
Сообщение от
badguy
Приветствую Всех кого затянула тема с лямбдой,прошу дочитать до конца и попробывать вникнуть,ведь и я попал в ваш список))Купил машину с чеком предыдущий владелец сказал что нужно поменять лямбду первую,купил Denso 0113(6,7Ом) ,чек загорелся через пару км,почитал ветку купил бош 537й(2,7Ом),тоже чек через пару км,считывал ошибку каждое подключение на denso то высокое то низкое напряжение,на бош только низкое,на родной лямбде сопротивление 6,7Ом и ошибка низкое напряжение,я удивлен что он не подошел,перерыв снова ветку подумал что где то обрыв,потому что померив напряжение мультиметр показал сначала 0,4 потом начал падать,не поняв систему начал рыть провода,(потому что когда снимаешь фишку с лямбды обороты падают и машина троит,значит дело не в датчике подумал я), нашел все провода,и все прозвонились кроме черного с белой полоской,кинул напрямую провод,ничего не произошло,проверил на ошибку показала обрыв цепи р0135, возвращаю все на места,скидываю ошибку все та же 0135 обрыв,меняю лямбду,снова обрыв,потом обнаружил что есть еще один провод черный с белой полоской,вот тут меня осенило,прозвонил,прозванивается. сразу понял что я что то сжег((. вскрыл мозги все целое на вид,как мне проверить или узнать что я сжег?подскажите?может где есть еще реле или предохранитель?куда искать...