дубликат
дубликат
На месте
Досадно.т к я хотел убрать внутренний и поставить внешний фильтр от цивика ферио.Врезать в шланг охлаждения.
Внешний фильтр уже куплен...Попробуем внутренний препарировать, надеюсь он срастёться как на собаке)))
Внутренний гиморно менять каждый год, внешний хуть каждый месяц меняй за 200р
Без фильтра(его корпуса) возможна работа АКПП????
Проблемос в том что я поздно нашел парт номер внутр фильтра.НА ремонт во вторник, а дубликату неделю ехать к нам если заказывать завтра.потому либо извращаться либо оригинал за 2000р брать
Последний раз редактировалось Manfredmann; 11.08.2013 в 20:01.
А разве можно внутренний фильтр вынести наружу?Поподробнее можно!
Изучая каталоги мне попалась модель цивика ферио, где фильтр Акпп был внешним. Ставиться в разрыв входного шланга между акпп и радиатором.
Таким образом отпадает проблемос разбора акпп для смены фильтра..Почему на всех АКПП тк не сделали...((
Парт номера не помню,но могу потом поискать.
Фильтр куплен и надо эту тему промусировать
Если ты уберешь фильтр из АКПП,ты тем самым нарушишь целостность конструкции и не факт,что АКПП после этого будет корректно работать,если вообще будет.А в разрыв между радиатором и АКПП ты и так можешь воткнуть фильтр тонкой очистки,а если позволяют финансы,то и установить доп.радиатор охлаждения АКПП.Все будет работать и не надо нарушать конструкцию АКПП.
Внутренний фильтр стоит в самом низу коробки, там же где и вся грязь и продукты износа оседают. Очищенное масло через фильтр поступает в маслонасос, а от туда уже в гидроблок и далее, а потом уже оно выходит из коробки и охлаждается .... если ты уберешь фильтр, то у тебя вся грязь пойдет через маслонасос в гидроблок и дальше сам догадывайся.......
---------- Сообщение добавлено 12.08.2013 в 09:42 ----------
Все верно! Снаружи хоть 10 фильтров поставь....
Убедили!)
Спасибо за инфу.
Печаль, что придется ориджинал фильтр брать за 2р..Другого варика пока нет
жду конкорд за 350р.ориджинал не стал брать
Последний раз редактировалось Manfredmann; 14.08.2013 в 20:06.