alexzhimuk, глянь если не трудно какие цвета проводов подходят к 1 лямбде.
alexzhimuk, глянь если не трудно какие цвета проводов подходят к 1 лямбде.
Мало дружище, у меня путаница, цвета как будто у меня d15b. Спасибо.
alexzhimuk, ты меня не понял, мне ДО разъёма цвета нужны. У меня лямбда живая, на подогрев не приходит питание.
Я и сейчас тебя не понял. На схеме покажи.
Ну это провода лямбды, а мне их же только выше по разъёму, они грязные их не видно.
Вот ещё
за красным, 4й провод которого нет на фото, если я правильно понял, красно-белый
alexzhimuk, вот и у меня так же, а по схеме нихрена не так. И вот как теперь этот подогрев искать? Есть это реле или его нет? Если есть то где?
Много вопросов. Психану и всю косу расплету.
на контактах подогрева, на одном постоянно +12. на второй внутри мозг через транзистор\ключ и через шунт подается масса (причем возможно даже через ШИМ). При этом мозг измеряет сопротивление лямбды (точнее он меряет ток) и если он не в пределах нормы, то подогрев отключается и больше не подается, загорается чек. Если не ошибаюсь, то после глушения и повторного запуска подается через секунд 30-40, но в случаи ошибки снимается секунд через 5-10. При сбросе ошибке сканером, должно почти сразу податься (точно уже не помню, но в течении минуты точно). У меня на D15b по краине мере с 2ой лямбдой так было, с первой думаю аналогично должно быть.
Собственно если мозги не родные, а лямбду пытаетесь родную для двигателя поставить, то сопротивления лямбд могут отличаться и он будет светить ошибку и отключать её.
В теории можно перепаять шунт(резистор) в мозгах, но надежней поставить правилные мозги для мотора. (Хотя я в итоге пока забил и отключил обе, летом по городу расходу 10, по трассе 7, зимой до 15, динамика устраивает. )
Последний раз редактировалось Shadows; 09.04.2016 в 22:35.