Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.

Страница 33 из 109 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1098

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    тремя темами ниже http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=54709

    ---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:14 ----------

    и вот еще держи http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=109250

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    86-89
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yyyyarik Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.CIVIC 2002года 1.7 (ES1) японка Проблема заключается в следующем. На холодную(после прогрева до рабочей температуры) все отлично разгоняется и т.д. но после того как проедешь километров 20 начинает происходить следующее. Во первых начинает все тупее разгоняться (обороты растут машина не едет) и если при скорости от 40 и более нажать на педаль то скорость вообще как бы вылетает и начинает моргать D. Приходиться очень очень плавно разгоняться чтобы этого не произошло.

    Предпринималось следующее
    Заменил все фильтра и наружный и внутренний.
    Менял масло.
    Сбрасывал всю электронику(через 1-2 минуты снова появляется ошибка, по таблице ошибка блока переключения передач).

    Может у кого нибудь было такое.?

    И уже задаюсь вопросом не поставить ли новую коробку. Сколько интересно она может стоить и где? и во сколько обойдется установка.?
    расскажи-ка подробнее где ты фильтра наружние и внутренние менял)))
    внешнего в стоке нету а до внутреннего ты просто так не доберешься без разбора коробки.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    demolog,
    Привет, трабла в отсутствии D3 и 2.
    Коробка старая осталась полностью, плюс она еще и работает, но умирает)
    В общем, я ее разбирать не буду (ибо негде и заморачиваться неохото), скоро вывешу на продажу с остатками барахла, которое у меня валяется)

  4. #4
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Клюковка,
    так поподробнее почему нет на SLXA D3 и 2? в отличии от BMXA я так и не понял)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    они то вообще есть, просто у SLXA (которая у меня) d и d3 были на одной длине троса (селектор не прямой), поэтому вот так)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Порывшись на Дроме нашел вот это. Надеюсь будет в помощь тем кто решил сам перебрать коробку. http://forums.drom.ru/honda-general/t1151586528.html

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Комрад Посмотреть сообщение
    Порывшись на Дроме нашел вот это. Надеюсь будет в помощь тем кто решил сам перебрать коробку. http://forums.drom.ru/honda-general/t1151586528.html
    кстати очень полезный отчёт!! спасибо
    причем автор там даёт ссыль на еще один отчёт, тоже хороший, с более подробным описанием, правда там коробас от другой хонды, но они похожи

    ---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------

    Цитата Сообщение от Timon206 Посмотреть сообщение
    demolog, наверно соленоиды.. у меня вот была такая трабла после ремонта,при переводе селектора из N в D после длительной стоянки бывал удар,причём сначало было допустим только первый раз,когда второй щёлкаещь из N в D,уже удара не было,но потом уже этот удар всё дольше и дольше не прекращаться пока раз 10 не пощёлкаешь,всё перерыл,думал масло откуда то уходит,то ли из гидрика,толи из аккумуляторов передач, соленоиды переключения мыл и менял, селектор чистил не помогло,потом решил сниму ка я и помою лайнер соленоиды,и вуаля
    ударов не стало.. но порой когда на улице холодно ниже -10,ударчик был пару раз,щас пока опять не проявляется,вообщем соленоиды тупят... я думаю тебе тоже сначала с соленоидов начать нужно...
    +1 к Timon206
    в любом случае я бы начал с них

  8. #8
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Комрад,
    отлично! добавим) спасип Димк)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------

    такая трабла:

    недавно ремонтили коробас, но спустя таки 25 тыщ началась трабла такого рода

    "вылетает" первая передача.
    проявляеться как - при резкой остановке порой, будто тупо нейтраль врубаеться. Потом переводишь в нейтраль и обратно на Д включаеться снова ( сейчас правда стала врубаться таким образом не с первого раза)
    на лежачем полицейском или кочке., порой просто так.
    и на кикдайне от 10-50 км когда вроде должно перейти на первую тупо букс до отсечки.

    самое удивительное что неделю назад (было +5- ездил два дня вообще без проблем и кикдайн нормально работал.
    началось все около месяца назад.
    сервисмэны почасали репу сказали подумают в чем проблема( ездил перед НГ, разумееться там никому ничего не хотелось), но ехать к ним больше не хочу, иенно делать, так съезжу на выхах узнаю что надумали
    да и денег тратить не хоца больше совсем, думаю может потеря давления или клапана, или может вообще проводка? фишки мокрые коротят?
    чека не вылазит , передачи самое что щелкает отлично без пинков и быстро! не буксует на переключениях!

    что думаете товарисчи?

    масло менял 5 тыщ назад сливом.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    demolog, наверно соленоиды.. у меня вот была такая трабла после ремонта,при переводе селектора из N в D после длительной стоянки бывал удар,причём сначало было допустим только первый раз,когда второй щёлкаещь из N в D,уже удара не было,но потом уже этот удар всё дольше и дольше не прекращаться пока раз 10 не пощёлкаешь,всё перерыл,думал масло откуда то уходит,то ли из гидрика,толи из аккумуляторов передач, соленоиды переключения мыл и менял, селектор чистил не помогло,потом решил сниму ка я и помою лайнер соленоиды,и вуаля
    ударов не стало.. но порой когда на улице холодно ниже -10,ударчик был пару раз,щас пока опять не проявляется,вообщем соленоиды тупят... я думаю тебе тоже сначала с соленоидов начать нужно...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Блин. Ну почему у меня не автомат!!! Сломался бы и хрен с ним. Во Владике они по 5000 р. и то это гавно никто не берет так как они не ломаются практически.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Проблемы с АКПП.
    от Joker1987 в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 04:36
  3. проблемы с АКПП или движок
    от alser в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:44
  4. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  5. Сдохла задняя на АКПП!!! Хелп
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •