http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=BMXA&num=1 Там-же и фильтр найдешь.
http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=BMXA&num=1 Там-же и фильтр найдешь.
Хочу отчитаться. Коробку отремонтировал. В понедельник 4 марта оттащил в сервис. Сказали до вечера снимут, разберут, отдефектуют. Вечером позвонили, на первой передачи фрикционны в хлам (это я до дома пытался доехать), на других - подъизношены, на четвертой целые. Фильтр полностью забит. В остальном все нормально. Побыстрому заказал ремпкомплект МастерКит из Екатеринбурга за 6800 (у нас в Челябинске 10-12 т.р.), фильтр, жижу купил 6 банок по 340 рублей, шаровые (давно хотел поменять, а тут подрамник снимают). На следующий день, во вторник забрал ремкомплект, пришедший из Екатеринбурга, отвез вечером все в сервис. В четверг машина была готова, но забрал я ее в субботу утром. Коробка работает хорошо, не дергается. Взяли 4500 за снять/установить, 12000 за разобрать/отремонтировать/собрать, 1200 за замену шаровых. В итоге все вместе с развал/схождением обошлось в 30 т.р. Другие сервисы просили от 40 и ждать месяц. Делала мне "Маленькая япония" на Халова 12, мастера зовут Саня. Не реклама, просто делюсь впечатлениями.
tromv,
для Москвы конечно ценник сказочный, здесь от 50 и более))
abdul13,
у меня так было 3 месяца назад , сейчас пропала 4 передача и задняя... и подшипники стали гудеть на скорости... сейчас ищу мастера в Краснодаре кто мог бы мне помочь. Так что твоя акпп уверенно движется к ремонту
Год назад была такая же история с АКПП, сгорели все фрикционы (сам виноват). В Краснодаре обошлось в 35т.р.
а где ремонтировать будешь???..у меня такая же фигня случилась(((
Господа, у меня машина на ГБО с распределенным впрыском. Когда еду на бензине - АКПП работает без нареканий. Когда еду на газу - Она иногда переключает не сразу, т.е. наберет обороты, держит их(не увеличивая) примерно пол секунды, и потом так же быстро переключает на следующую передачу. Подскажите, опасно ли это для коробки, я очень переживаю за нее)) и что я могу сделать? Вариантов пока не много
1) выкинуть газ нахрен ( не хотелось бы)
2) съездить к газовикам на регулировку/диагностику
3) продолжать так же ездить
также на газу автомат, иногда, втыкает вторую, надеясь что тяги хватит, но на газу мощности поменьше, и поэтому не хватает... машина разгоняется не так , как хотелось бы в такой ситуации( на бензине он просто читает мои мысли=) ))
Решил не создавать новую тему ПОДСКАЖИТЕ здесь пожалуйста.
Двигатель работает ровно, четко, на хх машина едет спойкойно, передачи переключаются все четко, но вот со 2 на 3 появился косяк, особенно заметно на оборотах.
Когда наступает момент переключения, обороты на 2000, потом подскакивают до ~2500, быстро возвращаются снова на 2000 и потом резко на ~1500(момент переключения) и ощущается небольшой толчок. Еще раз 2000-->2500-->2000->1500.
???