Like Tree1Likes

Лямбда, лямбда!

Страница 153 из 196 ПерваяПервая ... 53103143151152153154155163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,530 из 1991

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denj Посмотреть сообщение
    fiksx, ты прям такую брал? у меня дома валяется с такими же проводами.. под мой д15б не канает.. вот такая http://ru.aliexpress.com/item/High-Q...514818980.html подойдет
    Нет брал по другой ссылке, но 2349005, и тут описывал что пришлось немного доработать "напильником" чтобы она начала работать. движок D17A1. Ну вобще то да, такая мне подойдет. Но далековато вы находитесь.

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2016 в 23:12 ----------

    Цитата Сообщение от Iveco Посмотреть сообщение
    Брал за 95 баксов 2 года назад. Езжу на ней до сих пор. Сыль
    Не удивительно что работает, всетаки написано что оригинал. У меня китаец даже не писал что это оригинал.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Даа. 2 года назад вышло 5 тыр за все, при том, что оригинал стоил 11. Сейчас 11 китай, 14 оригинал, взвесив за и против я бы принял решение брать контракт, например с джапанкар, потому, что даже 5 тыр было жалко на эту соплю))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Iveco, с такой ценой и стоимостью доставки - проще оригинал взять, чесслово

  4. #4
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Да уж, доллар уже не тот.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Iveco, я давал ссылку на такую же лямбду что и ты, только доставка бесплатно

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Piter
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста. Это дело в лямбде или обманке.
    Год назад выбил катализатор, поставил обманку на вторую лямбду, всё было хорошо. На днях откапиталил двигатель проехал 200 км вылезла ошибка P0138. Скинул, но вылезает опять каждых км 20 примерно. Сделал замеры напряжение по 1ой и 2ой лямбде. Но вот не могу понять теперь это лямбда умерла или после капиталки выхлоп стал другой и обманка теперь не помогает.


  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    луга
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Всем привет!Вот решил написать как я сегодня победил "Джеки чана"горела ошибка 41(подогрев первой лямбды).Ошибка получилась месяцев 7 назад из-за смены мозгов на рестайле на дорестаил,ну и на рейстайле 1,7АКПП стоит первая лямбда широкополосная с сопротивлением подогрева 1,2Ом,я тогда этих тонкостей не знал и спалил ключ подогрева внутри мозгов(на чёрных проводах лямбды не было напряжения),но и этого я тоже сразу не понял и начитавшись подумал что нужно поставить узкополосную лямбду и купил Bosch 507,результат был тот же,в итоге когда я осознал что подогрев умер но в надежде что и без него лямбда будет работать так и ездил,да расход увеличился но не критичто,но этой зимой в январе были морозы от -22 и до-30 расход составил 10литров на 40 км!!!!!И вот на днях потеплело и я вооружился мультиметром полез разбираться.Картина была такая между белым и зелёным проводом что при заведённой что при включенном зажигании постоянно 0,39в,решил сделать подогрев через реле и запитал от предохранителя в саллоном блоке,получилось лямбда стала работать,но как-то странно на холостых 0,8 и не менялось,при оборотах 0,8-09 и падало только до 0,4в.В итоге я нашёл правильное решение дело в том что на зелёном проводе относительно плюса 7в а не 12,а на одном из чёрных проводов была масса 12в относительно плюса,в итоге я соеденил один провод подогрева с одним проводом с фишки(ниже напишу цвета),плюс я взял с реле о котором писал и соеденил с другим проводом подогрева лямбды,а вот зелёный провод с фишки никуда не подключал а просто оставил пустым,а сигнальную массу лямбды повесил на кузов,когда я соединял сигнальный провод лямбды с зелёным проводом с фишки то минут через десяц получал ошибку №1(неисправность лямбды).В итоге проехал 50км с ,пробками,остановками,глушил,запускался ошибок нет!!!провода соеденил так:
    белый-чёрный
    чёрный(там где масса 12в)-белый
    плюс с реле-белый провод лямбды
    зелёный-никуда
    чёрный-никуда(на нём ничего ги массы ни плюса)
    Слева родная фишка,справа лямбда Bosch

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Все таки повторите забывчивому, если лямбда не совсем мертвая (нет ошибок) то расход таки увеличивается, а когда она умирает расход еще вырастает и выкидывает ошибку на приборе?) А то с этими лямбдами заморочка полная, такими суммами кидаться пока не охота, вдруг мой повышенный расход не из за лямбды все же (до 10л/100км). Был на выходных на диагностике и вот такие вот результаты, завышены корректировки обе, кто может подскажет по первой или второй лямбде такие данные формируются, первую поставил универсальную с 6го поколения, ошибок нет, расход не изменился. Может вторую попробовать поменять? С этим долларом сильно не разгуляешься, думаю вообще обе контрактные поставить в случае если лямбды виноваты, цена встанет в 5к.
    Тут на дроме вычитал как один сократил расход на 3 литра (как раз моя разница) чисткой PCV, EGR, дроселя. Дросель у меня чистый, EGR тоже, может PCV... Он там даже расписал, что из за забитого PCV неправильные данные MAP дает, а я все не доберусь до него чтобы почистить...
    Данные диагностики на HDS сканере прилагаю.

    зы: http://forums.drom.ru/honda-general/...ml#post1212810
    Миниатюры Миниатюры Лямбда, лямбда!-123.jpg  

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    10л нормальный расход. Че паникуете. Чистить один клапан ЕГР смысла нет ИМХО, чистить нужно сразу с впускным коллектором, т.к. если он забит, то и чистки клапана ЕГР хватит ненадолго.
    Последний раз редактировалось Iveco; 16.03.2016 в 08:21.

  10. #10
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iveco Посмотреть сообщение
    10л нормальный расход. Че паникуете. Чистить один клапан ЕГР смысла нет ИМХО, чистить нужно сразу с выпускным коллектором, т.к. если он забит, то и чистки клапана ЕГР хватит ненадолго.
    Может с впускным?

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  5. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •