Like Tree1Likes

Лямбда, лямбда!

Страница 155 из 200 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,550 из 1991
  1. #1541
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Все таки повторите забывчивому, если лямбда не совсем мертвая (нет ошибок) то расход таки увеличивается, а когда она умирает расход еще вырастает и выкидывает ошибку на приборе?) А то с этими лямбдами заморочка полная, такими суммами кидаться пока не охота, вдруг мой повышенный расход не из за лямбды все же (до 10л/100км). Был на выходных на диагностике и вот такие вот результаты, завышены корректировки обе, кто может подскажет по первой или второй лямбде такие данные формируются, первую поставил универсальную с 6го поколения, ошибок нет, расход не изменился. Может вторую попробовать поменять? С этим долларом сильно не разгуляешься, думаю вообще обе контрактные поставить в случае если лямбды виноваты, цена встанет в 5к.
    Тут на дроме вычитал как один сократил расход на 3 литра (как раз моя разница) чисткой PCV, EGR, дроселя. Дросель у меня чистый, EGR тоже, может PCV... Он там даже расписал, что из за забитого PCV неправильные данные MAP дает, а я все не доберусь до него чтобы почистить...
    Данные диагностики на HDS сканере прилагаю.

    зы: http://forums.drom.ru/honda-general/...ml#post1212810
    Миниатюры Миниатюры Лямбда, лямбда!-123.jpg  


  2. #1542
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Сегодня еще проверил через elm327 как прыгает напряжение на лямбдах. На холостых первая рисует синусоиды с большой амплитудой, вторая примерно с таким же периодом с достаточно низкой амплитудой, снять фотки не удалось, не со своего телефона смотрел, позже получится - сделаю. А вот на ходу при равномерном разгоне пилы на обоих, частота примерно 1 Гц на обоих, при отпускании газа падает напряжение до нуля почти. Разряжение по MAP такое же как и на HDS было на холостых.

  3. #1543
    Участник
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    10л нормальный расход. Че паникуете. Чистить один клапан ЕГР смысла нет ИМХО, чистить нужно сразу с впускным коллектором, т.к. если он забит, то и чистки клапана ЕГР хватит ненадолго.
    Последний раз редактировалось Iveco; 16.03.2016 в 08:21.

  4. #1544
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iveco Посмотреть сообщение
    10л нормальный расход. Че паникуете. Чистить один клапан ЕГР смысла нет ИМХО, чистить нужно сразу с выпускным коллектором, т.к. если он забит, то и чистки клапана ЕГР хватит ненадолго.
    Может с впускным?

  5. #1545
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iveco Посмотреть сообщение
    10л нормальный расход. Че паникуете. Чистить один клапан ЕГР смысла нет ИМХО, чистить нужно сразу с выпускным коллектором, т.к. если он забит, то и чистки клапана ЕГР хватит ненадолго.
    Чисто у меня там, я же говорю, все снимал и чистил, а 10л совсем ненормальный расход при том что я еще год назад ездил с 7л/100.

  6. #1546
    Участник
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    Чисто у меня там, я же говорю, все снимал и чистил, а 10л совсем ненормальный расход при том что я еще год назад ездил с 7л/100.
    тут люди с 14 литровым расходом не парятся, а вы с 10...

    ---------- Сообщение добавлено 16.03.2016 в 11:31 ----------

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Может с впускным?
    Конечно впускной, прошу прощения

  7. #1547
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iveco Посмотреть сообщение
    тут люди с 14 литровым расходом не парятся, а вы с 10...

    ---------- Сообщение добавлено 16.03.2016 в 11:31 ----------



    Конечно впускной, прошу прощения
    Ну в сервисе мне так и сказал диагност, вот и катайтесь, а я еще подумаю я знаю какой был расход и какой сейчас, люди в основном покупают с таким расходом и считают, что это нормально)

  8. #1548
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Тут надо всё подряд пробовать, проверять, замерять, менять.
    Может какой датчик врёт, а может он не один врёт, но при этом это враньё комп не считает критичным, поэтому чека нет.
    Долгая история может быть.

  9. #1549
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    andrewk19, у меня когда умерла лямбда (а вернее ее подогрев) - и чек появился, и бортовой комп ошибку назвал. "Увеличенного" расхода не было - он был "нормальным"...но вот когда я поставил НОВУЮ лямбду - расход упал процентов на 30, это с учетом того, что я уже резину зимнюю поставил, в целом холоднее стало..но довольно быстро расход снова пришел в "норму".

  10. #1550
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Интересно почему так.

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  5. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •