Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.

Страница 66 из 109 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 1098

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    резиновая
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avdi Посмотреть сообщение
    подскажите кто нить, читал инет и не понял, кто на заведенном кто после 10сек как заглушил кто вообще на заглушенном? и про замену тож не понятно что и как после заливки
    вверх

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avdi Посмотреть сообщение
    подскажите кто нить, читал инет и не понял, кто на заведенном кто после 10сек как заглушил кто вообще на заглушенном? и про замену тож не понятно что и как после заливки
    Убедительная просьба, Уважаемые форумчане! Пишите грамотно!!!!!!!!!! Из выше приведенной цитаты, я вообще ни чего не понял!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 17:23 ----------

    Цитата Сообщение от Pioneer42 Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем кто уже перебрал коробку: какая должна быть толщина стальных дисков в фрикционных пакетах? Диски с фрикционным покрытием толщиной 1,9мм (замерил новые), а вот у стальных простых толщина от 1,7 до 2мм. Был сильно удивлен что в коробке почти не изношены диски с фрикционами.
    Кстати, в чем причина может быть такого износа?



    Все ушатано в хлам! Покажите мне диск где нет износа!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Вопрос к тем кто уже перебрал коробку: какая должна быть толщина стальных дисков в фрикционных пакетах? Диски с фрикционным покрытием толщиной 1,9мм (замерил новые), а вот у стальных простых толщина от 1,7 до 2мм. Был сильно удивлен что в коробке почти не изношены диски с фрикционами.
    Кстати, в чем причина может быть такого износа?



    Последний раз редактировалось Pioneer42; 22.04.2013 в 09:48.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Pioneer42,
    странно таки, может её уже перебирали? неправильно пакеты собрали...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Не знаю, это единственный пакет с таким износом, остальные более-менее в норме. Еще вспомнил, на валу сальник маленький рассыпался. Возможно поэтому и не было нормальной работы.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    А чего их фотографировать? То что это убито я в курсе, если диск принял форму конуса. Вопрос остается открытым, от чего такой жесткий износ в данном пакете? Единственное, что нашел - рассыпавшийся крайний сальник на валу где из 3шт с одной стороны.

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 20:29 ----------

    Цитата Сообщение от avdi Посмотреть сообщение
    подскажите кто нить, читал инет и не понял, кто на заведенном кто после 10сек как заглушил кто вообще на заглушенном? и про замену тож не понятно что и как после заливки
    Как я понял, уровень надо смотреть на прогретой машине (насчет ездить надо или нет не помню) на парковке, глушишь, ждешь минуту и смотришь.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию Проверка уровня масла в АКПП

    Как измеряется уровень жидкости в АКПП классичесского типа и вариаторах.

    1. Как и в случае с моторным маслом, уровень жидкости проверяется только на ровной поверхности. Найти такое место зимой, особенно «на ходу» достаточно сложно, поэтому примечайте место проверки заранее.



    2. Прокатитесь на автомобиле несколько километров, постарайтесь, чтобы «коробка» прогрелась. Предварительный прогрев АКПП необходим для выполнения следующего пункта.

    3. Уровень жидкости проверяется «на горячую». В отличие от моторного масла, которому требуется время, чтобы стечь в поддон, в АКПП уровень жидкости меряется в течение одной минуты после остановки и выключения двигателя. После этого времени, результаты могут быть какими угодно и уровень «поймать» будет очень сложно.



    4. Уровень жидкости должен быть на уровне середины — верхней части сектора с насечками. Конструкторы щупов почему-то думают, что определение уровня при помощи такого решения — легкая и интуитивно понятная задача. На деле, сектор с насечками ставит в тупик большинство автовладельцев, так как совсем непонятно, где у него минимум, где максимум, и вообще что эти насечки означают. Объясняем, - минимум, это часть ближе к концу щупа, максимум, - верхняя часть насечки, которая расположена ближе к рукояти. «Уровень» в данном случае, - середина-верхняя часть сектора с насечкой.



    5. Если щуп имеет насечки Cold и Hot, то уровень жидкости в АКПП должен соответствовать уровню Cold на «холодную» и Hot на «горячую». Полезная штука, но, дабы не путаться, рекомендуем все-таки проверять уровень на «горячую». Так удобнее.

    Проверять уровень жидкости в АКПП стоит только в тех случаях, когда это действительно необходимо, - например в случае недавней замены спецжидкости, или в случае утечки жидкости. Еженедельная проверка уровня спецжидкости в АКПП «без повода» не требуется, - в отличие от двигателя, в коробке нет камеры сгорания, поэтому просто так жидкость деться никуда не может, и если на то нет подозрений, дергать щуп АКПП просто так, - необязательно.


    Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/statji/oil-level.html

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2013 в 09:57 ----------

    АКПП SLXA

    Толщина стальных дисков пакета первой скорости:
    S=1.6мм. Используется: 3шт
    Толщина остальных дисков, других пакетов:
    S=2.0мм. Используется: 3шт*3пакета
    есть вопросы?

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2013 в 10:02 ----------

    А рабочие зазоры в пакетах выставляются с помощью упорных дисков разной толщины.
    Последний раз редактировалось ser3256; 30.04.2013 в 07:09.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser3256 Посмотреть сообщение
    Как измеряется уровень жидкости в АКПП классичесского типа и вариаторах.
    4. Уровень жидкости должен быть на уровне середины — верхней части сектора с насечками. Конструкторы щупов почему-то думают, что определение уровня при помощи такого решения — легкая и интуитивно понятная задача. На деле, сектор с насечками ставит в тупик большинство автовладельцев, так как совсем непонятно, где у него минимум, где максимум, и вообще что эти насечки означают. Объясняем, - минимум, это часть ближе к концу щупа, максимум, - верхняя часть насечки, которая расположена ближе к рукояти. «Уровень» в данном случае, - середина-верхняя часть сектора с насечкой.

    Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/statji/oil-level.html

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2013 в 09:57 ----------

    АКПП SLXA

    Толщина стальных дисков пакета первой скорости:
    S=1.6мм. Используется: 3шт
    Толщина остальных дисков, других пакетов:
    S=2.0мм. Используется: 3шт*3пакета
    есть вопросы?

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2013 в 10:02 ----------

    А рабочие зазоры в пакетах выставляются с помощью упорных дисков разной толщины.
    Конечно есть, по 4му пункту конструкторы правильно думают - все предельно понятно, аналогично для масла в двигателе.

    По дискам, как они в пакетах могут быть разной толщины если на схемах это одна деталь номер 14? http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...ssion_at/7230/
    Или речь идет о Low clutch?
    Сейчас ситуация проясняется, спс за разъяснение

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Pioneer42 Посмотреть сообщение
    Конечно есть, по 4му пункту конструкторы правильно думают - все предельно понятно, аналогично для масла в двигателе.

    По дискам, как они в пакетах могут быть разной толщины если на схемах это одна деталь номер 14? http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...ssion_at/7230/
    Или речь идет о Low clutch?
    Пакет первой скорости, как ты правильно заметил, это Low clutch

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    продам коробос BMXA Живой 15 000 неб торг ))) свапнулись на мешалку)))

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Проблемы с АКПП.
    от Joker1987 в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 04:36
  3. проблемы с АКПП или движок
    от alser в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:44
  4. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  5. Сдохла задняя на АКПП!!! Хелп
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •