Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.

Страница 10 из 109 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1098

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    Фоток нет а чего там смотреть? Хреновена формой похожая на маузер. В широкой части открытое пространство, внутри цилиндр фильтра. Конструкция неразборная.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------

    Да и опять же, без разборки АКПП к нему не доберешься.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:02 ----------

    Вот, если есть доступ на джапанкатс, деталь номер 6 http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=F4400022

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    я вот думаю можно ли эту сетку в фильтре порвать аппаратом (под давлением) по замене масла.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    Я бы не экскрементировал. Очень уж дорого коробку снимать/разбирать/собирать/ставить.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    Это к проктологу... А серьезно лучше поменять. Т.е. в госпиталь. Ехай к МиГу у него щас временное затишье, т.е. можно реально быстро и недорого решить проблему.
    И вроде ремкомплекты фрикционов есть в наличии (точно не уверен)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    мск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    аппарат по замене масла под давлением и хонда - несовместимы....
    если фильтр на сивике 7 забит.. то его только чистить разбором...
    и еще.. кк вы думаете - чем забит фильтр?..
    правильный ответ - продуктами износа фрикционов...
    если фрикционы износились.. то хоть мой ты фильтр - хоть не мой... акпп уже изношена.. и ее нада перебирать...
    если же просто заменить - промыть фильтр.. то изношенные фрикционы дотрутться до металла.. и начнут коробить корпус пакета и ведомую шестерню которая в этот пакет вставлена.. и в резултате - вы попадете в лучшем случае на ремонт корпуса пакета и замену ведомой шестерни.. а в худшем если скажем вывалиться какой нить не маленький кусочек металла.. то он - протрет маслофильтр - он же маслоприемник.. и попадет в маслонасос - и мняеть вы будете уже и гидроблок тоже...
    любое кроилово - как извесно ведет к попадалову...
    а так - просто плановый ремонт и полетели дальше.

    чем хороша акпп - на сивике 7.. - именно тем что засоряясь - фильтр не дает возможности грохнуть ни механическую ни гидрочасть..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    ekaterinburg
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    что получается в акпп фильтр меняется не через поддон, а полной разборкой???

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    Насколько мне известно, через поддон меняется у вариаторных коробок. И у 8-го поколения можно поменять фильтр без разбора коробки.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    ekaterinburg
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigViking Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, через поддон меняется у вариаторных коробок. И у 8-го поколения можно поменять фильтр без разбора коробки.
    вата получется - думал только в фите фильтр меняется при разборке варика, у всех нормальных производителей в автоматах через поддон меняется фильтр...
    какая-то тенденция наблюдается к одноразовости узлов и возможно автомобилей

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    Выше МИГ расписал, чем лучше, что надо разбирать. Фрикционы по-любому менять.
    Иначе коробас долго не проживеть. А в варике само оно -фильтр съемный. Там фрикционов нету.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    BigViking,
    Я вроде все прочитал, но так и не понял, ты использовал ремкомплект или обошлось промывкой/прочисткой?
    И прошу вынести мне диагноз и побудить к действиям (при необходимости): На холодную передачи переключаются с перегазовкой (от 500 до 1000 RPM в зависимости от динамики разгона), потом, когда прогреется (минут 10 езды по городу) все переключается как надо. Масло менял недавно, частичной заменой около 3х литров.

    Да, можно добавить, что когда трогаешься в горку с углом где-то >12*, слегка откатывается назад...
    Последний раз редактировалось Mboro; 27.03.2010 в 18:36.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Проблемы с АКПП.
    от Joker1987 в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 04:36
  3. проблемы с АКПП или движок
    от alser в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:44
  4. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  5. Сдохла задняя на АКПП!!! Хелп
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •