Вопрос к тем кто уже перебрал коробку: какая должна быть толщина стальных дисков в фрикционных пакетах? Диски с фрикционным покрытием толщиной 1,9мм (замерил новые), а вот у стальных простых толщина от 1,7 до 2мм. Был сильно удивлен что в коробке почти не изношены диски с фрикционами.
Кстати, в чем причина может быть такого износа?
![]()
Последний раз редактировалось Pioneer42; 22.04.2013 в 09:48.
Pioneer42,
странно таки, может её уже перебирали? неправильно пакеты собрали...
Не знаю, это единственный пакет с таким износом, остальные более-менее в норме. Еще вспомнил, на валу сальник маленький рассыпался. Возможно поэтому и не было нормальной работы.
А чего их фотографировать? То что это убито я в курсе, если диск принял форму конуса. Вопрос остается открытым, от чего такой жесткий износ в данном пакете? Единственное, что нашел - рассыпавшийся крайний сальник на валу где из 3шт с одной стороны.
---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 20:29 ----------
Как я понял, уровень надо смотреть на прогретой машине (насчет ездить надо или нет не помню) на парковке, глушишь, ждешь минуту и смотришь.
Как измеряется уровень жидкости в АКПП классичесского типа и вариаторах.
1. Как и в случае с моторным маслом, уровень жидкости проверяется только на ровной поверхности. Найти такое место зимой, особенно «на ходу» достаточно сложно, поэтому примечайте место проверки заранее.
2. Прокатитесь на автомобиле несколько километров, постарайтесь, чтобы «коробка» прогрелась. Предварительный прогрев АКПП необходим для выполнения следующего пункта.
3. Уровень жидкости проверяется «на горячую». В отличие от моторного масла, которому требуется время, чтобы стечь в поддон, в АКПП уровень жидкости меряется в течение одной минуты после остановки и выключения двигателя. После этого времени, результаты могут быть какими угодно и уровень «поймать» будет очень сложно.
4. Уровень жидкости должен быть на уровне середины — верхней части сектора с насечками. Конструкторы щупов почему-то думают, что определение уровня при помощи такого решения — легкая и интуитивно понятная задача. На деле, сектор с насечками ставит в тупик большинство автовладельцев, так как совсем непонятно, где у него минимум, где максимум, и вообще что эти насечки означают. Объясняем, - минимум, это часть ближе к концу щупа, максимум, - верхняя часть насечки, которая расположена ближе к рукояти. «Уровень» в данном случае, - середина-верхняя часть сектора с насечкой.
5. Если щуп имеет насечки Cold и Hot, то уровень жидкости в АКПП должен соответствовать уровню Cold на «холодную» и Hot на «горячую». Полезная штука, но, дабы не путаться, рекомендуем все-таки проверять уровень на «горячую». Так удобнее.
Проверять уровень жидкости в АКПП стоит только в тех случаях, когда это действительно необходимо, - например в случае недавней замены спецжидкости, или в случае утечки жидкости. Еженедельная проверка уровня спецжидкости в АКПП «без повода» не требуется, - в отличие от двигателя, в коробке нет камеры сгорания, поэтому просто так жидкость деться никуда не может, и если на то нет подозрений, дергать щуп АКПП просто так, - необязательно.
Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/statji/oil-level.html
---------- Сообщение добавлено 30.04.2013 в 09:57 ----------
АКПП SLXA
Толщина стальных дисков пакета первой скорости:
S=1.6мм. Используется: 3шт
Толщина остальных дисков, других пакетов:
S=2.0мм. Используется: 3шт*3пакета
есть вопросы?
---------- Сообщение добавлено 30.04.2013 в 10:02 ----------
А рабочие зазоры в пакетах выставляются с помощью упорных дисков разной толщины.
Последний раз редактировалось ser3256; 30.04.2013 в 07:09.
Конечно есть, по 4му пункту конструкторы правильно думают - все предельно понятно, аналогично для масла в двигателе.
По дискам, как они в пакетах могут быть разной толщины если на схемах это одна деталь номер 14? http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...ssion_at/7230/
Или речь идет о Low clutch?
Сейчас ситуация проясняется, спс за разъяснение
продам коробос BMXA Живой 15 000 неб торг ))) свапнулись на мешалку)))