Еще какая дрянь, я уже почти месяц стою.
Еще какая дрянь, я уже почти месяц стою.
Спецы должны быть, но насколько компетентные еще не знаю. Просто решил, что буду ездить, пока не встану. Сейчас весь семейный бюджет уже расписан.
ну тогда не газуй... чтоль. Мож и протянет подольше
Я вот думаю, это вообще-то какая-то глупость - сделать фильтр несменным. Сделайте его снаружи и ресурс коробки увеличится тыщ на 100 смело...
Хотел создать тему, но решил в этой отписаться, так как тематика та же.
На этих выходных поехал на свадьбу в соседний город. То что у меня были проблемы с двигателем знал, но им уже больше года и в этом я собирался с ними разобраться, лишь подсобирать денег. Походу пробита прокладка под головой и на больших оборотах льет антифриз.
Ехали по трассе 120-130 км/ч, коробка и двиг работали нормально. Въехали в город, а коробка отказывается переключаться и буксует, в общем стали и чек загорелся. Открываю капот, там все в антифризе залито где-то литр вылило, потому как залил его в радиатор обратно на заведенной машине, пока не наелся.
Постояли, остыла, поехала, но нагрелась и опять та же фигня, даже первую не включает. От коробки само собой пахнет горелым и масло потемнело.
Считал ошибки, чек говорит о неисправности АКПП, а АКПП - ошибка 41 переключения передач, т.е. клапаны давления, переключения передач, внутренняя поломка АКПП, проводка или мозги.
Может кто сталкивался. Что может быть если коробку перегреть, а может антифризом залило контакты клапанов и они окислились и фрикционы не дожимает или забились каналы клапанов грязным маслом?
На холодную передачи в ключаются, но с характерным толчком, коего не было, а если в горку, то коробка может и пробуксовывать со скрежетом, когда нагревается может не включаться передачи, а могут и включаться.
И еще, протащили на буксире до дома 150 км на нейтралке, чем это может быть чревато?
ну черевато много чем мне кажется жто точно замена фрикционов, фильтра а что там еще полетело тебе скажут разобрав коробас.
150 км на нейтралке это АД для коробаса![]()
и у меня на выходных накрылась АКПП, может кто нить сможет подсказать в чем дел и как обойтись малой кровью.
Вообщем все выхи мотался по городу и на ттк при обгоне случилась такая жопа: нажимаю на газ - обороты поднимаются - машина не едет, остановился, пытаюсь тронутся - машина не едет ни на одном из режимов. вызвал эвакуатор - дотащили до сервиса, она видимо чуть остыла, включилась задняя, включил драйв - опять та же фигня. на след. день приехал в сервис, завел машину, включилась и задняя и драйв. после диагностики комп выдал ошибку что навернулся гидротрансформатор, реально ли поменять только его а не перебирать всю коробку и не искать контрактную?
а то ценник совсем не нра, 20-30к контрактная непонятная SLXA или 40-50к переборка.
единственное что делал с коробкой это менял масло на сервисе. могло быть так что его поменяли под давлением и через 1-2 т.км она накрылась?
конечно. здесь везде крупными буквами написано что менять ТОЛЬКО самотеком в 3 этапа, никаких автоматов.
можешь попытаться предъявить сервису за порванный фильтр.
Но это уже после деффектовки. и если у тебя остались документы из сервиса.
ну то что самотеком я знаю, да.
документ из сервиса(который, кстати, рекламится здесь) остались
только в документе написано что просто тупо замена масла в акпп, каким образом это делалось - не известно
а сколько литров там указано?