Перебрал более 20 Акпп, причина не только изза забитого фильтра но и подклинивающих клапанах в гидроблоке
---------- Сообщение добавлено 22.09.2013 в 21:15 ----------
Фильтр действительно магнитный, со временем намагничивается от стружки, так что его только менять, гидроблок и клапана полировать
---------- Сообщение добавлено 22.09.2013 в 21:19 ----------
Помогу с ремонтом Акпп в москве, гарантия 50000км цена 15000 р+ ремкомплект, снять поставить 5000 руб, по времени 2-3 дня
sibiryak, вот тут ты на все сто% прав
Перечитал всю ветку от "корки до корки", и очень рад, что с моим автоматом пока тьфу-тьфу всё впорядке. Всем спасибо за полезную информацию, если что, то буду готов![]()
Люблю разбирать всё и собирать )), но как сказал ser3256: "Кроилово приводит к попадалову!"...
Добрый день.
Короче ситуёвина такая:
С весны начались проблемы. Когда едешь медленно, и чуть-чуть нажимаешь на газ, то машина как бы подёргивается (типо троит). По разгону, если тапок в пол то до 7000 крутит и не переключается пока не наберёт скорость определённую, такое ощущение что мощности нет. Пинков даже на 7000 нету.
Форсунки и дросель мыл со снятием. Свечи поменял. Топливный фильтр поменял, все фильтра поменял. Всё равно не помогает. В чём может быть дело? Я думаю на датчик ХХ, я его не снимал и не чистил. Чек не горит. Ошибок нет. Но такое ощущение что что то с топливкой. Может быть конечно ещё датчик V-Tec или как вариант например соленоиды АКПП.
На соленоиды очень сильно грешу, но не уверен.
У кого какие идеи? Буду благодарен за совет.
Чтото с блокировкой гидротрансформатора
хм. интересная версия. гидротрансформатор меня давно беспокоит. часто в его сторону смотрю. А как точно проверить?
---------- Сообщение добавлено 26.09.2013 в 11:51 ----------
Во короче поехал сделал видео, заодно померил масло в коробасе:
Это при нормальном режиме. До 3000 оборотов если ехать:
А вот что происходит если тапок в пол:
Правда не получилось переключится при 90 км/час, джип подрезал засранец и поворот был. Но суть думаю понятна.
Вот уровень на горячую:
![]()
Рекомендую сначало проверить метки ГРМ! Т.к. ремень может перескочить на несколько зубьев..... а потом уже лезть в "дебри" У меня была аналогичная ситуация, после капиталки АКПП проехал 11тыс.км...
---------- Сообщение добавлено 26.09.2013 в 11:50 ----------
Кому интересно, расскажу...
---------- Сообщение добавлено 26.09.2013 в 11:52 ----------
А что бы проверить гидротрансформатор, достаточно сделать Stell-тест!