Расскажу про свою историю. Может кто еще чего посоветует.
Машина - Civic Ferio 2001 г. Кузов ES1. Вариатор.
Сдохла верхняя лямбда. ошибки р1166-1167
Начитавшись всего здесь и на драйв2 , начал с того купил в магазине китайскую лямбду от тойоты. Не подошла.
Затем купил контракт тойоты , тоже не подошла.
И тут решил заказать на алиэкспресс. Вот ссылка. https://ru.aliexpress.com/item/Oxyge...311.0.0.J9Yu6C
Если заметили там есть отзыв на нее что человеку подошел на civic такой же , только в кузове EU1. Ну это меня и подкупило, сделал заказ. Пришло в рекордный срок- 8 дней. По виду как и стоял оригинал денсо, даже все цифры на датчике такие же. Но чек не ушел. В итоге замерили сопротивление, показало 1,2 Ом. Как я понял потому и не работает. Сколько должно быть? В мануале вообще написано 10-40 Ом. Это правда?
В общем , открыл спор с китайцем. Он предлагает чтобы я ему выслал назад ее, а он вернет деньги. Придется отсылать.
Что делать дальше не знаю. Надеяться, что это был заводский брак , и заказывать у него снова или есть другие варианты уже датчиков. Буду благодарен за мнения и ответы.