Гдт не блокируется, возможно изза регулятора давления, либо соленойда блокировки
Гдт не блокируется, возможно изза регулятора давления, либо соленойда блокировки
Регулятор давления - это спереди два соленоида, соленоид блокировки сверху...Так?!
Все соленоиды снимал, былди чистыми, на соленоиде бублика сменил все колечки(старые были дубовыми).
Подключал к акб, щелкают плюются маслом(кроме соленоида бублика,он тупо щелкал но визуально ничего не видно было)
Сопротивление все выдают как в пдфе, все четко без отклонений
Но меня напряг именно соленоид блокировки бублика...
До ремонта акпп было такое что я мог заглохнуть на перекрестке, и на уклон авто не стояло на месте при вкл Д и Д3, задней, тк видимо бублик не раз блокировался..походу соленоид клинит.сейчас он в открытом состоянии не смотря на щелчки. в сетку дуем карбклинером с нижних отверстий брызжет.в теории как я понимаю он должен закрыт быть.
Точно помню когда коробку собирал, сетку компрессором не мог продут на сквозь тк клапан закрыт был.
Последний раз редактировалось Manfredmann; 16.11.2013 в 07:08.
соленой блокировки сверху, а регулятор давления внутри http://images.hondaworld.ru/spare4/902551.gif под номером 2, бублик ремонтировал? какой пробег? я те в личку отписал, напиши мне номер, я в гараже буду гляну соленойд и гляну в каком он положении без напряжения
Регулятор давления вместе с гидроблоком мылся начисто...Врятли там что то может изнашиваться, кто муже он стоит от другого коробаса...
Пластина под гидроблоком и шестерни насоса менялись также.изношены былы.насос должен качать
Пробег за 300к у бублика...182000 мили на спидометре.
На соленоиде бублика колечки менял тк при разборе АКПП выяснилось что он масло травил наружу короба...кольца задубевшие.так для инфы
Отписал в личку. Жду)))
Последний раз редактировалось Manfredmann; 16.11.2013 в 10:39.
бублик в ремонтесли соленойд не поможет
накладку блокировки менять и 2 резинки там внутри умирают. а на регуляторе давления проседает пружина - это так на будущее
---------- Сообщение добавлено 16.11.2013 в 11:02 ----------
Наиболее распространенные неисправности ГДТ и их возможные причины
Неисправность Возможная причина
Остановка автомобиля - Срезание шлиц на турбинном колесе
При включении передачи слышен шуршащий шум, исчезающий при движении - Износ упорного игольчатого подшипника между насосным колесом и реактором или турбинным колесом и крышкой ГДТ
Громкий металлический стук при включении передачи - Выкрашивание, деформация и выпадение лопаток (фото 4)
Алюминиевая пудра на масляном щупе коробки передач - Износ алюминиевой торцевой шайбы муфты свободного хода реактора
Запах плавящейся пластмассы - Выход из строя деталей из полимерных материалов из-за перегрева ГДТ
Глохнет двигатель при включении передач - Вышла из строя система управления, срабатывает блокировка ГДТ
Последний раз редактировалось sibiryak; 16.11.2013 в 11:06.
http://www.transakpp.ru/images/akpp_...n_friction.jpg
---------- Сообщение добавлено 16.11.2013 в 13:00 ----------
блокировку проще на д3 проверить разогнаться и почувствуешь 4ое переключение
Короче блокировка стала срабатывать посл время на 50-60км в час, в теории должна быть 4-я вкл.А онга после 3-й вкл 4-ю и сразу же через пару сек вкл блокировку.1500 оборотов.чо залажа.
странно что акпп старается выбрать наивысшую передачу всегда....
---------- Сообщение добавлено 16.11.2013 в 22:48 ----------
ПО картинке не совсем понятно где эти детальки стоят. не помню таких при переборке
Капец, это печально. В наших деревенских условиях бублик некому чинить, акпп то единственный чувак делает практически. И то он с моей акпп впервые столкнулся....
Последний раз редактировалось Manfredmann; 16.11.2013 в 21:29.
Они в бублике стоят
кстати хочу развеять миф, на 7-м колене блокировка включается только на 3 и 4 передаче, в положении D. И только на 3 передаче, в положении D3.