ну черевато много чем мне кажется жто точно замена фрикционов, фильтра а что там еще полетело тебе скажут разобрав коробас.
150 км на нейтралке это АД для коробаса![]()
ну черевато много чем мне кажется жто точно замена фрикционов, фильтра а что там еще полетело тебе скажут разобрав коробас.
150 км на нейтралке это АД для коробаса![]()
и у меня на выходных накрылась АКПП, может кто нить сможет подсказать в чем дел и как обойтись малой кровью.
Вообщем все выхи мотался по городу и на ттк при обгоне случилась такая жопа: нажимаю на газ - обороты поднимаются - машина не едет, остановился, пытаюсь тронутся - машина не едет ни на одном из режимов. вызвал эвакуатор - дотащили до сервиса, она видимо чуть остыла, включилась задняя, включил драйв - опять та же фигня. на след. день приехал в сервис, завел машину, включилась и задняя и драйв. после диагностики комп выдал ошибку что навернулся гидротрансформатор, реально ли поменять только его а не перебирать всю коробку и не искать контрактную?
а то ценник совсем не нра, 20-30к контрактная непонятная SLXA или 40-50к переборка.
единственное что делал с коробкой это менял масло на сервисе. могло быть так что его поменяли под давлением и через 1-2 т.км она накрылась?
конечно. здесь везде крупными буквами написано что менять ТОЛЬКО самотеком в 3 этапа, никаких автоматов.
можешь попытаться предъявить сервису за порванный фильтр.
Но это уже после деффектовки. и если у тебя остались документы из сервиса.
ну то что самотеком я знаю, да.
документ из сервиса(который, кстати, рекламится здесь) остались
только в документе написано что просто тупо замена масла в акпп, каким образом это делалось - не известно
а сколько литров там указано?
посмотрел по заказ наряду. 4 литра было использовано
в смысле 4 бутылки(в экзисте это литровые) по 450р
хм. не похоже что автоматом. автомат бы пожрал все 8 литров.
ну а так скорее всего фильтра не стало![]()
Господа, а SLXA подойдем вместо BMXA без колхоза?