Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.

Страница 69 из 109 ПерваяПервая ... 1959676869707179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1098

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    То другой камрад делал, причем делал первый раз, ну цена была соответствующая. Я сам виноват, как говорят "кроилово ведет к пападалову". Плюс могли быть факторы разные. Тут вопрос образовался, поставили новые фрики, новое масло, а мож масло по уму после тритирки поменять следовало?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста, нужна ваша помощь.

    короче, снимал автомат на ес1 для замены кореного сальника, акпп была полностью исправна, нареканий по работе не было. снял, поменял, поставил, все собрал. теперь мигает д все время, короче коробка походу в аварийном режиме. на L трогается нормально, а вот на Д походу толи со второй толи даже с 3ей. больше ездить не пробовал. ну и когда селектор переключаешь все очень сильными ударами происходит. что я наделал, на что попал и как лечить?

    p/s/ самодиагностика че то гонит, показывает ошибку мотора вроде как просто 7 - тоесть семь длинных сигналов. и повторяются. а в этом же режиме коробка мигает Дэшкой гораздо реже, но код считать не получается.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    tim38, у тебя скорее всего варик а не автомат

    Забыл указать одну важную деталь, повышение оборотов наблюдается только при переключении со 2 на 3ю. на остальных передачах такого почти никогда не бывает.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyber-colobok Посмотреть сообщение
    tim38, у тебя скорее всего варик а не автомат

    Забыл указать одну важную деталь, повышение оборотов наблюдается только при переключении со 2 на 3ю. на остальных передачах такого почти никогда не бывает.
    ну как бы автомат от варика я отличу. я просто выразился неправильно, не на Lке, а на 2ке едет, просто панель вариаторную поставил с тахометром, вот и сглючил.

    а по теме - разобрался. все просто, забыл фишку одного соленоида, что под термостатом)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    о , спасибо!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Obnx, Korolev
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Ну вот и мой коробас крякнул ( Кто в последнее время ремонтировал коробку? Не посоветуете хороший сервис в мск или мо. И желательно чтоб гарантия была..Сам из Обнинска, т.к. что можно по киве хоть до Калуги.
    И прочитав тему пришел к выводу, что лучше ремонтировать, а не ставить контракт. Кроме ремкомплекта, фильтра и масла ( т.е. стандартный набор), что посоветуете поменять? Раз уж влез - так по полной!)
    И по цене...Сколько примерно обходится:
    1) Ремонт со стандартным набором запчастей
    2) Свап на механику
    3) Ну и все же о контракте...(может кому-нибудь пригодится. А то нет актуальных цен за последние полгода, год)
    Всем спасибо за ответы. Машинка стоит посреди дороги из Обнинска в Москву и не знаю куда везти лучше...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто знает! Я немного сбит с толку. Решил поменять жижу несколькими заходами. Вчера слил первый раз, вытекло 2.3 литра! В FAQ написано должно 2.7 вылиться. Притом уровень до замены был нормальный (проверял на горячую на P, в течении минуты после остановки, с выключенным двигателем). Залил я соответственно 2.3 л, уровень в норме (кстати на холодную, он даже выше максимума). Коробка SLXA. В ФАКе ошибка??

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    2,7 это по мануалу.
    На самом деле у меня тоже где-то 2,5 в среднем влезает.
    Если льешь атф-dw1, то ее можно заливать немногим выше уровня, в отличие от atfz1, она не пенится, поэтому это не вредит коробке.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    2,7 это по мануалу.
    На самом деле у меня тоже где-то 2,5 в среднем влезает.
    Если льешь атф-dw1, то ее можно заливать немногим выше уровня, в отличие от atfz1, она не пенится, поэтому это не вредит коробке.
    Долить еще грамм 100 чтоль...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Решил отписать здесь. Всю тему не читал, ибо боюсь слова "сдохла".)) Но заметил на своей АКПП такую же.. э-э.. особенность, что и у собратьев-владельцев 8-го поколения: небольшие кратковременные подергивания/вибрации автомата при переключении вверх со 2-й на 3-ю передачу. В соотв. мегатеме в соседнем разделе эту "особенность" приписывают механическим проблемам в каких-то клапанах коробки (типа, что-то там плохо ходит туда-сюда). Повышенным износом не пахнет. Смена жижи решает проблему не надолго.
    У кого есть подобное? Как лечили?

    Цитата Сообщение от lelik004 Посмотреть сообщение
    Ну вот и мой коробас крякнул ( Кто в последнее время ремонтировал коробку? Не посоветуете хороший сервис в мск или мо. И желательно чтоб гарантия была..Сам из Обнинска, т.к. что можно по киве хоть до Калуги.
    И прочитав тему пришел к выводу, что лучше ремонтировать, а не ставить контракт. Кроме ремкомплекта, фильтра и масла ( т.е. стандартный набор), что посоветуете поменять? Раз уж влез - так по полной!)
    И по цене...Сколько примерно обходится:
    1) Ремонт со стандартным набором запчастей
    2) Свап на механику
    3) Ну и все же о контракте...(может кому-нибудь пригодится. А то нет актуальных цен за последние полгода, год)
    Всем спасибо за ответы. Машинка стоит посреди дороги из Обнинска в Москву и не знаю куда везти лучше...
    Я бы предпочел ремонт, ибо механику в моих условиях не приемлю, а в лотерею с "контрактом" играть не хочу.

    Цитата Сообщение от Ridinger Посмотреть сообщение
    Долить еще грамм 100 чтоль...
    Ты, главное, не увлекайся и закусывай, закусывай..

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Проблемы с АКПП.
    от Joker1987 в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 04:36
  3. проблемы с АКПП или движок
    от alser в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:44
  4. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  5. Сдохла задняя на АКПП!!! Хелп
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •