прошла моя акпп после переборки, 55к, вскрыл для замены фильтра, проверил фрики-целые, фильтр был чутка забитый, поменял, теперь опять переключается как вариатор))))
sibiryak,
Можешь отчет сделать полный по снятию коробки ? С заменой фрикционных вроде как понятно - есть уже. Очень хотелось бы увидеть подробный отчет начиная со снятия коробки и с полным списком требуемого инструмента.
мне тоже хотелось бы прочитать отчетик по снятию АКПП,ремкомпл.фильтр есть время есть,а вот занятся делом все ни как не решусь не зная куда и как крутить.
Последний раз редактировалось awram244; 21.04.2013 в 00:21.
Конечно лотерея, брал коробку в Новосибе с "не большим пробегом", поменял масло фильтра и тд. Проехал12 тыс. Сейчас мигает D и с 1 на 2 переключается с рывком.А про эту зиму я вообще молчу**********)))
---------- Сообщение добавлено 21.04.2013 в 23:40 ----------
Конечно лотерея, брал коробку в Новосибе с "не большим пробегом", поменял масло фильтра и тд. Проехал12 тыс. Сейчас мигает D и с 1 на 2 переключается с рывком.А про эту зиму я вообще молчу**********)))
подскажите как проверить уровень масла, и как поменять прям по этап но, америкос bxma
Вопрос к тем кто уже перебрал коробку: какая должна быть толщина стальных дисков в фрикционных пакетах? Диски с фрикционным покрытием толщиной 1,9мм (замерил новые), а вот у стальных простых толщина от 1,7 до 2мм. Был сильно удивлен что в коробке почти не изношены диски с фрикционами.
Кстати, в чем причина может быть такого износа?
![]()
Последний раз редактировалось Pioneer42; 22.04.2013 в 09:48.
Pioneer42,
странно таки, может её уже перебирали? неправильно пакеты собрали...