Вообще тут лучше не мудрить, коробас штука дорогая
Вообще тут лучше не мудрить, коробас штука дорогая
я не согласен сна счет доп.фильтра,он конечно не помешает.http://www.abtomat.ru/partDetail.asp...052BN.даже где-то статью читал про внешний доп.фильтр.
у меня наверное все таки скоро коробка накроется... вроде машина так нормально езжу ниче не ломается подделал все мелочи подвеску.. ну эта коробка... интересно почему она на холодную лучше работает когда прогреется переключения почти не заметны но начинаются тормоза.. давишь на газ а она не едет такое ощущение что и обороты не растут просто не едет а потом резко поехала..
Ребята, выручайте, на SLXA отказывается нормально работать 1я передача (при включении пробуксовывает коробка, разгон есть но медленный и не соответствует оборотам) , 2,3,4-идеально. Масло потемнело за 2 дня, стало темнофиолетового цвета, на щупе стружка... Что может быть?
Ошибки какие нибудь выскачили?
Короче дело было так, моя старая акпп отказывалась включать 3-4, купил сломаную, разобрал, результаты разбора были в этой теме, на на 2й передаче все кольца фрикционов были конусом, остальные более менее нормально. также сломан был сальник на валу который как раз и отвечает за 2ю передачу. Заменив фрикционы и полностью пакет во второй передаче, я собрал все, запускаю двигатель, коробка не жужжит. без колес включаю D, привод крутится, 2 тоже крутится и пошел спать. С утра достаю щуп - на нем масло темное, размазываю по руке - гарь и стружка металлическая. ну думаю ппц. Поехал все кроме 1й работает идеально, переключения не чувствуются даже.
Далее: позавчера предположив, что может быть проблема в пакете 1й передачи скидываю его со старой коробки, ставлю на новую, но проблема не ушла.
Еще была замечена одна фигня - на новой коробке машине не едет, ка будто за жопу кто держит, на 2 разгоняется, на д3 вообще никак.
Pioneer42,
Не хочу тебя растраивать, но хорошого сказать не чего,
Ты из двух сдохших коробок собираешь одну мертвую))) тебе свои руки не жалко????
На счет не едет , коробка походу не такая,как раз будешь разбирать и посчитаешь зубья на передачах
Ты пакет переставил , а разбирал его , смотрел , мерил толщину железных дисков и вообще поршень с пакета снимал ?