Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.

Страница 106 из 109 ПерваяПервая ... 65696104105106107108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 1098

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Плюк
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    ser3256 , абсолютно верно , но без разборки не пойдёт - фильтр по любому менять(это самый минимум)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyKZ Посмотреть сообщение
    ser3256 , абсолютно верно , но без разборки не пойдёт - фильтр по любому менять(это самый минимум)
    Шанс есть, попромывать АКПП чистыми маслами, подвесить погонять на скоростях, снять соленоиды - промыть в обязательном порядке, причем все, до металлического звона.
    Масла рекомендовал бы использовать равенол или идемитсу, а так же потом и ездить на них.
    Я себе сейчас буду в аккорд равенол заливать, хорактеристики лучше, цена в два раза дешевле оригинала. Идемитсу идет в оригинале.

  3. #3
    m_w
    m_w вне форума
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    поменяли жидкость, то же самое, парни сказали нет давления внутри

  4. #4
    m_w
    m_w вне форума
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Решил промыть не разбирая или двойной заменой или снимут датчик и как то сливая будут заливать, как то так объяснили на хонде. За переборку не официально , точнее даже дядя в гараже, зал#пил 250-300$... оригинальные фрикционы прокладки ещё 300 потянут.Нашел коробку с пробегом 33000 миль, около 700$ обойдётся с доставкой из Польши. Если ремонт то не факт что поедет получается, никто не гарантирует...
    Все равно спасибо, может и попробую перебрать почистить, если найду адекватные цены

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2018 в 06:47 ----------

    Кстати есть какой то дребезг, он и раньше бывал на холодную. Дзиленчит что то в районе АКПП.. а хотел спросить, а вот у меня слха, и у 5 д тоже. Но почему то каталог пишет, что моя АКПП только на седаны и купэ шла. И так же гидроблок этот ( разобрался что это), шел только не на 5,3дверки. Разница в крепеже селектора я понимаю, а в гидроблок разница- передаточные моменты ?

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2018 в 12:48 ----------

    А, забыл, я на 50000 обработал нанопротеком двигатель и АКПП... Скорее всего я таки лох

  5. #5
    m_w
    m_w вне форума
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Сняли шланг, сливали и заливали одновременно. Машина у них неделю или две стояла. Клапана не чистили. Ищу кто рядом сможет разобрать почистить и фильтр поменять

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m_w Посмотреть сообщение
    Сняли шланг, сливали и заливали одновременно. Машина у них неделю или две стояла. Клапана не чистили. Ищу кто рядом сможет разобрать почистить и фильтр поменять
    Понятно, менять надо когда машина с дороги, когда все продукты износа во взвесях находятся. Если час постоит, то толку уже нету менять масло, вся грязь уже прилипла.

  7. #7
    m_w
    m_w вне форума
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Парни,а чем чистить коробку внутри, чистки инжекторные или карбюраторные не годятся?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m_w Посмотреть сообщение
    Парни,а чем чистить коробку внутри, чистки инжекторные или карбюраторные не годятся?
    Что значит чистить коробку изнутри? Она у вас разобранная, тогда бензином промывайте, как будете собирать все маслом смазывайте - подшипники, фрикционы, сальники и т.д.

    Если не разбирали, то только маслами для АКПП.

  9. #9
    m_w
    m_w вне форума
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Ещё не разобрана, вот вот решимся. Изучаем мануалы.Я так понял, чистить гидроблок, и ТД, внутренности, если что прямо АТФ зет какой он там сейчас?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Плюк
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    гидроблок обязательно чистить (не так уж и сложно как кажется) , я пользовался wd-40 - удобно из баллончика давлением промывать (шарики с гидроблока не растеряйте)

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Проблемы с АКПП.
    от Joker1987 в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 04:36
  3. проблемы с АКПП или движок
    от alser в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:44
  4. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  5. Сдохла задняя на АКПП!!! Хелп
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •