тремя темами ниже http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=54709
---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:14 ----------
и вот еще держи http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=109250
тремя темами ниже http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=54709
---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:14 ----------
и вот еще держи http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=109250
demolog,
Привет, трабла в отсутствии D3 и 2.
Коробка старая осталась полностью, плюс она еще и работает, но умирает)
В общем, я ее разбирать не буду (ибо негде и заморачиваться неохото), скоро вывешу на продажу с остатками барахла, которое у меня валяется)
Клюковка,
так поподробнее почему нет на SLXA D3 и 2? в отличии от BMXA я так и не понял)
они то вообще есть, просто у SLXA (которая у меня) d и d3 были на одной длине троса (селектор не прямой), поэтому вот так)
Порывшись на Дроме нашел вот это. Надеюсь будет в помощь тем кто решил сам перебрать коробку. http://forums.drom.ru/honda-general/t1151586528.html
кстати очень полезный отчёт!! спасибо
причем автор там даёт ссыль на еще один отчёт, тоже хороший, с более подробным описанием, правда там коробас от другой хонды, но они похожи
---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------
+1 к Timon206
в любом случае я бы начал с них
Комрад,
отлично! добавим) спасип Димк)
---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------
такая трабла:
недавно ремонтили коробас, но спустя таки 25 тыщ началась трабла такого рода
"вылетает" первая передача.
проявляеться как - при резкой остановке порой, будто тупо нейтраль врубаеться. Потом переводишь в нейтраль и обратно на Д включаеться снова ( сейчас правда стала врубаться таким образом не с первого раза)
на лежачем полицейском или кочке., порой просто так.
и на кикдайне от 10-50 км когда вроде должно перейти на первую тупо букс до отсечки.
самое удивительное что неделю назад (было +5-ездил два дня вообще без проблем и кикдайн нормально работал.
началось все около месяца назад.
сервисмэны почасали репу сказали подумают в чем проблема( ездил перед НГ, разумееться там никому ничего не хотелось), но ехать к ним больше не хочу, иенно делать, так съезжу на выхах узнаю что надумали
да и денег тратить не хоца больше совсем, думаю может потеря давления или клапана, или может вообще проводка? фишки мокрые коротят?
чека не вылазит , передачи самое что щелкает отлично без пинков и быстро! не буксует на переключениях!
что думаете товарисчи?
масло менял 5 тыщ назад сливом.
demolog, наверно соленоиды.. у меня вот была такая трабла после ремонта,при переводе селектора из N в D после длительной стоянки бывал удар,причём сначало было допустим только первый раз,когда второй щёлкаещь из N в D,уже удара не было,но потом уже этот удар всё дольше и дольше не прекращаться пока раз 10 не пощёлкаешь,всё перерыл,думал масло откуда то уходит,то ли из гидрика,толи из аккумуляторов передач, соленоиды переключения мыл и менял, селектор чистил не помогло,потом решил сниму ка я и помою лайнер соленоиды,и вуаля
ударов не стало.. но порой когда на улице холодно ниже -10,ударчик был пару раз,щас пока опять не проявляется,вообщем соленоиды тупят... я думаю тебе тоже сначала с соленоидов начать нужно...
Блин. Ну почему у меня не автомат!!!Сломался бы и хрен с ним. Во Владике они по 5000 р. и то это гавно никто не берет так как они не ломаются практически.