Я мерял, никакой он не импульсный.
Я мерял, никакой он не импульсный.
Поверь, он импульсный...... поэтому он такой и дорогой и с ним проблемы... Ты как мерил? просто при включенном зажигании??? ты заведи и посмотри, напряжение будет скакать.
---------- Сообщение добавлено 05.10.2016 в 08:29 ----------
импульсный значит, что в разных режимах работы двигателя, напряжение на дачик меняется, оно не постоянное как на других авто..... но это при заведенном двигле. когда зажигание просто включено, то напряжение постоянное оно должно быть в районе 12 В., а у меня почему то 11 В.
заводил и мерял, не скакал. Не веришь видео запилю.
не верю... что то не так делаешь. я поначалу тоже не понимал, что за импульсы. На вариаторах наших машин именно импульсное напряжение..... я мерял оно скачет постоянно. Да и ладно если бы это мое мнение такое было бы, мне и электрики так же сказали.
---------- Сообщение добавлено 11.10.2016 в 04:41 ----------
точнее не сам датчик импульсный, а напруга подаваемая на него.
Народ, помогите кто может) Приехала ко мне лямбда 2ая, универсальная Denso DOX-0109, без фишки. Так вот, провода на ней 2 черных, белый (земля) и синий(сигнальный). А на старой лямбде, которую снял (тоже DENSO) 2 черных провода, зеленый и белый. И непонятно как правильно подключить, загуглил, одни пишут зелёный-синий, белый-белый, другие что зелёный-белый, белый-синий.![]()
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, существуют ли в природе D17A с одним лямбда зондом? Ну то есть евро-2. Реально ли найти такие мозги и воткнуть их вместо евро-3?
да, существуют. только под автомат. от 4вд машин