Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.

Страница 75 из 109 ПерваяПервая ... 2565737475767785 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1098

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    и на старые фрикционы соплей намазываешь ,собираешь обратно и поехал

    а потом опять нюни разводишь,коробку откапиталил ,а она машина не едит


    ну кому жалко денег могут промыть... ради эксперемента пробовал, вся грязь легко убирается

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Перебрал более 20 Акпп, причина не только изза забитого фильтра но и подклинивающих клапанах в гидроблоке

    ---------- Сообщение добавлено 22.09.2013 в 21:15 ----------

    Фильтр действительно магнитный, со временем намагничивается от стружки, так что его только менять, гидроблок и клапана полировать

    ---------- Сообщение добавлено 22.09.2013 в 21:19 ----------

    Помогу с ремонтом Акпп в москве, гарантия 50000км цена 15000 р+ ремкомплект, снять поставить 5000 руб, по времени 2-3 дня

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    sibiryak, вот тут ты на все сто% прав

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Перечитал всю ветку от "корки до корки", и очень рад, что с моим автоматом пока тьфу-тьфу всё впорядке. Всем спасибо за полезную информацию, если что, то буду готов
    Люблю разбирать всё и собирать )), но как сказал ser3256: "Кроилово приводит к попадалову!"...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,136

    По умолчанию

    Добрый день.
    Короче ситуёвина такая:
    С весны начались проблемы. Когда едешь медленно, и чуть-чуть нажимаешь на газ, то машина как бы подёргивается (типо троит). По разгону, если тапок в пол то до 7000 крутит и не переключается пока не наберёт скорость определённую, такое ощущение что мощности нет. Пинков даже на 7000 нету.
    Форсунки и дросель мыл со снятием. Свечи поменял. Топливный фильтр поменял, все фильтра поменял. Всё равно не помогает. В чём может быть дело? Я думаю на датчик ХХ, я его не снимал и не чистил. Чек не горит. Ошибок нет. Но такое ощущение что что то с топливкой. Может быть конечно ещё датчик V-Tec или как вариант например соленоиды АКПП.
    На соленоиды очень сильно грешу, но не уверен.
    У кого какие идеи? Буду благодарен за совет.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Чтото с блокировкой гидротрансформатора

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibiryak Посмотреть сообщение
    Чтото с блокировкой гидротрансформатора
    хм. интересная версия. гидротрансформатор меня давно беспокоит. часто в его сторону смотрю. А как точно проверить?

    ---------- Сообщение добавлено 26.09.2013 в 11:51 ----------

    Во короче поехал сделал видео, заодно померил масло в коробасе:
    Это при нормальном режиме. До 3000 оборотов если ехать:


    А вот что происходит если тапок в пол:
    Правда не получилось переключится при 90 км/час, джип подрезал засранец и поворот был. Но суть думаю понятна.


    Вот уровень на горячую:

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Face Посмотреть сообщение
    хм. интересная версия. гидротрансформатор меня давно беспокоит. часто в его сторону смотрю. А как точно проверить?

    ---------- Сообщение добавлено 26.09.2013 в 11:51 ----------

    Во короче поехал сделал видео, заодно померил масло в коробасе:
    Это при нормальном режиме. До 3000 оборотов если ехать:


    А вот что происходит если тапок в пол:
    Правда не получилось переключится при 90 км/час, джип подрезал засранец и поворот был. Но суть думаю понятна.


    Вот уровень на горячую:
    Рекомендую сначало проверить метки ГРМ! Т.к. ремень может перескочить на несколько зубьев..... а потом уже лезть в "дебри" У меня была аналогичная ситуация, после капиталки АКПП проехал 11тыс.км...

    ---------- Сообщение добавлено 26.09.2013 в 11:50 ----------

    Кому интересно, расскажу...

    ---------- Сообщение добавлено 26.09.2013 в 11:52 ----------

    А что бы проверить гидротрансформатор, достаточно сделать Stell-тест!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser3256 Посмотреть сообщение
    Рекомендую сначало проверить метки ГРМ! Т.к. ремень может перескочить на несколько зубьев..... а потом уже лезть в "дебри" У меня была аналогичная ситуация, после капиталки АКПП проехал 11тыс.км...
    у тебя было из-за ГРМ? Тоже интересная версия.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Face Посмотреть сообщение
    у тебя было из-за ГРМ? Тоже интересная версия.
    Ну да)) ремень перескочил на 4 зуба .... и я чуть АКПП опять не откапиталил)))

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Проблемы с АКПП.
    от Joker1987 в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 04:36
  3. проблемы с АКПП или движок
    от alser в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:44
  4. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  5. Сдохла задняя на АКПП!!! Хелп
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •