кто нибудь пробовал отсоединить трос идущий в коробку от блока выбора передач(ручки грубо говоря) ? пол дня возился - так и не смог![]()
и на том спасибо![]()
Я слышал такую тему типо мозг двигана настроен на заводе под свою Акпп и при замене на аналогичную исправную.работа акпп может быть не правильной...
Жду Комментов
Трос откуда открутить надо? Если от коробки, то там пластиковая хрень которая удерживается в дюралевой детали. ее надо повернуть на 90. Затем открутить железки от коробки(вроде 3). Там увидишь рычажок к которому крепится трос. И вот на этом рычаге со стороны вала из коробки есть болт, одна из граней которого зафиксирована согнутой шайбой (надо оттереть, там все в грязи будет). Шайбу отгибаешь, болт выкручиваешь и снимаешь трос вместе с рычажком. На многих машинах трос крепится именно шплинтом на рычаг, но в цивике он завальцован, так его не снимешь.
От селектора проще. Разбираешь пластик, там такая же пластиковая хрень которую надо повернуть и гайка на конце троса.
Народ какой узел в акпп отвечает за то что бы авто не скатывалось на уколне назад при вкл Д, Д3, 2 ???
Дело в том что на Д и Д3 авто скатывается на уклоне назад, а на 2 стоит как вкопаное...
Задняя тоже не держит, на уклоне вперед скатывается.
ЧТо может быть?
насос, фильтра, гидроблок в порядке.масло новое
Грешу на клапан блокировки трасформатора.. после снятия промывал его, осбо ничего не увидел но обнаружил что он открыт постоянно. тк через сетку пропускает..Попытки закрыть его с акб особо ничему не привели...щелкает но осоьбых движений я не заметил...
Промывал карбклинером
ДО ремонта акпп такого у него не замечалось, через сетку ничего не проходило в снятом состоянии
.Может он пропускает потому такие косяки?