Сняли. Вскрыли. Поменяли фрикционы, сальники и фильтр. Собрали. Поставили. Поставили доп. радиатор. Залили жижу. Фрикционы и сальники из ремкомплекта.
Про диагноз, я с таким не встречался. Пообщайся с МИГом. vtecmotors.ru
Там все его контакты.
Сняли. Вскрыли. Поменяли фрикционы, сальники и фильтр. Собрали. Поставили. Поставили доп. радиатор. Залили жижу. Фрикционы и сальники из ремкомплекта.
Про диагноз, я с таким не встречался. Пообщайся с МИГом. vtecmotors.ru
Там все его контакты.
ICQ 104118772
Короче подкрадывается к моему коробасу неотвратимый пипец... Два мастера сказали, что забит фильтр и забит он скорее всего стружкой от изношенных фрикционов. Короче буду ездить, пока не встану. За это время мож найду б/у по знакомым и неочень...
Для инфы: Если на холодную коробка при переключениях подкидывает обороты - дело дрянь.
в новоросе нет спецов, которые-бы поменяли пакеты фрикционов?
Еще какая дрянь, я уже почти месяц стою.
Спецы должны быть, но насколько компетентные еще не знаю. Просто решил, что буду ездить, пока не встану. Сейчас весь семейный бюджет уже расписан.
ну тогда не газуй... чтоль. Мож и протянет подольше
Я вот думаю, это вообще-то какая-то глупость - сделать фильтр несменным. Сделайте его снаружи и ресурс коробки увеличится тыщ на 100 смело...
Хотел создать тему, но решил в этой отписаться, так как тематика та же.
На этих выходных поехал на свадьбу в соседний город. То что у меня были проблемы с двигателем знал, но им уже больше года и в этом я собирался с ними разобраться, лишь подсобирать денег. Походу пробита прокладка под головой и на больших оборотах льет антифриз.
Ехали по трассе 120-130 км/ч, коробка и двиг работали нормально. Въехали в город, а коробка отказывается переключаться и буксует, в общем стали и чек загорелся. Открываю капот, там все в антифризе залито где-то литр вылило, потому как залил его в радиатор обратно на заведенной машине, пока не наелся.
Постояли, остыла, поехала, но нагрелась и опять та же фигня, даже первую не включает. От коробки само собой пахнет горелым и масло потемнело.
Считал ошибки, чек говорит о неисправности АКПП, а АКПП - ошибка 41 переключения передач, т.е. клапаны давления, переключения передач, внутренняя поломка АКПП, проводка или мозги.
Может кто сталкивался. Что может быть если коробку перегреть, а может антифризом залило контакты клапанов и они окислились и фрикционы не дожимает или забились каналы клапанов грязным маслом?
На холодную передачи в ключаются, но с характерным толчком, коего не было, а если в горку, то коробка может и пробуксовывать со скрежетом, когда нагревается может не включаться передачи, а могут и включаться.
И еще, протащили на буксире до дома 150 км на нейтралке, чем это может быть чревато?