Like Tree1Likes

Лямбда, лямбда!

Страница 169 из 200 ПерваяПервая ... 69119159167168169170171179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,690 из 1991
  1. #1681
    Участник
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Напиши нашим в группе, может кто поможет
    Ок, попробую....


  2. #1682
    Участник
    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Burmakin29 Посмотреть сообщение
    Ребят, а есть у кого точно такой же авто как у меня??? Хонда цивик ферио, 2001 год. в., двиг. D15B, кузов ES-1, вариатор..... Можно попросить замерить первой лямбды (верхней). показания на проводах нагрева (два черных), а именно напряжение на каждом из них относительно массы?? затем напряжение между ними самими, на не запущенном дивге и на запущенном соответственно. А так же замерить сопротивление подогрева лямбды.... Ну конечно если авто заведомо исправно... Буду признателен..... хочу сравнить данные со своими и уже от этого отталкиваться. Так как не могу понять почему наш авто капризен к данной лямбде....
    Напряжение на подогрева должно соответствовать напряжению бортовой сети. Иначе искать потерю на проводах.

  3. #1683
    Участник
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мальчик Посмотреть сообщение
    Напряжение на подогрева должно соответствовать напряжению бортовой сети. Иначе искать потерю на проводах.
    ну вот..... и где ж его искать. по логике если на один проводов идет 12.... Вт, так же как на ккуме,, то значит проблема в минусе. Минус идет с ЭБУ..... так а там что может быть то? он или есть или его нет..... Я имею ввиду минус...

  4. #1684
    Участник
    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    та фик его знает, у меня отвалился именно плюс. Ищите и обрящете )
    Я сегодня нашёл. Кинул плюс от аккума. минуты три даже поработала без чека. Потом чек и отрубает. Высокий сигнал.

    ---------- Сообщение добавлено 14.08.2016 в 20:47 ----------

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Мы поставили аналог от Denso для Субару на D17A CVT - всё норм.
    Номерок есть?
    Последний раз редактировалось мальчик; 24.09.2016 в 20:54.

  5. #1685
    Участник
    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    сургут
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yhyhyjuyj Посмотреть сообщение
    методом "тыка" вчера заменили товарищу на сивке Д15Б варик, 105 л/с верхнюю от Калины , марка лямбды БОШ № 0258-006-537 / доп номер 303061
    сопротивление лямбды 10,4Ом.
    самое главное что чек погас, загорается еко, через сканер ни каких ошибок нет. расход по словам товарища - снизился . есть небольшая проблема , при наборе скорости чуть чуть подтупливает, после 3000 оборотов все норм.
    цена вопроса 1200 руб.
    вчера нашел тоже лямбду от Калины , только марка какая то китайская, номер 0258-006-537 / а вот доп номер отличается . в итоге решил поставить, чек горит, расход не снизился.
    не поленился , сгонял сегодня в обед до товарища, выкрутил его вчера меняную лямбду от Калины , поставил на свою, чек погас, эко горит, по сканеру расход снизился с 19 литров до 9,5 литров в городе. ВО КАК )))
    сегодня сгоняю в ТАЗ МАГАЗ куплю себе такую же лямбду именно с такими же номерами 0258-006-537 / 303061
    пишу , может кому будет полезно. теперь поставлю ее и забью, буду так продавать тачку.

    ---------- Сообщение добавлено 05.09.2013 в 10:57 ----------

    да, забыл сказать, что если кому надо то схема подцепления лямбды от Калины :
    черный - белый
    черный -белый
    зеленый - серый
    белый - черный
    справа - хондовская распиновка, слева соответственно Калиновская
    кто нибудь пробовал этот метод?

  6. #1686
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мальчик Посмотреть сообщение
    та фик его знает, у меня отвалился именно плюс. Ищите и обрящете )
    Я сегодня нашёл. Кинул плюс от аккума. минуты три даже поработала без чека. Потом чек и отрубает. На горячую сопротивление 8Ом. Значит много. Теоретически можно прилепить сопротивление в параллель на 4Ом , но где взять такое мощное сопротивление, ума не приложу.

    ---------- Сообщение добавлено 14.08.2016 в 20:47 ----------


    Номерок есть?
    DOX0307 вместо 36531-PLR-003

  7. #1687
    Участник
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Блин как же такто? сопротивление у верхней лямбды должно юыть маленькое!!!! а ты говоришь про 10,4 Ом. У меня сейчас на моей лямбде сопротивление 2,5 Ом.... и до сих пор не могу понять почему чек то горит то не горит. Ошибку указывает на подогрев.....

    ---------- Сообщение добавлено 24.09.2016 в 14:42 ----------

    Цитата Сообщение от snimmer Посмотреть сообщение
    кто нибудь пробовал этот метод?
    Блин как же такто? сопротивление у верхней лямбды должно юыть маленькое!!!! а ты говоришь про 10,4 Ом. У меня сейчас на моей лямбде сопротивление 2,5 Ом.... и до сих пор не могу понять почему чек то горит то не горит. Ошибку указывает на подогрев.....

    ---------- Сообщение добавлено 24.09.2016 в 14:42 ----------

    наверное нет. просто дорогое удовольствие это!!!!

  8. #1688
    Участник
    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Я сегодня достал таки свою лямбду, оказывается она от стрима. Подогорев работает нормально и 4Ом всё таки нормально. И 8Ом на горячую не выбивает чек . Сама лямбда мёртвая. Ошибка : Высокий сигнал первой лямбды. Полминуты строит график и в зашкал.

  9. #1689
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Приветствую Всех кого затянула тема с лямбдой,прошу дочитать до конца и попробывать вникнуть,ведь и я попал в ваш список))Купил машину с чеком предыдущий владелец сказал что нужно поменять лямбду первую,купил Denso 0113(6,7Ом) ,чек загорелся через пару км,почитал ветку купил бош 537й(2,7Ом),тоже чек через пару км,считывал ошибку каждое подключение на denso то высокое то низкое напряжение,на бош только низкое,на родной лямбде сопротивление 6,7Ом и ошибка низкое напряжение,я удивлен что он не подошел,перерыв снова ветку подумал что где то обрыв,потому что померив напряжение мультиметр показал сначала 0,4 потом начал падать,не поняв систему начал рыть провода,(потому что когда снимаешь фишку с лямбды обороты падают и машина троит,значит дело не в датчике подумал я), нашел все провода,и все прозвонились кроме черного с белой полоской,кинул напрямую провод,ничего не произошло,проверил на ошибку показала обрыв цепи р0135, возвращаю все на места,скидываю ошибку все та же 0135 обрыв,меняю лямбду,снова обрыв,потом обнаружил что есть еще один провод черный с белой полоской,вот тут меня осенило,прозвонил,прозванивается. сразу понял что я что то сжег((. вскрыл мозги все целое на вид,как мне проверить или узнать что я сжег?подскажите?может где есть еще реле или предохранитель?куда искать...

  10. #1690
    Участник
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от badguy Посмотреть сообщение
    Приветствую Всех кого затянула тема с лямбдой,прошу дочитать до конца и попробывать вникнуть,ведь и я попал в ваш список))Купил машину с чеком предыдущий владелец сказал что нужно поменять лямбду первую,купил Denso 0113(6,7Ом) ,чек загорелся через пару км,почитал ветку купил бош 537й(2,7Ом),тоже чек через пару км,считывал ошибку каждое подключение на denso то высокое то низкое напряжение,на бош только низкое,на родной лямбде сопротивление 6,7Ом и ошибка низкое напряжение,я удивлен что он не подошел,перерыв снова ветку подумал что где то обрыв,потому что померив напряжение мультиметр показал сначала 0,4 потом начал падать,не поняв систему начал рыть провода,(потому что когда снимаешь фишку с лямбды обороты падают и машина троит,значит дело не в датчике подумал я), нашел все провода,и все прозвонились кроме черного с белой полоской,кинул напрямую провод,ничего не произошло,проверил на ошибку показала обрыв цепи р0135, возвращаю все на места,скидываю ошибку все та же 0135 обрыв,меняю лямбду,снова обрыв,потом обнаружил что есть еще один провод черный с белой полоской,вот тут меня осенило,прозвонил,прозванивается. сразу понял что я что то сжег((. вскрыл мозги все целое на вид,как мне проверить или узнать что я сжег?подскажите?может где есть еще реле или предохранитель?куда искать...
    Обычно в мозгах сгорают управляющие транзисторы. Если поставить лямбду с сопротивлением значительно ниже полученного то поэтому они и горят. не всегда визуально это определишь.... к проводку неси мозг пусть смотрит. У тея я так понял АКПП!!! или вариатор??? если акпп то 2,7 Ом это очень мало.... возможно поэтому и погорели...

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  5. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •