Tokc,
фильтр 94-01(civic,cr-v) два болта,номер в каталоге h4r1052an,я себе такой ставил.................
Tokc,
фильтр 94-01(civic,cr-v) два болта,номер в каталоге h4r1052an,я себе такой ставил.................
Manfredmann, одинаковые
Здравствуйте. Отремонтировал коробку. Все хорошо. Итог, 18150рубликов на запчасти ну и плюс пиво :-) запчасти, а именно промежуточные диски комплект, прокладки и фрикционы ориджинал, и фильтр (который кстати под один болт). Конечно лишняя трата была на сто за работу снять-поставить коробас, но место где я мог бы снять сам я найти не смог :-( в принципе на сам перебор коробки потратили два вечера, в первый вскрыли и опредилились, что надо, а во второй по приходу запчастей уже перебрали. Покупал колечки на автомат. Ру, они правда обманули насчет дня доставки, отправили на день позже чем обещали, но в целом доволен. Что хочу сказать по поводу комплектов прокладок и стальных дисков - прокладки включают в себя набор на несколько однотипных акпп и соответственно количество колечек больше чем надо, засунуто все по пакетам вмесие и отнимает лишнее время для подбора. В стальных дисках отсутсьвуют торцевые диски, о чем я както не догадался спросить у менеджера и расстроился по прибытию запчастей.
У меня полностью отсутствовала четвертая передача, фрикционов не было вовсе, и даже торцевой диск был немного потерт, за отсутствием оного пришлось ставить его обратно. Во второй половина фрикчионов подгорели, половина стерлись до железа. В третьей всего один подпаленный фрик, а первая девственно новая. Все тчапомыли и собрали, осого мусора внутри не было лишь немного остатков рассыпавшихся фрикционов на дне. Металлической пыли на магнитах на удивление было мало. Проехал на ней сегодня ~100 км и полет отличный. Помог мне хорошо отчет по переборке slxa с дрома, за что автору огромное спасибо, я при сборке забыл какие трубки и как вставляются в плиту и по его фоткам разобрался. Спасибо и всем кто пишет здесь, тут тоже немало оч нужных советов!
---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 00:54 ----------
И кстати, есть ли информация официальная через сколько менять масло так скажем после кап ремонта? Я думаю поменять тысячи через три. И как менять, полностью в три замены или допустим один раз слить и так сказать просто обновить масло в одну замену? Есть ли инфа непосредственно от хонда?
Первый раз надо поменять через 500 км,потом через 2500 у=км,потом 5-10 000 км
я вот седня поеду в 7 раз ставить коробку с мотором
потом выкину фотоотчет со всеми гемороями)))
Пожелайте мне удачки
Если кому то сервис по ремонту,отвозила в Зелик,гарантия 20 000 км.Вот поставлю и скажу что и как
Tokc,
Мне сказали после трех тысяч приехать на замену. Делали частичную замену. Дальше сказали, что лучше каждые тысяч 20 делать частичную замену. Вот скоро уже поеду)
500-1000 полная замена затем 10.000 полная замена.
далее по обычному порядку
Что значит полная замена?))) Полную замену ты ни когда на автомате не сделаешь! Если только аппаратом, но на хондах аппаратом категорически нельзя менять масло!!! А что касаемо через сколько нужно менять масло в АКПП после кап.ремонта, то это зависит от самого ремонта и чистоты деталей..... и даже авторитетные мастера, зарекомендовавшие себя как грамотные специалисты скажут, что после грамотной береборки АКПП масло менять, как при плановой замене масла в АКПП, ну или не раньше 30тыс.км. или смотря какие условия эксплуатации. Как-то так......
---------- Сообщение добавлено 08.12.2013 в 22:37 ----------
По твоим словам выходит, в начале есть пыль у фрикционов а потом нету)))) это как?? Стираются в ноль?))) а потом и соответственно нету пыли т.к. фрикционы стерлись до металла...Фрикционы это РАСХОДНЫЙ материал, которые стираются постоянно!!! По этому и существует плановая замена масла, что бы каждый раз очищать детали АКПП от этих продуктов износа!
![]()
умный ? смотрю коробки часто перебираешьсам делал и работаю с человеком который акпп любые эти перебирает по 10 в день
полная замена цивике - это примерно 2-3 не полных замены масла
при учете того что в аккп используются новые детали , у каждой детали есть заводские допуски и погрешности , при первых километрах пробега весь мусор который может есть а может и нет , расходится в масле
это обязательно, как вымачивание фриков в масле перед установкой , и не давать особо оборотов на обкатке коробки