Первое что могу сказать, то это то, что ошибок не было ни каких! Заводилась нормально, ехала, если не давить в "пол" нормально и переключалась нормально, но только стоило надавить на педаль, то сразу пропадала тяга и АКПП переключалась с трудом на маx.оборотах еле еле и переключения происходили с сильным рывком. Очень много лопатил инет в поисках ошибки/поломки АКПП. Но после того как сделал stell-тест, понял что дело не в АКПП. Начал смотреть электронику - систему впрыска, датчики. Заехал к знакомому мастеру, подключили сканер, сканер ни чего не показал - все в норме.... но MAP-Sensor выдавал маленько не те данные, как будто не было разряжения во впускном коллекторе, т.е. показывал атмосферное давление........ И я начал грешить на этот датчик..... заказал его на exist-е за 3200...с копейками. Но каково было мое разочарование, когда через неделю томительных ожиданий я наконец-то получил долгожданный датчик и в предвкушении победы понесся его менять - машина вела себя без изменений! .....ну потом когда была причина найдена, я понял почему MAP-Sensor показывал не то разрежение.... ПОТОМУ ЧТО, КОГДА ПЕРЕСКАКИВАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ, ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ СООТВЕТСТВЕННО МЕНЯЮТСЯ!
Если с 20-40 км иногда подергивания небольшие происходят, это коробка или форсунки с дроселем? (свечи менял)
Такое ощущение буд-то на стыке переключений подергивания, такие характерные небольшие затыки, будто резко обрубили подачу топлива, около 40 кмч. Многие пишут что форсунки или дросель засраны, надо почистить их. Но вероятность и автомат тоже есть. Честно я не в курсе на каких скоростях 4-ступенчатая коробка делает переключения.
Не не, ты сначала метки проверь, это не долго, крышку только надо клапанную снять, что бы верхнюю часть чехла убрать, которая загораживает шестерню распредвала...
Оценка совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле (stall speed test)
Для достоверной оценки совместной работы АКП и двигателя обязательно проводится так называемый stall speed тест. Название теста с трудом поддаётся сколь - нибудь точному смысловому переводу. Смысл его заключается в определении максимально возможных оборотов (stall speed), достигаемых двигателем при максимально открытой дроссельной заслонке во всех положениях рычага переключения передач, кроме P и N, и заблокированными ведущими колёсами, то есть тест проводится на неподвижном автомобиле с работающим двигателем и с нажатой педалью тормоза. Отсюда название теста - stall, то есть дословно «стойло» или в общем, что - то неподвижное. Значения stall speed зависят от типа двигателя и модели сопряжённой с ним АКП и приводятся в техническом описании автомобиля, в котором они установлены.
Внимание! Значения stall speed, приведенные в технической документации, определены для небольших (до 300 м) высот над уровнем моря. С увеличением высоты над уровнем моря мощность, развиваемая двигателем, падает, соответственно, падают обороты двигателя - важнейший параметр stall speed теста.
Методика проведения stall speed теста
Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя;
Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками;
Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;
Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКП.
Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно!
Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в документации на АКП;
Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.
Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - верный признак пробуксовок в АКП;
После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКП;
Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N). После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 7.
Результаты stall speed теста
Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;
Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;
Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.
Примечание. Если после проведения stall speed теста во всех положенях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких - то передачах, то зачастую дефектный пакет можно определить, используя упоминавшуюся в главе «Проверка приводов...» таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКП. Допустим к примеру, что пробуксовки имели место в положениях R (реверс или задний ход) и D. По таблице включения тормозов и фрикционов определяем, что для включения этих передач задействуется один общий элемент, например, передний фрикцион (forward clutch). Если пробуксовки имели место именно на этих передачах, можно с достаточной долей уверенности говорить, что неисправен именно передний фрикцион.
источник http://www.tc-driver.ru/akpp_gidrav.htm
P.S. Где находится этот соответствующий порт в АКП под манометр?
Насколько вредит этот тест АКП? И где можно осуществить такую проверку?