прокатался на китайской лямбде год. умерла. брал за 56уе. Сейчас зашел на али и вижу что у некоторых продавцов лямбды по 16уе. Как думаете будут работать? Или полный левак.
http://www.aliexpress.com/item/234-9...6-5a0f6a799921
прокатался на китайской лямбде год. умерла. брал за 56уе. Сейчас зашел на али и вижу что у некоторых продавцов лямбды по 16уе. Как думаете будут работать? Или полный левак.
http://www.aliexpress.com/item/234-9...6-5a0f6a799921
fiksx, ты прям такую брал? у меня дома валяется с такими же проводами.. под мой д15б не канает.. вот такая http://ru.aliexpress.com/item/High-Q...514818980.html подойдет
Брал за 95 баксов 2 года назад. Езжу на ней до сих пор. Сыль
Iveco, с такой ценой и стоимостью доставки - проще оригинал взять, чесслово
Да уж, доллар уже не тот.
Iveco, я давал ссылку на такую же лямбду что и ты, только доставка бесплатно
Нет брал по другой ссылке, но 2349005, и тут описывал что пришлось немного доработать "напильником" чтобы она начала работать. движок D17A1. Ну вобще то да, такая мне подойдет. Но далековато вы находитесь.
---------- Сообщение добавлено 12.02.2016 в 23:12 ----------
Не удивительно что работает, всетаки написано что оригинал. У меня китаец даже не писал что это оригинал.
Даа. 2 года назад вышло 5 тыр за все, при том, что оригинал стоил 11. Сейчас 11 китай, 14 оригинал, взвесив за и против я бы принял решение брать контракт, например с джапанкар, потому, что даже 5 тыр было жалко на эту соплю))
Подскажите пожалуйста. Это дело в лямбде или обманке.
Год назад выбил катализатор, поставил обманку на вторую лямбду, всё было хорошо. На днях откапиталил двигатель проехал 200 км вылезла ошибка P0138. Скинул, но вылезает опять каждых км 20 примерно. Сделал замеры напряжение по 1ой и 2ой лямбде. Но вот не могу понять теперь это лямбда умерла или после капиталки выхлоп стал другой и обманка теперь не помогает.
![]()
Всем привет!Вот решил написать как я сегодня победил "Джеки чана"горела ошибка 41(подогрев первой лямбды).Ошибка получилась месяцев 7 назад из-за смены мозгов на рестайле на дорестаил,ну и на рейстайле 1,7АКПП стоит первая лямбда широкополосная с сопротивлением подогрева 1,2Ом,я тогда этих тонкостей не знал и спалил ключ подогрева внутри мозгов(на чёрных проводах лямбды не было напряжения),но и этого я тоже сразу не понял и начитавшись подумал что нужно поставить узкополосную лямбду и купил Bosch 507,результат был тот же,в итоге когда я осознал что подогрев умер но в надежде что и без него лямбда будет работать так и ездил,да расход увеличился но не критичто,но этой зимой в январе были морозы от -22 и до-30 расход составил 10литров на 40 км!!!!!И вот на днях потеплело и я вооружился мультиметром полез разбираться.Картина была такая между белым и зелёным проводом что при заведённой что при включенном зажигании постоянно 0,39в,решил сделать подогрев через реле и запитал от предохранителя в саллоном блоке,получилось лямбда стала работать,но как-то странно на холостых 0,8 и не менялось,при оборотах 0,8-09 и падало только до 0,4в.В итоге я нашёл правильное решение дело в том что на зелёном проводе относительно плюса 7в а не 12,а на одном из чёрных проводов была масса 12в относительно плюса,в итоге я соеденил один провод подогрева с одним проводом с фишки(ниже напишу цвета),плюс я взял с реле о котором писал и соеденил с другим проводом подогрева лямбды,а вот зелёный провод с фишки никуда не подключал а просто оставил пустым,а сигнальную массу лямбды повесил на кузов,когда я соединял сигнальный провод лямбды с зелёным проводом с фишки то минут через десяц получал ошибку №1(неисправность лямбды).В итоге проехал 50км с ,пробками,остановками,глушил,запускался ошибок нет!!!провода соеденил так:
белый-чёрный
чёрный(там где масса 12в)-белый
плюс с реле-белый провод лямбды
зелёный-никуда
чёрный-никуда(на нём ничего ги массы ни плюса)
Слева родная фишка,справа лямбда Bosch