Забил и отключил обе?
Лампочку чека выкрутили?
Забил и отключил обе?
Лампочку чека выкрутили?
Лампочка, горит, но уже не бесит ) раз в месяц проверяю сканером ошибки.
На самом деле длинная история, езжу с отключеными уже лет 5. При покупке не обратил внимания, что чек вообще не горит, потом через пару месяцев стал разбираться... оказалось предыдущей хозяин заботливо перерезал проводок. Сканером считались ошибки по обоим лямбдам. Поменял сразу первую на тойтовский дубль. К сожалению на расход и динамику никак не отразилось, по второй горел чек на подогрев лямбды. Подмена второй лямбды с исправной мышины результа не дала, в итоге вернул что была.
Дальнейшее расследование показало, что в мозгу выгорел транзистор и какой то местный умелец уже пытался его чинить и успел поменять SMD шунт на отечественый резистор.
В общем при ошибке второй лямбды первая бесполезна.
Года 1.5 назад удалось поменять мозг. И казалось бы вот оно чудо пришло! исчезли ошибки и стала загораться лампочка ECO! но увы расход летом поднялся до 12с отключеными четко возращается к 10.
Сеичас две рабочии теории:
1. первая лямбда подустала, и надо душить жабу и менять её.
2. вторая лямбда (а она точна уставшая) тоже очень серьезно влияет на расход.
Теория номер два тоже считаю имеет место быть, но у меня ошибок нет, а вот расход я кажется поборолПочистил катализатор всякой химией: преобразователь ржавчины, карбклинером чутка и водой, щас вот думаю еще раз снять и в растворе ортофосрной кислоты замочить, ибо рыжий он остался сверху. Налет такого же цвета, думаю и происхождения, со свечей кислота съела. После чистки каталика вторая лямбда сразу показала очень высокое напряжение по елм, более 1В
сейчас на холостых почему то синусоиду небольшую вырисовывает.
Можешь что то дельное сказать по корректировкам топлива кратковременная/долгосрочная, ибо у меня за 20% с плюсом? Я так понял это она беднит по показаниям лямбды на столько.
Shadows, нету +12В ,в том то и дело. Три реле под бардачком, кстати, они чьи?
Я имел ввиду что нужно измерять напряженние подогрева не между контактами на лямбде, а отдельно каждый провод относительно массы. Если нету +12, то в первую очередь предохранитель №4 10А внутри салона. В английском ESM ( можно смотреть в IE в режиме эмуляции IE5)есть все схемы и расписано как по шагам проверить DTC про ошибку подогрева.
(под бардочком два реле на коробку и одно типа главное реле зажигания. +12 на подогрев подется на прямую через предохренитель )
Shadows, я так и мерял, пред. целый. Может попробовать +12в взять отдельно с аккума.?
можно, лучше тока тоже через предохранитель ампер на 5. главное подать на нужный провод, на котором постоянно +12 должно быть. Также оба провода прозвонить омметром на массу, может где коротит, ну и теоретически между массой и проводов кт уходит к ЭБУ после завода должно показыватся сопротивление порядка десятка Ом, но как писал выше может исчезать за секунды, поэтому сложно продиагностировать. В esm (раздел 11-71)в принципе дельные советы есть как выявить причину. Один из провод подогрева точно должно прозванивать до ЭБУ , ну а второй соответсвено до +12.
Shadows, спасибо.
у ка во есть инфо по лямбде от двигателя д15у2
Померил сопротивление нагревателя - 2 Ом.