Like Tree1Likes

Лямбда, лямбда!

Страница 191 из 196 ПерваяПервая ... 91141181189190191192193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 1991

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2024
    Адрес
    Новополоцк
    Сообщений
    3
    Всем доброго дня!
    Прошу помощи...
    Имеется Civic 7 Coupe em2
    2004г, 4AT (BMXA), D17A2, америкос
    VIN 1HGEM22914L011354
    Живу в Беларуси. Необходима замена второй лямбды, т.к. предыдущим владельцем была установлена универсальная Patron POS004, которая дурит голову

    По каталогу номер оригинальной 36532PLRA11 - в продаже не имеется, б/у тоже не найти... По USA Denso задняя лямбда бьется как 234-4220 (только под заказ 70+дней)

    Может кто подскажет рабочие варианты?
    Буду признателен, заранее всем спасибо
    Последний раз редактировалось Killger; 15.08.2024 в 15:35.

  2. #2
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killger Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня!
    Прошу помощи...
    Имеется Civic 7 Coupe em2
    2004г, 4AT (BMXA), D17A2, америкос
    VIN 1HGEM22914L011354
    Живу в Беларуси. Необходима замена второй лямбды, т.к. предыдущим владельцем была установлена универсальная Patron POS004, которая дурит голову

    По каталогу номер оригинальной 36532PLRA11 - в продаже не имеется, б/у тоже не найти... По USA Denso задняя лямбда бьется как 234-4220 (только под заказ 70+дней)

    Может кто подскажет рабочие варианты?
    Буду признателен, заранее всем спасибо
    Прошёл под Евро2

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2024
    Адрес
    Новополоцк
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Alexander1812 Посмотреть сообщение
    Прошёл под Евро2
    Обращался к нескольким спецам у нас - вердикт один, мой блок не шьется, к сожалению.
    Так что выход один - побеждать все эти EGR, EVAP и вторые лямбды)))

  4. #4
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killger Посмотреть сообщение
    Обращался к нескольким спецам у нас - вердикт один, мой блок не шьется, к сожалению.
    Так что выход один - побеждать все эти EGR, EVAP и вторые лямбды)))
    erg заглушка (пластинка), вторая лямбда заглушка ввёртыш и в неё саму лямбду, через который она видит просто воздух с улицы
    (вторая лямбда просто за катом смотрит, максимум что может произойти вырастет расход на пол литра)

    евап может орать из-за егр с вторым зондом

    шить можно, но нужен хондавёрт или к-про, а стоит он по цене нового ката из-за бугра

    либо переходить на православный январь (да простят меня быдлайнерс )

    кат удалён кстати?
    Последний раз редактировалось DVS; 21.08.2024 в 18:37.

  5. #5
    Ist
    Ist вне форума
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2017
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Команды, для особо тупых подскажите расположение проводов по цветам в фишке , желательно фото ( в кратце зимой вырвало провода из фишки, всунул обратно показало ошибку подогрева, купил kavo parts eos-2009 снова показывает ошибку подогрева) сопротивление по старой лямбде 1.7 новую заменю наднях.

  6. #6
    Ist
    Ist вне форума
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2017
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    9

    Thumbs down Kavo parts eos-2009

    Купил поставил результат все также ошибка подогрева, померял сопротивление подогрева (не помню цифры ) но раза в 2-3 меньше чем денсо . Думайте сами , но на мой d14z6 на механики лямбда не подошла.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Вставлю свои 5 копеек. Неделю назад, сев в машину и проехав сотню метров, загорелся чек, ошибка 1, верхняя лямбда. Обороты не больше 1500-2000, в горку почти не едет, с горки еле разгоняется. После остановки и выключении зажигания, завести можно через 5-7 секунд прокручивания стартером, с чихами и пыхами. Что на холодную, что на горячую. Обороты на холостом по началу неустойчивы, потом выравниваются. На х.х. до 5000 тыс поднимаются спокойно, до отсечки, можно газовать хоть до талого, все нормально. Проблема появляется только при езде. Сканирование через ELM адаптер выявило такую проблему - при работе на х.х. лямбда работает нормально, вольтаж от 0,1 до 0,9. При езде - показания лямбды падают в 0,01, находятся почти в 0 где-то секунд 30, вылетает чек и там и остаются даже на холостых. Заказал новую лямбду, оригинал, даже смазка графитовая была - ошибка не исчезла. Начал копать дальше - после прочтения умных статей понял, что лямбда работает от 350 градусов, а до этого - цепь обогрева, с которой у меня нет проблем. А 0 вольт по лямбде - это бедная смесь (или много воздуха, или мало топлива). Достал топливный насос, думал бенз такой залили (заправился за день до этого), а на насосе отошло крепление, которое прижимает фигню для сброса лишнего давления и выскочил патрубок. Т.е. в топливной системе тупо не было давления, из патрубка большая часть сливалась обратно в бак. Нет давления - нет топлива при движении. Пол минуты мозг анализирует нулевые показания лямбды - выдает ошибку. Машина EU 4, 4 WD. датчик (старый) Denso 234000-7002, поставил Denso 234000-7004.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    08.10.2017
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    eu1 d15b долго мучался с плаванием оборотов на холодную на D и тд., поменял топливный насос, его корпус, а также чистил ЕГР(плиту и тд),менял клапан сапуна, чистил дросель, менял свечи, фильтра и тд... ошибка был только по нагревателю лямбды, ну решил что дело в ней, нашел оригинал лямбду сегодня поставил, ошибок нет, но также на холодную втыкаешь D тачка может заглохнуть, либо начнут плавать обороты пока стоишь на месте сопровождаясь вибрациями, ошибок нет все поменяно, итог таков походу не из-за лямбды плавают обороты на холодную на вариаторных сивисах, зато покатаешься с пол часика тачка идеально работает когда стоишь на Д ни вибраций ничего даже без лямбды!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Подтверждаю. Ситуация один в один. Пока двигатель градусов до 70 не прогреется, при полной остановке плавают обороты и машина пытается ехать. Это скорее косяк стартовой муфты вариатора. Сам после опытов с лямбдами купил контрактную за 3 рубля, поставил и забыл о проблемах. А утром, пока не прогреется, иногда на светофорах в N перевожу, особенно когда кондиционер включен.

  10. #10
    EXP
    EXP вне форума
    Новичок
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Коллеги-цивиководы, доброго времени суток! Американец, седан, 2001 г.в, d17a1. Стал плохо заводиться(секунды четыре крутит до завода), иногда заводится сразу, но глохнет. горит чек, соответственно. Примерно на 4,5 тыс оборотов (тахометра нет, обороты "на глаз") начинаются провалы - на ходу при более-менее динамичном разгоне начинает дергаться, на холостом при нажатой педали газа просто как будто кто-то играет педалью. при переключении передач акпп частенько пинается. Самодиагностика выдала код 42. К сожалению картинки с рашифровкой кодов двигателей D в посте про самодиагностику больше нет. Кто-нибудь может подсказать, что за ошибка такая? дело в лямбде?

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  5. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •