Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.

Страница 59 из 109 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 1098

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    awram244, точно пинки? или просто проскальзывает при переключении, т.е. как буд-то медленно переключает и обороты подскакивают?
    пинки могут быть быть вызваны не только недостатком давления, вследствие забитого фильтра, даже забитый фильтр врядли с этим связан, но так же когда большой зазор в пакетах, т.е. когда изначально ездят на изношенных фриках, потом они изнашиваются в хлам и зазор становится большой, вследствие чего появляются удары при переключении
    Второй вариант появления пинков, задиры в гидроблоке, что уже печально. Надо вскрывать да смотреть, а раз вскрывать то пакеты лучше перебрать.
    Последний раз редактировалось Johnny Bravo; 18.12.2012 в 13:54.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    миллерово
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    сильный пинок при переключении с 1-2 передачю,остальные переключения как буд-то медленно переключает,но обороты при переключениях не растут,переключения на высоких оборотах примерно 1800-2000.Еще вопрос?нашол фрикционные диски рем.компл"МАСТЕР КИД"-5800р.я так понял это америка,как они,нормально взамен оригинала,оригинала насчитал примерно на 12500р

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    awram244,
    ссылку дай...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    миллерово
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Вот ссылка http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=H4R&num=1 там есть 5600р,и на 1000р.дороже,что лучше.Ещё здесь-же фильтр есть,какой брать на 1 или 2 отверствия под болт,акпп SLXA 2004г.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    awram244,
    да лучше брать тот что дороже, за 6750, там фрикционы оригинальные..
    про фильтр не подскажу, лучше позвони туда и посоветуйся, я так и не понял какой в slxa ставится

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    миллерово
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...ssion_at/7238/ вот здесь он вроде как с одним болтом,может и ошибаюсь.а еще вопрос,где взять зазоры которые выставлять нужно,и бумажные прокладки на корпус акпп они уже в рем.комплекте идут который 6750р.
    Последний раз редактировалось awram244; 21.12.2012 в 00:12.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    awram244,
    да, действительно вроде с одним болтом...
    прокладки и сальники все должны быть в комплекте
    Зазоры есть в мануале, который на англ языке, он раньше был онлайн, потом нагнулся почему то, сейчас есть здесь
    Но он работает как-то странно, там если через оглавление смотреть не все страницы открывает, так что лучше из каталога прям брать, там htm файлы, и там найдешь все зазоры, если взялся сам ремонтить коробас, думаю и с софтом разберешься, а вообще я кажется уже картинку оттуда где-то в этой теме выкладывал

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2012 в 10:37 ----------

    нашел вот она

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    миллерово
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    О.пасибо,буду заморачиваться!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Привет коллеги )
    у меня проблема возникла:
    сегодня сел в машину, завел поехал, проехал где то км 20. Остановился, решил припарковаться задом, втыкаю заднюю, нажимаю газ - машина не едет, втыкаю D машина не едет. Заглушил/завел - не едет. Вытащил ключ, вставил обратно завел - поехала! Поехал после на работу - и такая же херня, еду км два - три, потом начинается: жму газ машина не едет, только обороты набирает и все, в итоге вообще скорость падает. Помогает только процесс: вытащить ключ/завести - едет 2-3 км и опять такая же фигня!
    Подскажите это у меня коробка умерла?
    Масло менял недавно, но уже были проблемы когда при разгоне с 40 до 60 зачастую просто набирались обороты а скорость нет. Помогало только убавлением газа и опять нажатием на педаль.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Taurine, скорей всего фильтр в АКПП забитый...

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Проблемы с АКПП.
    от Joker1987 в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 04:36
  3. проблемы с АКПП или движок
    от alser в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:44
  4. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  5. Сдохла задняя на АКПП!!! Хелп
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •