Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.

Страница 86 из 109 ПерваяПервая ... 3676848586878896 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1098

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    умный ? смотрю коробки часто перебираешь сам делал и работаю с человеком который акпп любые эти перебирает по 10 в день

    полная замена цивике - это примерно 2-3 не полных замены масла

    при учете того что в аккп используются новые детали , у каждой детали есть заводские допуски и погрешности , при первых километрах пробега весь мусор который может есть а может и нет , расходится в масле

    это обязательно, как вымачивание фриков в масле перед установкой , и не давать особо оборотов на обкатке коробки
    Ни чего нового добавлять не буду, все актуальное написал выше!

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 22:38 ----------

    Но добавлю ещё раз то,что фрикционы это РАСХОДНЫЙ материал и износ идет постоянно !!! Не зависимо от пробега!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser3256 Посмотреть сообщение
    Ни чего нового добавлять не буду, все актуальное написал выше!

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 22:38 ----------

    Но добавлю ещё раз то,что фрикционы это РАСХОДНЫЙ материал и износ идет постоянно !!! Не зависимо от пробега!!!


    нет проблем , делай как знаешь )

  3. #3
    Гулька
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва-Саратов
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    500-1000 полная замена затем 10.000 полная замена.
    далее по обычному порядку
    Народ!!!!!!!!!!
    Со всеми с вами поспорю!!!
    Перебрали мне коробку и мастера сказали, не хр...а не надо менять через 500 км, бред
    Первая замена после перебора через 30000 км, единственное надо в спокойном режиме покататься 100 км
    Я в 7 раз поставила коробку, посчитайте сколько у меня ушло бабла на масло...уфф..благо 20 литров было)))

    КОРОБКА НЕ ОБКАТЫВАЕТСЯ КАК МОТОР-это слова мастера
    так что не гоните

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Obnx, Korolev
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Tokc,
    Ну тогда бери мой вариант. У меня из этих трех самый не жирный!)
    И по мне так потратить на замену 1200 рублей не жалко.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lelik004 Посмотреть сообщение
    Tokc,
    Ну тогда бери мой вариант. У меня из этих трех самый не жирный!)
    И по мне так потратить на замену 1200 рублей не жалко.
    Дык замену не полную надо делать? Не в три этапа?

    Мне вот поэтоиу и интересно, каждый говорит свое. Я лично вообще не понимаю логики менять масло. Новую машину купил, тоже через 500-1000 масло побежишь менять?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    500-1000 полная замена
    затем 10.000 полная замена.
    далее по обычному порядку

    после ремонта акпп , от новых фрикционных дисков образуется пыль , которая убивает акпп

    можно забить и не менять , а потом думать и гадать при последующей переборке

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Погодите, это все слова и ссылаться на ддю Васю который сказал менять через 500-1000 или 1000-3000., не суть, но это домыслы только лишь дяди Васи.
    Фрикционы новые и когда вы покупаете авто, но Вы же не меняете масло через 500км. Единственное место где могла остаться грязь это бублик,пусть незначительное кол-во, но осталось.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tokc Посмотреть сообщение
    Погодите, это все слова и ссылаться на ддю Васю который сказал менять через 500-1000 или 1000-3000., не суть, но это домыслы только лишь дяди Васи.
    Фрикционы новые и когда вы покупаете авто, но Вы же не меняете масло через 500км. Единственное место где могла остаться грязь это бублик,пусть незначительное кол-во, но осталось.


    при ремонте акпп - бублик автоматически отправляется в ремонт по умолчанию без размышлений

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 00:44 ----------

    Цитата Сообщение от Tokc Посмотреть сообщение
    Погодите, это все слова и ссылаться на ддю Васю который сказал менять через 500-1000 или 1000-3000., не суть, но это домыслы только лишь дяди Васи.
    Фрикционы новые и когда вы покупаете авто, но Вы же не меняете масло через 500км. Единственное место где могла остаться грязь это бублик,пусть незначительное кол-во, но осталось.

    на новых авто кпримеру Шевроле круз 2013 года в мануале , замена масла в акпп раз в 10 лет или раз в 150000 км давайте все ездить так

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Рыжая Бестия, мне интересно ,а Вы все эти семь раз, к одним и тем же мастерам с автоматом обращаетесь?)))

  10. #10
    VDL
    VDL вне форума
    Участник
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    всем привет!тема такая сегодня в морозы, ездил все нормально, без проблем!
    вечером после того как стоял минут 40 на парковке,движок работал, тронулся, проехал где то 5 км,АКПП перестала нормально переключать, жмешь газ, обороты поднимаются, а автомат не переключает, позвонил форумчанину, сказал что скинь предохранитель на мозги, и жди 30 сек, так сделал, доехал до дома, и все, опять не едет...
    самое интересное, что на D,D3,2 не едет вообще, а если включить заднюю после сек 10-20 начинает медленно трогаться
    ошибок на панеле нет, масло в коробке менял примерно год назад (за год проехал 25тыс), щуп понюхал, горелым не пахнет, сегодня днем еще заметил, что едешь вполне себе нормально, скорость 30-40 км, резкое повышение оборотов и АКПП переключает на 3 скорость, кто что подскажет,куда смотреть? на МКПП менять не хочу(((

    ---------- Сообщение добавлено 20.01.2014 в 18:52 ----------

    был на диагностике:
    масло в норме, не горелое, ошибок нет
    едет пару метров на D, на 1 передаче, больше не переключает и вообще останавливается,
    глушишь мотор, ждешь 3-10 сек, заводишь, таким же образом движется
    куда смотреть ребята? я в замешательстве, что мне делать?
    Последний раз редактировалось VDL; 22.01.2014 в 18:32. Причина: сделал еще одну диагностику! ошибка 41-01(P0730), неверное передаточное число, кто может лечил это?ребята кто подскажет!*??

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Проблемы с АКПП.
    от Joker1987 в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 04:36
  3. проблемы с АКПП или движок
    от alser в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:44
  4. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  5. Сдохла задняя на АКПП!!! Хелп
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •