PvM54,Спасибо за комментарий! Я правильно понимаю, что по твоему мнению со второй лямдой все ОК, и если поменять бензонасос то чек потухнет?
всем привет. подскажите какой фирмы лучше лямбда 2 купить. у меня 4Д 2006г.в. 1,8 акпп . ошибку подогревателя показывает.скиньте артикул если не сложно.
Ребят, Здравствуйте! Мог ошибиться в тематике, но пока не до конца освоил данный форум. В общем проблема такая, купил себе цивик 6 поколения 1997 г., праворукий, мотор d15b без втека, коробка самый обычный гидротрансформатор. Горит лампа ошибки перегрева катализатора (не чек). Лямбда одна всего, с одним проводом. Погуглил, писали мол меняй лямбду и все будет ок. Заказ лямбду в Крае, контрактную, пришла, все вроде совпадает, на вид огонь (видимо с очень малым пробегом). В итоге, поставили новую лямбду (у старой сгорел защитный кожух чуть ли не полностью). На радостях скинул клеммы аккума, дабы обнулить ошибки в мозгах, но при первом запуске нахлынуло уныние, ибо ошибка по каталику как горела, так и горит.
Симптомы: Расход по городу примеру 8.5-10 л/100, в спокойном стиле. Едет машина относительно, вроде тащит, а вроде и чувствуется что не то, мелкие дрожания/подергивания, коробка все время впендюривает пониженную, дабы сохранить движение.
В чем может быть проблема или хотя бы как проверить? Каталика самого нет, видимо уже убирали (фото прикрепил). Город у нас хоть и не малый, но никто не берется за старых японцев в плане диагностики.
Mazafak, напряжение на генераторе при запущенном двигателе какое? Часом не вольт 15-16?
Последний раз редактировалось PurnSV; 08.08.2019 в 23:12.
Проверьте-проверьте. Если повышенное напряжение - генератор под замену или в ремонт.