочет на на "D" ни на пониженных. Появился звук, который пропадает когда переключаешь с "P"(второе видео). На холодной при переключение с "P" на "R" или "D" подскакивают обороты примерно на тыщу, раньше наоборот проседали чуть, но точно не повышались. Масло в коробке светлое, горелым не воняет и на уровне. Ничего ни течет, все фунциклирует, чек не горит, АКПП рычаг переключается "D" не моргает, все нормально типа с машиной, но не едет.
Я конечно понимаю что ванговать по интернету не самый лучший способ выявить неисправность, но у меня нет выхода т.к. машина на даче, спецов там нормальных по коробкам нет. Притащить ее сюда встанет тыщ в 10-15. Сейчас решаю что с ней делать, либо тащить сюда и ремонтировать, либо продавать ее там как есть...
Для лучшего вангования сфоткал все что показывает сканер.
Может кто сталкивался с такими симптомами, сориентируйте чем грозит, на сколько попал???
Видео не вставляется, вот ссылки на них:
https://yadi.sk/i/jCExCLby3Z3o4Z
https://yadi.sk/i/pNixmlM93Z3oGr
Ссылка на весь альбом:
https://yadi.sk/d/uMhQ04YX3Z3oLE

---------- Сообщение добавлено 11.07.2018 в 16:29 ----------
Только сейчас с перерывами на работу осились все страницы и на предпоследней обнаружил аналогичные симптомы.
m_w, брат по несчастью, как продвигаются дела с коробкой?