Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.

Страница 83 из 109 ПерваяПервая ... 3373818283848593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1098

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibiryak Посмотреть сообщение
    Гдт не блокируется, возможно изза регулятора давления, либо соленойда блокировки
    Регулятор давления - это спереди два соленоида, соленоид блокировки сверху...Так?!
    Все соленоиды снимал, былди чистыми, на соленоиде бублика сменил все колечки(старые были дубовыми).
    Подключал к акб, щелкают плюются маслом(кроме соленоида бублика,он тупо щелкал но визуально ничего не видно было)
    Сопротивление все выдают как в пдфе, все четко без отклонений
    Но меня напряг именно соленоид блокировки бублика...
    До ремонта акпп было такое что я мог заглохнуть на перекрестке, и на уклон авто не стояло на месте при вкл Д и Д3, задней, тк видимо бублик не раз блокировался..походу соленоид клинит.сейчас он в открытом состоянии не смотря на щелчки. в сетку дуем карбклинером с нижних отверстий брызжет.в теории как я понимаю он должен закрыт быть.
    Точно помню когда коробку собирал, сетку компрессором не мог продут на сквозь тк клапан закрыт был.
    Последний раз редактировалось Manfredmann; 16.11.2013 в 07:08.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manfredmann Посмотреть сообщение
    Регулятор давления - это спереди два соленоида, соленоид блокировки сверху...Так?!
    Все соленоиды снимал, былди чистыми, на соленоиде бублика сменил все колечки(старые были дубовыми).
    Подключал к акб, щелкают плюются маслом(кроме соленоида бублика,он тупо щелкал но визуально ничего не видно было)
    Сопротивление все выдают как в пдфе, все четко без отклонений
    Но меня напряг именно соленоид блокировки бублика...
    До ремонта акпп было такое что я мог заглохнуть на перекрестке, и на уклон авто не стояло на месте при вкл Д и Д3, задней, тк видимо бублик не раз блокировался..походу соленоид клинит.сейчас он в открытом состоянии не смотря на щелчки. в сетку дуем карбклинером с нижних отверстий брызжет.в теории как я понимаю он должен закрыт быть.
    Точно помню когда коробку собирал, сетку компрессором не мог продут на сквозь тк клапан закрыт был.
    соленой блокировки сверху, а регулятор давления внутри http://images.hondaworld.ru/spare4/902551.gif под номером 2, бублик ремонтировал? какой пробег? я те в личку отписал, напиши мне номер, я в гараже буду гляну соленойд и гляну в каком он положении без напряжения

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Регулятор давления вместе с гидроблоком мылся начисто...Врятли там что то может изнашиваться, кто муже он стоит от другого коробаса...
    Пластина под гидроблоком и шестерни насоса менялись также.изношены былы.насос должен качать
    Пробег за 300к у бублика...182000 мили на спидометре.

    На соленоиде бублика колечки менял тк при разборе АКПП выяснилось что он масло травил наружу короба...кольца задубевшие.так для инфы
    Отписал в личку. Жду)))
    Последний раз редактировалось Manfredmann; 16.11.2013 в 10:39.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manfredmann Посмотреть сообщение
    Регулятор давления вместе с гидроблоком мылся начисто...Врятли там что то может изнашиваться, кто муже он стоит от другого коробаса...
    Пластина под гидроблоком и шестерни насоса менялись также.изношены былы.насос должен качать
    Пробег за 300к у бублика...182000 мили на спидометре.

    На соленоиде бублика колечки менял тк при разборе АКПП выяснилось что он масло травил наружу короба...кольца задубевшие.так для инфы
    Отписал в личку. Жду)))
    бублик в ремонт если соленойд не поможет накладку блокировки менять и 2 резинки там внутри умирают. а на регуляторе давления проседает пружина - это так на будущее




    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2013 в 11:02 ----------

    Наиболее распространенные неисправности ГДТ и их возможные причины
    Неисправность Возможная причина
    Остановка автомобиля - Срезание шлиц на турбинном колесе
    При включении передачи слышен шуршащий шум, исчезающий при движении - Износ упорного игольчатого подшипника между насосным колесом и реактором или турбинным колесом и крышкой ГДТ
    Громкий металлический стук при включении передачи - Выкрашивание, деформация и выпадение лопаток (фото 4)
    Алюминиевая пудра на масляном щупе коробки передач - Износ алюминиевой торцевой шайбы муфты свободного хода реактора
    Запах плавящейся пластмассы - Выход из строя деталей из полимерных материалов из-за перегрева ГДТ
    Глохнет двигатель при включении передач - Вышла из строя система управления, срабатывает блокировка ГДТ
    Последний раз редактировалось sibiryak; 16.11.2013 в 11:06.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibiryak Посмотреть сообщение
    бублик в ремонт если соленойд не поможет накладку блокировки менять и 2 резинки там внутри умирают. а на регуляторе давления проседает пружина - это так на будущее

    [/COLOR]Наиболее распространенные неисправности ГДТ и их возможные причины
    Неисправность Возможная причина
    Остановка автомобиля - Срезание шлиц на турбинном колесе
    При включении передачи слышен шуршащий шум, исчезающий при движении - Износ упорного игольчатого подшипника между насосным колесом и реактором или турбинным колесом и крышкой ГДТ
    Громкий металлический стук при включении передачи - Выкрашивание, деформация и выпадение лопаток (фото 4)
    Алюминиевая пудра на масляном щупе коробки передач - Износ алюминиевой торцевой шайбы муфты свободного хода реактора
    Запах плавящейся пластмассы - Выход из строя деталей из полимерных материалов из-за перегрева ГДТ
    Глохнет двигатель при включении передач - Вышла из строя система управления, срабатывает блокировка ГДТ
    Можно фото этой накладки блокировки?
    Что еще заметил это когда акпп выходит на режим после 4-й передачи. и обороты например 1500-1700 происходит плавное плавание оборотов на 200.стрелка 1500-1700 показывает и слышно в акпп как жужание меняется..скорость не меняется

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    http://www.transakpp.ru/images/akpp_...n_friction.jpg

    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2013 в 13:00 ----------

    блокировку проще на д3 проверить разогнаться и почувствуешь 4ое переключение

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Короче блокировка стала срабатывать посл время на 50-60км в час, в теории должна быть 4-я вкл.А онга после 3-й вкл 4-ю и сразу же через пару сек вкл блокировку.1500 оборотов.чо залажа.
    странно что акпп старается выбрать наивысшую передачу всегда....

    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2013 в 22:48 ----------

    Цитата Сообщение от sibiryak Посмотреть сообщение
    http://www.transakpp.ru/images/akpp_...n_friction.jpg

    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2013 в 13:00 ----------

    блокировку проще на д3 проверить разогнаться и почувствуешь 4ое переключение
    ПО картинке не совсем понятно где эти детальки стоят. не помню таких при переборке

    Цитата Сообщение от sibiryak Посмотреть сообщение
    Они в бублике стоят
    Капец, это печально. В наших деревенских условиях бублик некому чинить, акпп то единственный чувак делает практически. И то он с моей акпп впервые столкнулся....
    Последний раз редактировалось Manfredmann; 16.11.2013 в 21:29.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Они в бублике стоят

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    кстати хочу развеять миф, на 7-м колене блокировка включается только на 3 и 4 передаче, в положении D. И только на 3 передаче, в положении D3.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Здравствуйте, симптомы как и у многих-едет метров 500-1000 и не далее второй передачи и теряет сцепление, заглушишь и снова заведешь и снова немного проедешь. Присутствует некий свист, мне напоминает звук помпы мертвой:-). Хочу снимать и менять фрикционы и все что потребуется. Примать полумеры в виде чистить соленойдыи менять масло не хочу, дабы мертвому припаркии потом гденить на трассе посреди поля остаться не хочу. Скажу, что данная ситуация случилась внезапно, никаких нареканий в работе акпп не было и иногда пассажиры даже путали с вариатором в связи с крайней плавностью работы.
    Главный вопрос! коробку вытащить вверх из под капота можно? или только с подрамником вниз?

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Проблемы с АКПП.
    от Joker1987 в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 04:36
  3. проблемы с АКПП или движок
    от alser в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:44
  4. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  5. Сдохла задняя на АКПП!!! Хелп
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •