Доброго всем времени суток!
Вопрос следующего характера: начала моя акпп (S4XA) делать пробуксовки с 3й на 4ю, решил перебирать. Так вот вопрос какой конторы брать ремкомплет? Оригинал я так понял выйдет около 10 за комплект, нашел аналоги тысяч по 5 -6 полные комплекты типо TRANSKIT, Alto, DYNAX или ALLOMATIC, так вот что кто посоветует? и где кто заказывал? может целесообразней у амеров сразу заказывать, вроде как время еще терпит) всем заранее спасибо!
ок, тут можно на долго в дискуссию вступить.. я не говорю что нужны запчасти хуже оригинала, ведь оригинал тоже завод производит под маркой хонда или на ее конвейере, так это происходит с колодками нессин, а они дешевле оригинала хотя им и являются...
на доме нашел запись знатоков по поводу фрикционов на эту тему:
Сообщение от AlexW:
"Отлично- Borg Warner, или оригинал. Хорошо- RayBestos. Плохо-Allomatic, Bryco. Совсем плохо- Alto."
http://forums.drom.ru/honda-general/t35061-p130.html
Такой вопрос:
После переборки АКПП.все было норм несколько дней.потом началась пробуксовка во время переключения со 2й на 3-ю..скачек оборотов примерно на 500 а потом уже включение 3-й
что может быть?
как вариант грешу на элетромагнитные клапаны. забитие сетки мусором к-й не удалось выловить при ремонте либо
масла на пол литра лишнего в акпп налито и это влияет на работу
ДУмаю слить масло,свинтить все клапаны нвнешние и проверить на засорение.
На электргидроклапане гидротрансформатора резинки изношены были..плюс он подтекал.. заказал прокладки ,поставлю там видно будет.
давления не хватает в системе явно тк вкл передача не держит авто на месте.ну например вкл 1-ю с уклоном на зад.авто скатывается. и с задней также.
с насосом все в порядке.и гидроблок в норме.фильтр новый стоит.даже внешний вкорячили.
ГТР?
Бублик не трогали...обратно вкорячили
Manfredmann - о, как у меня прям, ничего не решил, продаю как есть))))
Сам лично перебирал под присмотром моториста в сервисе.
посему мне стоимость ремонта скостили до 5к деревянных.
Сборка оказалась сложнее, куча ньюансов как ее скидать.
Так что примерно все ясно как это чудо работает.
Тоетовская акпп просто отдыхает по сложности...
По началу все ок было.значит дело не во фрикционах.
как вариант мусор забил одну из сеток в электрогидро клапанах.
плюс сетка стоит в элгидр клапане гидротранса.если ее забило, давление будет вялое на всех передачах, также на нем три уплотнительных кольца,если они изношены то давление тупо травиться между ними и неправильно распределяется.
Снаружи у нас стоят 5 эл магн гидро клапанов, все помыть продуть.
Заменить резинки
С тестом пока по временю....
На холодную все ок работает как ни странно.
но пинков в процессе всей работы не наблюдается
Последний раз редактировалось Manfredmann; 31.10.2013 в 18:48.