т.ь. еще есть надежда что моя коробочка автоматическая жива?
---------- Сообщение добавлено 02.01.2013 в 10:11 ----------
сегодня утром проверил жижу, вроде есть. сел - проехал 15 км -все отлично! это был просто глюк - или это медленная смерть?
т.ь. еще есть надежда что моя коробочка автоматическая жива?
---------- Сообщение добавлено 02.01.2013 в 10:11 ----------
сегодня утром проверил жижу, вроде есть. сел - проехал 15 км -все отлично! это был просто глюк - или это медленная смерть?
заливал валволайн, по 4 литра через каждые 600 км!
сначала все слил, потом залил 4 литра. проехал 600 км - повторил процедуру!
А сколько машина проехала? Я бы не торопился АКПП перебирать.... попробовал бы несколько частичных замен масла ( и непременно на ATF DW1). Однозначно забитый фильтр в АКПП, при езде поднимает чачу со дна АКПП и забивает фильтр, машина перестает ездить. Потом как остановишь двиг, не много погодя чача отваливается сама от веса и машина начинает ехать. А чача эта - продукты износа АКПП! Вернусь к первому совету - частичными заменами ты АКПП не вылечишь, но есть смысл продлить работу АКПП промыв систему от чачи, методом частичной замены масла в АКПП - сколько слил, столько и залил.
---------- Сообщение добавлено 07.01.2013 в 22:23 ----------
А также не помешало бы прочистить соленоиды! - снять и промыть обычным карбклинером, продуть затем сжатым воздухом. на соленоидах есть маленькие сетки , обратить внимание на их состояние. прозвонить Эл. часть . подключить к аккумулятору , послушать как щелкают ( должны громко и четко)
все верно, где то по 3 литра! я почему то думал, что я 12 литров покупал - а я покупал 10!
ser3256, спасибо за совет - обязательно на днях эти займусь!