что получается в акпп фильтр меняется не через поддон, а полной разборкой???
что получается в акпп фильтр меняется не через поддон, а полной разборкой???
Насколько мне известно, через поддон меняется у вариаторных коробок. И у 8-го поколения можно поменять фильтр без разбора коробки.
Выше МИГ расписал, чем лучше, что надо разбирать. Фрикционы по-любому менять.
Иначе коробас долго не проживеть. А в варике само оно -фильтр съемный. Там фрикционов нету.
BigViking,
Я вроде все прочитал, но так и не понял, ты использовал ремкомплект или обошлось промывкой/прочисткой?
И прошу вынести мне диагноз и побудить к действиям (при необходимости): На холодную передачи переключаются с перегазовкой (от 500 до 1000 RPM в зависимости от динамики разгона), потом, когда прогреется (минут 10 езды по городу) все переключается как надо. Масло менял недавно, частичной заменой около 3х литров.
Да, можно добавить, что когда трогаешься в горку с углом где-то >12*, слегка откатывается назад...
Последний раз редактировалось Mboro; 27.03.2010 в 18:36.
Сняли. Вскрыли. Поменяли фрикционы, сальники и фильтр. Собрали. Поставили. Поставили доп. радиатор. Залили жижу. Фрикционы и сальники из ремкомплекта.
Про диагноз, я с таким не встречался. Пообщайся с МИГом. vtecmotors.ru
Там все его контакты.
ICQ 104118772
Короче подкрадывается к моему коробасу неотвратимый пипец... Два мастера сказали, что забит фильтр и забит он скорее всего стружкой от изношенных фрикционов. Короче буду ездить, пока не встану. За это время мож найду б/у по знакомым и неочень...
Для инфы: Если на холодную коробка при переключениях подкидывает обороты - дело дрянь.
в новоросе нет спецов, которые-бы поменяли пакеты фрикционов?