ser3256 , абсолютно верно , но без разборки не пойдёт - фильтр по любому менять(это самый минимум)
ser3256 , абсолютно верно , но без разборки не пойдёт - фильтр по любому менять(это самый минимум)
Шанс есть, попромывать АКПП чистыми маслами, подвесить погонять на скоростях, снять соленоиды - промыть в обязательном порядке, причем все, до металлического звона.
Масла рекомендовал бы использовать равенол или идемитсу, а так же потом и ездить на них.
Я себе сейчас буду в аккорд равенол заливать, хорактеристики лучше, цена в два раза дешевле оригинала. Идемитсу идет в оригинале.
поменяли жидкость, то же самое, парни сказали нет давления внутри
Решил промыть не разбирая или двойной заменой или снимут датчик и как то сливая будут заливать, как то так объяснили на хонде. За переборку не официально , точнее даже дядя в гараже, зал#пил 250-300$... оригинальные фрикционы прокладки ещё 300 потянут.Нашел коробку с пробегом 33000 миль, около 700$ обойдётся с доставкой из Польши. Если ремонт то не факт что поедет получается, никто не гарантирует...
Все равно спасибо, может и попробую перебрать почистить, если найду адекватные цены
---------- Сообщение добавлено 08.06.2018 в 06:47 ----------
Кстати есть какой то дребезг, он и раньше бывал на холодную. Дзиленчит что то в районе АКПП.. а хотел спросить, а вот у меня слха, и у 5 д тоже. Но почему то каталог пишет, что моя АКПП только на седаны и купэ шла. И так же гидроблок этот ( разобрался что это), шел только не на 5,3дверки. Разница в крепеже селектора я понимаю, а в гидроблок разница- передаточные моменты ?
---------- Сообщение добавлено 08.06.2018 в 12:48 ----------
А, забыл, я на 50000 обработал нанопротеком двигатель и АКПП... Скорее всего я таки лох
Сняли шланг, сливали и заливали одновременно. Машина у них неделю или две стояла. Клапана не чистили. Ищу кто рядом сможет разобрать почистить и фильтр поменять
Парни,а чем чистить коробку внутри, чистки инжекторные или карбюраторные не годятся?
Ещё не разобрана, вот вот решимся. Изучаем мануалы.Я так понял, чистить гидроблок, и ТД, внутренности, если что прямо АТФ зет какой он там сейчас?
гидроблок обязательно чистить (не так уж и сложно как кажется) , я пользовался wd-40 - удобно из баллончика давлением промывать (шарики с гидроблока не растеряйте)