Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.

Страница 107 из 109 ПерваяПервая ... 75797105106107108109 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1098

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    m_w
    m_w вне форума
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    А какие смазочные материалы использовать? Видео есть, какой то мексиканец slxa гидроблок делал, иногда смазывал красным маслом, желеподобным. Некоторые части, а шестерни чем то другим мазал

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Красное масло - это автоматная жижа! Ей можно все мазать,а валы я мобиловским синим солидолом мазал кистью!
    Читайте мануалы, хотя их толком нет. А та инфа, что есть как правило не полная...Пару тройку раз коробасик снимите- научитесь))
    тут целая наука.. Если до этого сами не капиталили н-ное количество таз от автоваза, то наверно лучше не лезть...Хотя разборка - сборка как повторенье мать ученье, лишним не будет))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    Exclamation Совет!

    Цитата Сообщение от m_w Посмотреть сообщение
    А какие смазочные материалы использовать? Видео есть, какой то мексиканец slxa гидроблок делал, иногда смазывал красным маслом, желеподобным. Некоторые части, а шестерни чем то другим мазал
    При сборке смазывать все тщательно тем маслом, которое будет залито в коробку. Фрикционы перед установкой замочить в этом же масле что бы они пропитались, все резинки, сальники все смазывать! Все детали АКПП промывать в бензине, включая гидроблок и гидротрасформатор. В гидроблоке много мелких каналов, можно сюда добавить и карбенклинер с трубочкой - пшикать во все щели. Гидроблок будете разбирать проверяйте все плунжера/поршеньки, что бы не было выработки, стружки, заусенцев. Там должно быть все стерильно. Что бы облегчить работу и последующую сборку, берите фотоаппарат и все фотографируйте с разных ракурсов, в плоть до прикладывания линейки с указанием расстояния, где, какой шарик должен лежать или вставляться плунжер. Как минимум должно получиться 500 фото, у меня выходило 800 фото. Я фотографировал не по тому, что дилетант, а потому что мои запчасти ехали 2-3 месяца после разборки АКПП, и банально можно все забыть,если ты не каждый день разбираешь АКПП. Фото здорово помогают!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Ну вот и мне коробка преподнесла сюрприз. Пиналась она со второй на третью с самой покупки, переключалась с задержкой и повышая обороты под тыщу, после часа езды симптомы не проявлялись т.е. в городе она переключалась так всегда. В принципе не напряжно, судя по форуму тут такое через одного да и за три года привык. С зимы начались резкие переключения с ударом при кикдауне на обгоне. Все эти симптомы я наблюдал периодически т.к. в основном на этой машине ездит жена, водит она аккуратно и не гоняет. А в эти выходные я решил съездить на этой машине на дачу. Дорога долгая и разделяется на 2/3 тошниловка под 60 и треть пути позволяет ехать практически без ограничений. Вот на последнем отрезке я и оторвался, ну и убил коробку. Теперь опишу все что было, пока свежи воспоминания. Ехал со скоростью 150-160 под горку стрелка даже доходила до 180, обгоны все были на скорости, пару раз с притормаживанием и с кидауном соответственно. Проехал так 40 км, потом спокойная езда по городу минут 5 и я на даче. Не глуша двигатель загружаю жену в пепелац везу на вокзал на электричку. По пути машина начала подергиваться при резком ускорении, подумал что бензонасос подогрелся т.к. мало бензина было и уже зажглась лампа, а на улице жара. При плавном нажатии машина ехала нормально и передачи переключались. Заехав на заправку и заправившись машина перестала дергаться, но стали запаздывать передачи, переключение происходило под 4 тыщи, хотя нажимал на гашетку плавно. И через примерно километр машина встала. На газ машина реагирует, но не двигается ни на одной передаче, загорелся чек. Заглушил машину, открыл капот - все ровно, ничего не течет, закрыл. Завел машину и она поехала, но тронулась тыщи с трех и даже переключилась до второй, так проехал еще с километр и опять встал (первое видео). Постояв, покурив вновь открыв капот по прошествии минут 10 машина отказывалась ехать. Решил вызвать такси, чтобы дотащили до дачи. Пока ловил интернет и яндекс-такси прошло еще минут 10, потом выяснилось что у таксо нету веревки, у меня тоже оказалась рваная после корчевания пней. В итоге машина опять поехала и также с повышенных оборотов и также километра на 1,5 ее хватило и она встала окончательно, благо я уже въехал в ворота СНТ и тут можно было дотягать ее при помощи подвыпившего друга. Кстати, обнаружилось что на машине нету крюка для езды на галстуке, пришлось цеплять за жопу и так тащить )))
    В итоге ошибка, номер не помню, но смысл "неправильно настроена коробка передач". Скинул ее - ничего не поменялось, и она больше не выскакивала. Машина иногда может поехать на задней передаче и то вяло как то. Вперед ни в какую не хочет на на "D" ни на пониженных. Появился звук, который пропадает когда переключаешь с "P"(второе видео). На холодной при переключение с "P" на "R" или "D" подскакивают обороты примерно на тыщу, раньше наоборот проседали чуть, но точно не повышались. Масло в коробке светлое, горелым не воняет и на уровне. Ничего ни течет, все фунциклирует, чек не горит, АКПП рычаг переключается "D" не моргает, все нормально типа с машиной, но не едет.
    Я конечно понимаю что ванговать по интернету не самый лучший способ выявить неисправность, но у меня нет выхода т.к. машина на даче, спецов там нормальных по коробкам нет. Притащить ее сюда встанет тыщ в 10-15. Сейчас решаю что с ней делать, либо тащить сюда и ремонтировать, либо продавать ее там как есть...
    Для лучшего вангования сфоткал все что показывает сканер.
    Может кто сталкивался с такими симптомами, сориентируйте чем грозит, на сколько попал???
    Видео не вставляется, вот ссылки на них:
    https://yadi.sk/i/jCExCLby3Z3o4Z
    https://yadi.sk/i/pNixmlM93Z3oGr
    Ссылка на весь альбом:
    https://yadi.sk/d/uMhQ04YX3Z3oLE









    ---------- Сообщение добавлено 11.07.2018 в 16:29 ----------

    Цитата Сообщение от m_w Посмотреть сообщение
    Коллеги, доброго здравия Всем. Сивик, турок, 4д , автомат седан, серебристый. 2002 год, 170700 пробег честный. Ездил мало, но по началу может и агрессивно. Последние лет 7-8 не более 140, а то и по трассе Киев Чоп 110, как дурак... 10000 в год примерно. Экономию проверял.
    На Сто хонда много бывших коллег, заезжял менял масла все там, оригинал Хонда, европейские и в двигатель и в коробку, все по регламенту ( но не раз в 2 года АТФ) по началу лил американские масла, оригинал.
    Глюков никогда не наблюдал и шумов тоже
    Приключилось...
    Утром 2 дня назад ввезяжть, чувствую обороты крутит а не так как раньше разгоняется, плохо и медленно. Загорелся двигатель лампочка.
    Ну потихоньку, с такими перегазовками еду, где то до 80 разогнался, газовал до 6000 , чувствую плохо едет... Ещё 2 км и пропадает тяга, обороты хоть 7000 нет эффекта, останавливается. Пробую другие передачи- ноль. Нет щелчков как обычно, при переключении.Глушу, иду по делам пешком. Через пол часа завожу- не переключает никуда....
    Снял клему, чек пропал. Завелся, нет реакции, обороты крутят коробка на переключение не реагирует. Выключил плстоял и снова.. раз 5.
    Потом в очередной раз завел, передачу и не газую, и бац, через 2 секунды тронулась без рывков . Едет, больше обороты, тяга пропадает и обратно на обочину. Глушу- завожусь и за ново. Едет если не давать резко газу, по тихоньку до 40-50 разгонял, по дороге на Сто. Задняя аналогично работает, не давать обороты резко.
    Акппшники не хотят делать, говорят нет гидроблока, а что это за хрень какие номера ? На днях буду разбирать и мыть все, может поможет
    http://www.hondaworld.ru/honda_spare/spares_13103/
    Только сейчас с перерывами на работу осились все страницы и на предпоследней обнаружил аналогичные симптомы. m_w, брат по несчастью, как продвигаются дела с коробкой?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tduty Посмотреть сообщение
    Ну вот и мне коробка преподнесла сюрприз. Пиналась она со второй на третью с самой покупки, переключалась с задержкой и повышая обороты под тыщу, после часа езды симптомы не проявлялись т.е. в городе она переключалась так всегда. В принципе не напряжно, судя по форуму тут такое через одного да и за три года привык. С зимы начались резкие переключения с ударом при кикдауне на обгоне. Все эти симптомы я наблюдал периодически т.к. в основном на этой машине ездит жена, водит она аккуратно и не гоняет. А в эти выходные я решил съездить на этой машине на дачу. Дорога долгая и разделяется на 2/3 тошниловка под 60 и треть пути позволяет ехать практически без ограничений. Вот на последнем отрезке я и оторвался, ну и убил коробку. Теперь опишу все что было, пока свежи воспоминания. Ехал со скоростью 150-160 под горку стрелка даже доходила до 180, обгоны все были на скорости, пару раз с притормаживанием и с кидауном соответственно. Проехал так 40 км, потом спокойная езда по городу минут 5 и я на даче. Не глуша двигатель загружаю жену в пепелац везу на вокзал на электричку. По пути машина начала подергиваться при резком ускорении, подумал что бензонасос подогрелся т.к. мало бензина было и уже зажглась лампа, а на улице жара. При плавном нажатии машина ехала нормально и передачи переключались. Заехав на заправку и заправившись машина перестала дергаться, но стали запаздывать передачи, переключение происходило под 4 тыщи, хотя нажимал на гашетку плавно. И через примерно километр машина встала. На газ машина реагирует, но не двигается ни на одной передаче, загорелся чек. Заглушил машину, открыл капот - все ровно, ничего не течет, закрыл. Завел машину и она поехала, но тронулась тыщи с трех и даже переключилась до второй, так проехал еще с километр и опять встал (первое видео). Постояв, покурив вновь открыв капот по прошествии минут 10 машина отказывалась ехать. Решил вызвать такси, чтобы дотащили до дачи. Пока ловил интернет и яндекс-такси прошло еще минут 10, потом выяснилось что у таксо нету веревки, у меня тоже оказалась рваная после корчевания пней. В итоге машина опять поехала и также с повышенных оборотов и также километра на 1,5 ее хватило и она встала окончательно, благо я уже въехал в ворота СНТ и тут можно было дотягать ее при помощи подвыпившего друга. Кстати, обнаружилось что на машине нету крюка для езды на галстуке, пришлось цеплять за жопу и так тащить )))
    В итоге ошибка, номер не помню, но смысл "неправильно настроена коробка передач". Скинул ее - ничего не поменялось, и она больше не выскакивала. Машина иногда может поехать на задней передаче и то вяло как то. Вперед ни в какую не хочет на на "D" ни на пониженных. Появился звук, который пропадает когда переключаешь с "P"(второе видео). На холодной при переключение с "P" на "R" или "D" подскакивают обороты примерно на тыщу, раньше наоборот проседали чуть, но точно не повышались. Масло в коробке светлое, горелым не воняет и на уровне. Ничего ни течет, все фунциклирует, чек не горит, АКПП рычаг переключается "D" не моргает, все нормально типа с машиной, но не едет.
    Я конечно понимаю что ванговать по интернету не самый лучший способ выявить неисправность, но у меня нет выхода т.к. машина на даче, спецов там нормальных по коробкам нет. Притащить ее сюда встанет тыщ в 10-15. Сейчас решаю что с ней делать, либо тащить сюда и ремонтировать, либо продавать ее там как есть...
    Для лучшего вангования сфоткал все что показывает сканер.
    Может кто сталкивался с такими симптомами, сориентируйте чем грозит, на сколько попал???
    Видео не вставляется, вот ссылки на них:
    https://yadi.sk/i/jCExCLby3Z3o4Z
    https://yadi.sk/i/pNixmlM93Z3oGr
    Ссылка на весь альбом:
    https://yadi.sk/d/uMhQ04YX3Z3oLE









    ---------- Сообщение добавлено 11.07.2018 в 16:29 ----------



    Только сейчас с перерывами на работу осились все страницы и на предпоследней обнаружил аналогичные симптомы. m_w, брат по несчастью, как продвигаются дела с коробкой?
    Раз все прочитал, тогда сам знаешь что нужно делать.

  6. #6
    m_w
    m_w вне форума
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Я заказал пока бу коробку, 300$ с Поляндии, а потом уже будем разбирать и смотреть причину. Просто очень дорого у нас чинить и гарантии никто не даст ( на бу гарантия неделя) и если понадобится какая то запчасть, можно прождать месяц два. Да и оригинальные запчасти дико дорогие. Бу пока а будет лучше решение, для меня

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию




    Ну чтож, я решил ремонтировать коробас, точнее залезть в него. Вчера эта процедура была проведена в моем присутствии. Страшных поломок не обнаружено, масло чистое как слеза младенца. Пока что приговорили Корпус регулятора (27200-PLX-010) и то присутствует шанс его проточить, еще всякие подшипнички и то со слов сервисмена не критичная выработка. Пока вот так, сегодня вечером они мне скажут точный набор деталей под замену и цену соответственно. Пока затраты только на эвакуатор - 6300 (это еще сервис оплачивал доставку по Москве, я только дорогу до МКАД)

  8. #8
    wrw
    wrw вне форума
    Участник
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Всех приветствую!

    Друзья, а ни у кого не завалялся мануал по ремонту коробки, тот который на английском языке, приложением запускается. Был раньше у меня, при первом ремонте коробки очень пригодился, но со временем потерялся.

    ---------- Сообщение добавлено 20.07.2018 в 21:31 ----------

    Цитата Сообщение от wrw Посмотреть сообщение
    Друзья, а ни у кого не завалялся мануал по ремонту коробки, тот который на английском языке, приложением запускается. Был раньше у меня, при первом ремонте коробки очень пригодился, но со временем потерялся.
    Нашел сам, если кому надо, обращайтесь.
    Последний раз редактировалось wrw; 20.07.2018 в 18:32.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Забрал вчера креветку из сервиса. В итоге 83000 ремонт и 6300 эвакуатор. Коробас умер не от того что я крутил его по жаре, а пришло время. Основная проблема в регуляторе давления, там выработка была, от этого не было достаточного давления для нормальной работы АКПП. Сейчас коробка попинывается иногда, но это сказали нормально, через 500 км должно пройти. Рекомендовали больше 3500 оборотов не давать, ехать не больше 120 км/ч. Через 1500 тысячи приехать на бесплатную диагностику. Гарантия на АКПП полгода или 15000 км.
    Миниатюры Миниатюры Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.-dsc_1492_01.jpg   Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.-dsc_1487_01.jpg   Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.-dsc_1488_01.jpg   Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.-dsc_1489_01.jpg  


  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Плюк
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    аЦЦки ценник , что сказать ...

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Проблемы с АКПП.
    от Joker1987 в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 04:36
  3. проблемы с АКПП или движок
    от alser в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:44
  4. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  5. Сдохла задняя на АКПП!!! Хелп
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •