Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.

Страница 108 из 110 ПерваяПервая ... 85898106107108109110 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1098
  1. #1071
    m_w
    m_w вне форума
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Сняли шланг, сливали и заливали одновременно. Машина у них неделю или две стояла. Клапана не чистили. Ищу кто рядом сможет разобрать почистить и фильтр поменять


  2. #1072
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m_w Посмотреть сообщение
    Сняли шланг, сливали и заливали одновременно. Машина у них неделю или две стояла. Клапана не чистили. Ищу кто рядом сможет разобрать почистить и фильтр поменять
    Понятно, менять надо когда машина с дороги, когда все продукты износа во взвесях находятся. Если час постоит, то толку уже нету менять масло, вся грязь уже прилипла.

  3. #1073
    m_w
    m_w вне форума
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Парни,а чем чистить коробку внутри, чистки инжекторные или карбюраторные не годятся?

  4. #1074
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m_w Посмотреть сообщение
    Парни,а чем чистить коробку внутри, чистки инжекторные или карбюраторные не годятся?
    Что значит чистить коробку изнутри? Она у вас разобранная, тогда бензином промывайте, как будете собирать все маслом смазывайте - подшипники, фрикционы, сальники и т.д.

    Если не разбирали, то только маслами для АКПП.

  5. #1075
    m_w
    m_w вне форума
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Ещё не разобрана, вот вот решимся. Изучаем мануалы.Я так понял, чистить гидроблок, и ТД, внутренности, если что прямо АТФ зет какой он там сейчас?

  6. #1076
    Участник
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Плюк
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    гидроблок обязательно чистить (не так уж и сложно как кажется) , я пользовался wd-40 - удобно из баллончика давлением промывать (шарики с гидроблока не растеряйте)

  7. #1077
    m_w
    m_w вне форума
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    А какие смазочные материалы использовать? Видео есть, какой то мексиканец slxa гидроблок делал, иногда смазывал красным маслом, желеподобным. Некоторые части, а шестерни чем то другим мазал

  8. #1078
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Красное масло - это автоматная жижа! Ей можно все мазать,а валы я мобиловским синим солидолом мазал кистью!
    Читайте мануалы, хотя их толком нет. А та инфа, что есть как правило не полная...Пару тройку раз коробасик снимите- научитесь))
    тут целая наука.. Если до этого сами не капиталили н-ное количество таз от автоваза, то наверно лучше не лезть...Хотя разборка - сборка как повторенье мать ученье, лишним не будет))

  9. #1079
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    Exclamation Совет!

    Цитата Сообщение от m_w Посмотреть сообщение
    А какие смазочные материалы использовать? Видео есть, какой то мексиканец slxa гидроблок делал, иногда смазывал красным маслом, желеподобным. Некоторые части, а шестерни чем то другим мазал
    При сборке смазывать все тщательно тем маслом, которое будет залито в коробку. Фрикционы перед установкой замочить в этом же масле что бы они пропитались, все резинки, сальники все смазывать! Все детали АКПП промывать в бензине, включая гидроблок и гидротрасформатор. В гидроблоке много мелких каналов, можно сюда добавить и карбенклинер с трубочкой - пшикать во все щели. Гидроблок будете разбирать проверяйте все плунжера/поршеньки, что бы не было выработки, стружки, заусенцев. Там должно быть все стерильно. Что бы облегчить работу и последующую сборку, берите фотоаппарат и все фотографируйте с разных ракурсов, в плоть до прикладывания линейки с указанием расстояния, где, какой шарик должен лежать или вставляться плунжер. Как минимум должно получиться 500 фото, у меня выходило 800 фото. Я фотографировал не по тому, что дилетант, а потому что мои запчасти ехали 2-3 месяца после разборки АКПП, и банально можно все забыть,если ты не каждый день разбираешь АКПП. Фото здорово помогают!

  10. #1080
    Участник
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Ну вот и мне коробка преподнесла сюрприз. Пиналась она со второй на третью с самой покупки, переключалась с задержкой и повышая обороты под тыщу, после часа езды симптомы не проявлялись т.е. в городе она переключалась так всегда. В принципе не напряжно, судя по форуму тут такое через одного да и за три года привык. С зимы начались резкие переключения с ударом при кикдауне на обгоне. Все эти симптомы я наблюдал периодически т.к. в основном на этой машине ездит жена, водит она аккуратно и не гоняет. А в эти выходные я решил съездить на этой машине на дачу. Дорога долгая и разделяется на 2/3 тошниловка под 60 и треть пути позволяет ехать практически без ограничений. Вот на последнем отрезке я и оторвался, ну и убил коробку. Теперь опишу все что было, пока свежи воспоминания. Ехал со скоростью 150-160 под горку стрелка даже доходила до 180, обгоны все были на скорости, пару раз с притормаживанием и с кидауном соответственно. Проехал так 40 км, потом спокойная езда по городу минут 5 и я на даче. Не глуша двигатель загружаю жену в пепелац везу на вокзал на электричку. По пути машина начала подергиваться при резком ускорении, подумал что бензонасос подогрелся т.к. мало бензина было и уже зажглась лампа, а на улице жара. При плавном нажатии машина ехала нормально и передачи переключались. Заехав на заправку и заправившись машина перестала дергаться, но стали запаздывать передачи, переключение происходило под 4 тыщи, хотя нажимал на гашетку плавно. И через примерно километр машина встала. На газ машина реагирует, но не двигается ни на одной передаче, загорелся чек. Заглушил машину, открыл капот - все ровно, ничего не течет, закрыл. Завел машину и она поехала, но тронулась тыщи с трех и даже переключилась до второй, так проехал еще с километр и опять встал (первое видео). Постояв, покурив вновь открыв капот по прошествии минут 10 машина отказывалась ехать. Решил вызвать такси, чтобы дотащили до дачи. Пока ловил интернет и яндекс-такси прошло еще минут 10, потом выяснилось что у таксо нету веревки, у меня тоже оказалась рваная после корчевания пней. В итоге машина опять поехала и также с повышенных оборотов и также километра на 1,5 ее хватило и она встала окончательно, благо я уже въехал в ворота СНТ и тут можно было дотягать ее при помощи подвыпившего друга. Кстати, обнаружилось что на машине нету крюка для езды на галстуке, пришлось цеплять за жопу и так тащить )))
    В итоге ошибка, номер не помню, но смысл "неправильно настроена коробка передач". Скинул ее - ничего не поменялось, и она больше не выскакивала. Машина иногда может поехать на задней передаче и то вяло как то. Вперед ни в какую не хочет на на "D" ни на пониженных. Появился звук, который пропадает когда переключаешь с "P"(второе видео). На холодной при переключение с "P" на "R" или "D" подскакивают обороты примерно на тыщу, раньше наоборот проседали чуть, но точно не повышались. Масло в коробке светлое, горелым не воняет и на уровне. Ничего ни течет, все фунциклирует, чек не горит, АКПП рычаг переключается "D" не моргает, все нормально типа с машиной, но не едет.
    Я конечно понимаю что ванговать по интернету не самый лучший способ выявить неисправность, но у меня нет выхода т.к. машина на даче, спецов там нормальных по коробкам нет. Притащить ее сюда встанет тыщ в 10-15. Сейчас решаю что с ней делать, либо тащить сюда и ремонтировать, либо продавать ее там как есть...
    Для лучшего вангования сфоткал все что показывает сканер.
    Может кто сталкивался с такими симптомами, сориентируйте чем грозит, на сколько попал???
    Видео не вставляется, вот ссылки на них:
    https://yadi.sk/i/jCExCLby3Z3o4Z
    https://yadi.sk/i/pNixmlM93Z3oGr
    Ссылка на весь альбом:
    https://yadi.sk/d/uMhQ04YX3Z3oLE









    ---------- Сообщение добавлено 11.07.2018 в 16:29 ----------

    Цитата Сообщение от m_w Посмотреть сообщение
    Коллеги, доброго здравия Всем. Сивик, турок, 4д , автомат седан, серебристый. 2002 год, 170700 пробег честный. Ездил мало, но по началу может и агрессивно. Последние лет 7-8 не более 140, а то и по трассе Киев Чоп 110, как дурак... 10000 в год примерно. Экономию проверял.
    На Сто хонда много бывших коллег, заезжял менял масла все там, оригинал Хонда, европейские и в двигатель и в коробку, все по регламенту ( но не раз в 2 года АТФ) по началу лил американские масла, оригинал.
    Глюков никогда не наблюдал и шумов тоже
    Приключилось...
    Утром 2 дня назад ввезяжть, чувствую обороты крутит а не так как раньше разгоняется, плохо и медленно. Загорелся двигатель лампочка.
    Ну потихоньку, с такими перегазовками еду, где то до 80 разогнался, газовал до 6000 , чувствую плохо едет... Ещё 2 км и пропадает тяга, обороты хоть 7000 нет эффекта, останавливается. Пробую другие передачи- ноль. Нет щелчков как обычно, при переключении.Глушу, иду по делам пешком. Через пол часа завожу- не переключает никуда....
    Снял клему, чек пропал. Завелся, нет реакции, обороты крутят коробка на переключение не реагирует. Выключил плстоял и снова.. раз 5.
    Потом в очередной раз завел, передачу и не газую, и бац, через 2 секунды тронулась без рывков . Едет, больше обороты, тяга пропадает и обратно на обочину. Глушу- завожусь и за ново. Едет если не давать резко газу, по тихоньку до 40-50 разгонял, по дороге на Сто. Задняя аналогично работает, не давать обороты резко.
    Акппшники не хотят делать, говорят нет гидроблока, а что это за хрень какие номера ? На днях буду разбирать и мыть все, может поможет
    http://www.hondaworld.ru/honda_spare/spares_13103/
    Только сейчас с перерывами на работу осились все страницы и на предпоследней обнаружил аналогичные симптомы. m_w, брат по несчастью, как продвигаются дела с коробкой?

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Проблемы с АКПП.
    от Joker1987 в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 04:36
  3. проблемы с АКПП или движок
    от alser в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:44
  4. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  5. Сдохла задняя на АКПП!!! Хелп
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •