Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.

Страница 77 из 109 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1098

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x4team Посмотреть сообщение
    Оценка совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле (stall speed test)

    Для достоверной оценки совместной работы АКП и двигателя обязательно проводится так называемый stall speed тест. Название теста с трудом поддаётся сколь - нибудь точному смысловому переводу. Смысл его заключается в определении максимально возможных оборотов (stall speed), достигаемых двигателем при максимально открытой дроссельной заслонке во всех положениях рычага переключения передач, кроме P и N, и заблокированными ведущими колёсами, то есть тест проводится на неподвижном автомобиле с работающим двигателем и с нажатой педалью тормоза. Отсюда название теста - stall, то есть дословно «стойло» или в общем, что - то неподвижное. Значения stall speed зависят от типа двигателя и модели сопряжённой с ним АКП и приводятся в техническом описании автомобиля, в котором они установлены.

    Внимание! Значения stall speed, приведенные в технической документации, определены для небольших (до 300 м) высот над уровнем моря. С увеличением высоты над уровнем моря мощность, развиваемая двигателем, падает, соответственно, падают обороты двигателя - важнейший параметр stall speed теста.

    Методика проведения stall speed теста

    Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя;
    Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками;
    Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;
    Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКП.
    Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно!
    Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в документации на АКП;
    Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.
    Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - верный признак пробуксовок в АКП;
    После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКП;
    Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N). После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 7.

    Результаты stall speed теста

    Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;
    Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;
    Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.

    Примечание. Если после проведения stall speed теста во всех положенях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких - то передачах, то зачастую дефектный пакет можно определить, используя упоминавшуюся в главе «Проверка приводов...» таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКП. Допустим к примеру, что пробуксовки имели место в положениях R (реверс или задний ход) и D. По таблице включения тормозов и фрикционов определяем, что для включения этих передач задействуется один общий элемент, например, передний фрикцион (forward clutch). Если пробуксовки имели место именно на этих передачах, можно с достаточной долей уверенности говорить, что неисправен именно передний фрикцион.

    источник http://www.tc-driver.ru/akpp_gidrav.htm

    P.S. Где находится этот соответствующий порт в АКП под манометр?
    Насколько вредит этот тест АКП? И где можно осуществить такую проверку?
    вроде-бы как смотрят не по манометру , а по тахометру количество оборотов)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    вроде-бы как смотрят не по манометру , а по тахометру количество оборотов)
    Совершенно верно! Достаточно отследить обороты во время теста! идеал - 2450 допуски 2300 - 2600. По поводу вреда, ну да напряжется АКПП разок, ни чего страшного я считаю, потом масло поменяешь разок чаще чем обычно меняешь. Но только каждый день его не делай!)))

    Вот статейку нашел какую-то еще: http://www.transmissia.ru/faq/504/

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    т.е. зажав тапку в пол обороты не должны превышать 2600 в течении 3 секунд?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Face,
    вообще похоже на грм, тачан не едет, сразу видно

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    Face,
    вообще похоже на грм, тачан не едет, сразу видно
    Уже заказал, ГРМ, Ролик. Во вторник сам поменяю. Посмотрим. Дай бог чтобы он.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Face Посмотреть сообщение
    Уже заказал, ГРМ, Ролик. Во вторник сам поменяю. Посмотрим. Дай бог чтобы он.
    Блин))) Я жду когда ты скажешь: "...да да да, смотрел метки, ремень перескочил..." . А ты пропустил этот пункт и заказал сразу ремень ...

    ---------- Сообщение добавлено 27.09.2013 в 09:23 ----------

    Цитата Сообщение от x4team Посмотреть сообщение
    т.е. зажав тапку в пол обороты не должны превышать 2600 в течении 3 секунд?
    Ставишь ручник, одной ногой нажимаешь на тормоз а другой на газ.... на всех скоростях это не обязательно делать, достаточно сделать на "D" и "R"

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Face,
    +1 к ser3256, проверь метки сначала

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Вчера и сегодня на разных ровных площадках проверил уровень масла в акпп, он больше на 2-3 мм, это критично? Или лучше слить немного, чтоб максимум по верхнюю риску было?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x4team Посмотреть сообщение
    Вчера и сегодня на разных ровных площадках проверил уровень масла в акпп, он больше на 2-3 мм, это критично? Или лучше слить немного, чтоб максимум по верхнюю риску было?
    Я считаю, что это не критично, потому как у самого так залито намеренно!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,136

    По умолчанию

    ser3256, Johnny Bravo, да сегодня уже пришли запчасти. Что там смотреть то? Чтобы кожух снять, надо скинуть крышку ГБЦ и кучу проводов. Ещё и прокладку полюбому повредишь. Я уж тогда сразу поменяю. Там делов на пару часов то. Тем более что время когда надо было менять ГРМ давно прошло. Тысяч как 30 назад. Завтра или в субботу станет всё на свои места. Сразу отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2013 в 11:14 ----------

    фоточки постараюсь сделать всего процесса.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Проблемы с АКПП.
    от Joker1987 в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 04:36
  3. проблемы с АКПП или движок
    от alser в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:44
  4. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  5. Сдохла задняя на АКПП!!! Хелп
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •